Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

По вашей версии можете уточнить детали, в каком примерно месте были провода?
После чего попросим кого-нибудь посмотреть их наличие или отсутствие.
Действительно, там давно всё осмотрено. Было бы уже в интернете про оборванные провода. А по факту - молчок.
 
Реклама
В таких МУ держаться надо было за свои... Ну не самолет же! Можно было (если знали, где находятся) выбрать скорость. Вплоть до висения, если надо внимательно приглядеться: что там впереди в тумане.
Короче, ИМХО, действия экипажа были далеки от профессионализма. Причина? Скрыта под обломками.
Первый туман у экипажа?
 
Действительно, там давно всё осмотрено. Было бы уже в интернете про оборванные провода. А по факту - молчок.
Ну если предполагаемая линия между домами была бы более 100 м, то тут смотреть и гадать не надо. Её там и быть не могло.
 
Ну если предполагаемая линия между домами была бы более 100 м, то тут смотреть и гадать не надо. Её там и быть не могло.
В Москве кабели прекрасно висят между многоэтажками и поболее чем по 100 метров. Чаще всего это трос, под ним раньше коаксиал вешали а сейчас наверное оптику. Ну а высоковольтки вообще по полмили. Кстати не фига хвост вертолета высоковольтку не оборвет. Тем паче там сверху обычно грозозащитный трос висит.
 
В Москве кабели прекрасно висят между многоэтажками и поболее чем по 100 метров. Чаще всего это трос, под ним раньше коаксиал вешали а сейчас наверное оптику. Ну а высоковольтки вообще по полмили. Кстати не фига хвост вертолета высоковольтку не оборвет. Тем паче там сверху обычно грозозащитный трос висит.
Дайте ответ места расположения воздушно кабельной линии в районе крушения согласно вашей версии, а не по Москве, где законы физики требуют пересмотра.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Есть же версия и похожая на правду, что сначала он зацепился за какие то провода
Вы видели вблизи какие в наше время висят провода с крыши на крышу. Провода либо сетевой, либо пара витая, либо оптика. Ну на крайняк военно полевой. Ни один из них фатальных повреждений вертолету не даст - в них нет металла практически, а в оптическом нет вообще. Порвет и все, ну может антенну какую или ПВД оторвет.
И нет проводов протянутых между домами и при этом выше крыши метра на 1..2. Раньше хоть антенны торчали, а теперь и их почти нет.
 
Вы видели вблизи какие в наше время висят провода с крыши на крышу. Провода либо сетевой, либо пара витая, либо оптика. Ну на крайняк военно полевой. Ни один из них фатальных повреждений вертолету не даст - в них нет металла практически, а в оптическом нет вообще. Порвет и все, ну может антенну какую или ПВД оторвет.
И нет проводов протянутых между домами и при этом выше крыши метра на 1..2. Раньше хоть антенны торчали, а теперь и их почти нет.
Как правило трос стальной в кабеле связи. Иначе как проходить пролеты по 100 метров. Ну не трос, тросик стальной в оптическом кабеле самонесущем.
 
При сильном ветре и многометровой длине не рвутся. А вертолету много не надо, он и сам по себе летать не хочет
 
Самонесущая витая пара это сантиметровый кабель, внутри которого медные или алюминиевые жилы плюс 1-1,5 мм стальной трос (усилие на разрыв килограммов 100). Это, наверное, не гарантированный убийца Айфона вертолета, но и особой пользы не должно быть?
 
Первый туман у экипажа?
Разве что в головах. Где произошла катастрофа, сколько там до окраины? Есть видео с земли их полёта. Не понимать, что они над городом не могли. Если не брать оборудование, то визуально все видели. Загнать себя в препятствие, которое не можешь обойти - "мастерство "...
 
Ну не трос, тросик стальной в оптическом кабеле самонесущем.
Единственный оптический кабель, который довелось видеть с металлическим тросом это грозозащитный трос с оптическим кабелем внутри (применяется для построения оптиковолоконных линий вместо штатного грозозащитного троса в высоковольтных ЛЭП, 220 кВ, 500 кВ, там всегда самый верхний провод это грозозащитный трос, а ниже три или шесть рабочих проводов. Но это действительно стальной трос. Остальные какие монтировали подрядчики - это многослойная конструкция из оболочек и всяких полимерных нитей, на разрыв могут монтироваться для длины пролета 300 метров.
Между домами если и висят то самые простецкие кабеля, без дорогих металлических оболочек.
И висят они с крыши на крышу, но никак не над крышей.
А что бы зайти на детсад вертолет должен был пройти только НАД крышами высоток, между домами там только квадрокоптер проползет - частокол целый домов.
 
Последнее редактирование:
Самонесущая витая пара это сантиметровый кабель, внутри которого медные или алюминиевые жилы плюс 1-1,5 мм стальной трос (усилие на разрыв килограммов 100). Это, наверное, не гарантированный убийца Айфона вертолета, но и особой пользы не должно быть?
Алюминиевых кабелей связи не было. Медные магистральные ушли в прошлое, оптические дешевле и емкость несравнимо больше. Что там может быть при столкновении, трудно сказать.
 
Обычно берут стальной тросик диаметром 2-3 мм (при совсем длинных пролетах - толще) и искомый оптический кабель просто прикручивают к нему пластиковыми стяжками. Дешево и сердито. И висит все это на уровне крыш.
Судя по карте и фотографиям там со всех сторон многоэтажки, но колодец не квадратный, а вытянутый - на северо-запад (т.е. в сторону, откуда летел вертолет) от ДС до следующей многоэтажки 350 метров. На этом протяжении спортплощадка и школа (чуть повыше, чем детсад). Т.е. не обязательно пикировать на детский сад камнем, но угол наклона траектории должен быть не менее 10 градусов - чтобы и над последней многоэтажкой пролететь, и в крышу ДС попасть. В это время можно собрать там все кабели, но уже находясь ниже крыш.
 
Реклама
У многих, наверное, были свои полеты с начальством в подобных условиях. Но везло больше...
У меня самая плохая погода при полете в туман на площадку вне аэродрома была с зам. министра обороны и главкомом ПВО, а также кучей генералов на борту.
Видно было только под собой.
Штурман вывел на площадку, зацепившись за автомобильную дорогу.
"Ну, что, командир, нарушили всё и вся?", сказал мне зам. министра перед выходом из вертолета.
Последствий не было. А у меня от напряжения после посадки дрожали колени.
Но обратно с площадки они поехали на автомобилях...
 
Последнее редактирование:
Назад