Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

Реклама
Безопасная высота ‐ это для визуальных полётов придумано только у нас. Во всем остальном мире, если нет ограничений (а у них в МЧС скорее всего нет, не коммерсы), то визуально - это и между ёлок, сопок и между домов, если стреляют...или если погода прижимает...
А вы весь остальной мир спрашивали? Там тоже между домами провода натянуты? И если таки - да?
 
А вы весь остальной мир спрашивали? Там тоже между домами провода натянуты? И если таки - да?
Быват натянуты. И между домами и между горами и между вышками и между берегам перекидок полно не усмотрели бывает...где только не сталкиваются с проводами. В визуальном полете на малой высоте.
Не рассчитывая Нбез. И не смотря на РВ. Или даже не имея РВ.
 
Быват натянуты. И между домами и между горами и между вышками и между берегам перекидок полно не усмотрели бывает...где только не сталкиваются с проводами. В визуальном полете на малой высоте.
Не рассчитывая Нбез. И не смотря на РВ. Или даже не имея РВ.
Ну да, ну да! Приехал в феврале итальянец вводить коллег в строй и несколько недель сидели ожидая 450х4000. А так да, никакой безопасности и высоты в том числе.
 
Если круги они нарезали над ТЦ Форум, там есть парковка большая (на карте видно её), наверное намеревались сесть там, место АП от ТЦ Форум находится в 340 метрах.
Чего их понесло дальше судьбу испытывать в городе только они и знали.
Хотели сесть просто так на парковку? Вы шутите! Я выше написал как подбираются площадки, когда летает такая звездота. Да и вообще мостить эту "корову" на действующую парковку... Просто идиотизм.
 
А фотографа в баню положено по уставу у них?
▪ Министр внутренних дел Денис Монастырский ▪ первый замминистра Евгений Енин ▪ госсекретарь МВД Юрий Лубкович ▪ помощник главы МВД Татьяна Шутяк ▪ начальник охраны Министра Михаил Павлушко ▪ фотограф Николай Анацкий ▪ 3 члена экипажа: Александр Василенко, Константин Коваленко, Иван Касьянов.


t.me/boris_rozhin/75782

 
Очень высокое начальство могло чего-то ждать. Звонок какой-нибудь. По результату звонка лететь туда или обратно. Вот и кружились, ждали, но вот катастрофа произошла.
 
Потому, что история появления этого типа в Украине и цена вопроса не являются тайной: "«Эксплуатация французских вертолётов «Супер пума» компании «Эйрбас хеликоптерс» была приостановлена всеми западными государствами после крушения одного из них в Норвегии в 2016 году (погибло 13 человек) – оторвался винт в воздухе.
С того момента эти вертолёты стали неликвидны на мировом рынке. И тогда французы в 2018 году продали эти подержанные машины Украине в рамках контракта стоимостью более 550 млн. евро на поставку 55 вертолётов (легких Н125 и Н145 и тяжелых Н225 (Супер пума). При этом парижские банки кредитовали Киеву 85% стоимости сделки, лишь бы избавиться от никому не нужных машин. Канада и Франция оказались причастны к трагедии в Броварах, впихнув Украине неликвидный хлам | Политнавигатор
Не черпайте своих знаний из подобных источников - и будет вам счастье, а на нас несмываемого позора меньше
 
Быват натянуты. И между домами и между горами и между вышками и между берегам перекидок полно не усмотрели бывает...где только не сталкиваются с проводами. В визуальном полете на малой высоте.
Не рассчитывая Нбез. И не смотря на РВ. Или даже не имея РВ.
Безумству храбрых - венки со скидкой.
 
Ну да, ну да! Приехал в феврале итальянец вводить коллег в строй и несколько недель сидели ожидая 450х4000. А так да, никакой безопасности и высоты в том числе.
а что не так? - цифры 450х4000 это метеоусловия для выполнения полёта по ПВП и к безопасной высоте не относятся.
 
Реклама
а что не так? - цифры 450х4000 это метеоусловия для выполнения полёта по ПВП и к безопасной высоте не относятся.
Конечно! Вот только провода при такой погоде найти сложнее (с дуру конечно можно все), и летать "между домами" желания не возникает. Что же касается безопасной высоты, то никто не требует рассчитывать её по формуле, но о своей жизни как то можно побеспокоиться. Ведь ремни в машине не зря называют "ремни безопасности". Вообще то звучит: Я убился потому, что Нбез придумали трусы.
 
Конечно! Вот только провода при такой погоде найти сложнее (с дуру конечно можно все), и летать "между домами" желания не возникает. Что же касается безопасной высоты, то никто не требует рассчитывать её по формуле, но о своей жизни как то можно побеспокоиться. Ведь ремни в машине не зря называют "ремни безопасности". Вообще то звучит: Я убился потому, что Нбез придумали трусы.
провода находят при любой погоде, было бы желание...
речь шла о том, что понятие Нбез (которая контролируется по прибору) это нонсенс для визуального полёта.
 
Не черпайте своих знаний из подобных источников - и будет вам счастье, а на нас несмываемого позора меньше
Я к Вам не имею никакого отношения, Ваш несмываемый позор меня не интересует, что мне читать, тем более, не Ваше дело.
 
Реклама

Разницы между еврокоптером и южнокорейским творением не замечаете? К слову, в параллельной ветке граждане активно рассказывают о прорывах южнокорейской авиационной индустрии благодаря международной кооперации. Можете их порадовать, но всё же с тем же успехом можно запостить катастрофу какого-нибудь бо-105 и сказать вот мол супер пума отстой
 
Назад