Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

Реклама
Куда летел, зачем летел, кто приказал, приказал ли вообще и т.п. - никто не скажет. По крайней мере сейчас. И это не причины. Это условия. А причина одна - полет в тумане ниже безопасной над НП. Итог вполне закономерный и, стесняюсь сказать, вполне предсказуемый.
 
полет в тумане ниже безопасной
Все всё знают, только от этого любителей поискать землю меньше не становится. Стрелку поюзать, в надежде вовремя увидеть и подорвать шаг. Эти ещё и детей угробили. Слов нет..
 
да там не во что упираться. Туман, VIP на борту, полет ниже облаков. Ехали ехали и во что то въехали. Там и обсуждать нечего. Есть шанс 5% что их какие нибудь чудики с ПЗРК сбили, 90% того что все как обычно - искали глазами препятствия ну и доискались, ну и 5% еще на какой нибудь отказ.
 
"Яйца в корзине".. Кто тут первым применил данный слоган.. Вам не зачесалось..?? Ведь есть общепринятое определение.. Пассажиры..
Есть управляющий контур.. и есть те,кого везут.. Им пох ваши допуска.. умеете вы с подбором или нет.. Они вам доверили свои жизни..
Ну тут особый случай... пассажиры подобрали себе пилотов, и запросто не по принципу умения, а по принципу безотказности...
 
Ну тут особый случай... пассажиры подобрали себе пилотов, и запросто не по принципу умения, а по принципу безотказности...
Пассажиры не подбирают себе пилотов. Чьи бы вертолёты/самолеты ни были, по любому это авиационная организация и как в любой есть структура руководящяя. Только им известно кто на, что способен. На такие рейсы с "тузами" обычно подсаживаются высшие летные. Надо же доказывать, что не зря их кормят.)) И да, наш футбольный клуб летал весь сезон с одним экипажем, но то больше суеверие, чем каприз.
 
Вы не поняли, руководящяя летная структура назначает пилотов на рейс, а не пассажиры выбирают.

Если только не в случае подготовки на рейс нескольких бортов, из которых пассажир выбирает сам. Но здесь явно не этот случай. ИМХО.
 
Если только не в случае подготовки на рейс нескольких бортов, из которых пассажир выбирает сам. Но здесь явно не этот случай. ИМХО.
Я уже рассказывал, что приходилось перевозить примерно такую(если не круче) публику двумя бортами. На сколько понял, совсем не пассажиры выбирали на каком вертолёта из двух им лететь. Разумеется я заранее знал и "обработал" предстоящий полет, но о пассажирах узнал на брифинге от человека в штатском. И то в формате: - на вашем вертолёта полетят основные пассажиры, а на втором охрана. Взлетаете первыми, садитесь вторыми и пр...
Кто летит я узнал чисто по физиономиям пассажиров, когда они садились в кабину. Не узнал только негра...))) Оказался из Интерпола.)))
 
Реклама
Я уже рассказывал, что приходилось перевозить примерно такую(если не круче) публику двумя бортами. На сколько понял, совсем не пассажиры выбирали на каком вертолёта из двух им лететь. Разумеется я заранее знал и "обработал" предстоящий полет, но о пассажирах узнал на брифинге от человека в штатском. И то в формате: - на вашем вертолёта полетят основные пассажиры, а на втором охрана. Взлетаете первыми, садитесь вторыми и пр...
Кто летит я узнал чисто по физиономиям пассажиров, когда они садились в кабину. Не узнал только негра...))) Оказался из Интерпола.)))
Если борт не ведомственный и не закреплен за конкретным пулом потенциальных пассажиров, то так и будет. Здесь борт ГСЧС, а летели МВД. У пилотов они не начальство.
 
Здесь борт ГСЧС, а летели МВД. У пилотов они не начальство.
Начальство, непосредственное - министр МВД Украины руководит подведомственным ему ГСЧС.
ГСЧС входит в структуру МВД Украины. МВД это вышестоящее ведомство ГСЧС, министр МВД непосредственный начальник всех служащих ГСЧС, прямой начальник руководителя ГСЧС.
Специальный авиационный отряд ОСС ГЗ ГС ЧС Украины базируется на аэродроме Нежин.
 
...
Кто летит я узнал чисто по физиономиям пассажиров, когда они садились в кабину. Не узнал только негра...))) Оказался из Интерпола.)))
Сын летал у саудитов по заказу ихних спец. контор, так там рекомендовалось выходить в салон после посадки тел, только в случае крайней необходимости.
 
Сын летал у саудитов по заказу ихних спец. контор, так там рекомендовалось выходить в салон после посадки тел, только в случае крайней необходимости.
У нас пилоты от пассажиров отделены перегородкой на уровне спинок сидений, а пилот(КВС) встречает пассажиров у пас.двери, рассаживает, инструктирует, следит чтобы пристегнулись, закрывает дверь. Это на Агусте, а на Ми-171 двери закрывал БИ, с пассажирами работала стюардесса. Мы же да, из кабины не выходили, все "хотелки" выполнялись или не выполнялись через начальника охраны или телохранителя. Смотря какая птица была на борту.
 
Начальство, непосредственное - министр МВД Украины руководит подведомственным ему ГСЧС.
ГСЧС входит в структуру МВД Украины. МВД это вышестоящее ведомство ГСЧС, министр МВД непосредственный начальник всех служащих ГСЧС, прямой начальник руководителя ГСЧС.
Специальный авиационный отряд ОСС ГЗ ГС ЧС Украины базируется на аэродроме Нежин.
Вы говорите о ведомственной принадлежности. Т.е. когда учреждение или организация имеют ведомство (государственную структуру), которая обеспечивает их деятельность. В этом случае руководитель ведомства (в данном случае - МВД) имеет полномочия отдавать распоряжения руководителю организации или учреждения. Но сотрудники подведомственной организации или учреждения не подчиняются руководителю ведомства. Для них он не является ни руководителем, ни непосредственным начальником. Это не армейская структура, где все устроено немного иначе, хотя принцип в целом такой же (ваши начальники нам не влияют, вот вы согласуйте все с нашим командованием, нам спустят приказ и мы будем его исполнять).
Т.е. здесь организационная структура такова: Руководитель ведомства (МВД) отдает распоряжение руководителю ГСЧС - выделить транспортное средство. Руководитель ГСЧС отдает распоряжение своим подчиненным. И подчиненные ГСЧС выполняют распоряжение руководителя ГСЧС, а не руководителя МВД. Напрямую распоряжаться деятельностью сотрудников ГСЧС руководитель МВД не имеет права и его распоряжения не имеют никакой силы.
Принцип древний, как мир: вассал моего вассала - не мой вассал.
 
Последнее редактирование:
Это не армейская структура, где все устроено немного иначе.
Я думаю, что МВД использует армейскую систему дисциплины и подчинения, тем более, что авиация ГСЧС относится к военнизированным силам в составе ГСЧС - Специальный авиационный отряд ОСС ГЗ ГС ЧС Украины.
 
Я думаю, что МВД использует армейскую систему дисциплины и подчинения, тем более, что авиация ГСЧС относится к военнизированным силам в составе ГСЧС - Специальный авиационный отряд ОСС ГЗ ГС ЧС Украины.
Что у них, что у нас люди крайне часто просто не знают, кому они подчиняются и кто им может отдавать приказы. Живут по принципу - большие погоны - большие полномочия. А это совсем не так. И любые большие погоны можно послать так далеко и надолго, что они могут и не вернуться оттуда. Хотя это конечно может иметь последствия. В данном случае, как и во многих других, цена вопроса - жизнь. Причем не только отдающего приказы, но и их исполняющего. И если при разборе полетов устанавливается, что приказ-то исполнять было нельзя, как отданный неуполномоченным лицом, то крайним по-любому будет исполнитель. Если внезапно останется жив. Если нет, то ему-то лично все поровну уже.
 
Реклама
Непонятно. Почему-то показывают крупный обломок, с частью НВ, валяющийся возле под'езда, во всех деталях, подолгу. Но, ни в одном видео, нет кадров, где был-бы виден РВ и балка. Ну, или их остатки.
 
Назад