Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

Это похоже на бред, летят на невооруженной, незащищенной гражданской версии Супер Пумы - красивая импортная игрушка, если боялись ПВО то есть Ми-8 транспортно-боевой или Ми-24 с комплексом защиты от ПЗРК, типа нашего "Президент-С, не верюя я, что МВД Украины не имеет своих восьмерок и двадцатьчетверок, оборудованных западными аналогами нашего комплекса.
Боюсь, что уже ничего не осталось.
 
Реклама
А карта чем позиционируется? Тем же ЖПС.
Глазами. Полет визуальный. Понятие имеете ориентировки по карте на местности? Достаточно компаса, секундомера и головы. Когда появились ЖПС? И когда появилась авиация? Откройте учебник СВЖ и найдите раздел "Контроль пути с помощью ЖПС". Так что летали и очень точно.
 
Скажите, вот Вы пилот, выполняете полет по ПВП, т.е. визуально на крутой иномарке. На борту очень VIP пассажиры. Встречаете погоду "сильный туман". Ваши действия?
Начните с вопроса "поведение ВИП-пассажира".
 
Реклама
На Киев распространяются статьи РФ?
Не знаю, как сейчас, но раньше очень остро стояла законодательная коллизия. А именно, НПП как документ полностью отменён, а на его замену были изданы порядка 2500, да,да,2500 подзаконных "наказов" и распоряжений. Если в самолётном сегменте с горем пополам внедрили JAR-OPS1, затем EU-OPS1, потом Part, то малая авиация осталась вообще без нормативной базы, хотя старались тоже затащить JAR-OPS3, хотя на тот момент медкомиссию уже проходили по JAR-FCL, поэтому основным , и наверное единственным рукдоком было РПП, а уж там поле не паханое, у кого какое финансовое положение, кто кого знает, можно было протащить всё, хоть хвостом вперёд летай. Пытались внедрить тот же OPS, но это очень проблематично. Я думаю с того времени ничего не изменилось.
 
Какая разница, что я отвечу? Допустим "посылаю начальство 'на', 'в' и 'к', разворачиваюсь и остаюсь пилотом живым, но безработным".
Это почему? Все свои действия нужно уметь обосновать, а иногда и доказать. Конечно, если все вокруг по закону, а не по понятиям.
Как то воткнулся, перевёл в набор доложил, что перешёл на ППП, вышел на привод порта, зашёл по ИЛС и... был тут же пассажиром уволен. Спокойно пошёл на МЕТЕО собрал всю документацию со всех пунктов наблюдения по маршруту. Предоставил ГД и службе безопасности пассажира. Действия были признаны правильными. На этом и разошлись.
 
Реклама
Назад