Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-14185 в Костромской области 08.11.2022

Да, силы хватает аж валы закручивает))
 
если бы у двойки была такая тяговооруженность, то наш народ возил бы по шесть человек с полной заправкой, без оформления, естественно...
 
Последнее редактирование:
Почему нет? Есть! 100% макс и 110% не более 6секунд. Это на двух. С сигнальным табло и пик в наушниках. Дальше сами соображаем.
 
Я уже начал подумывать, что техсостав от нас, что то скрывал.
Чего то скрывал, несомненно - летчиков нельзя пугать, а то, некоторые, истерики закатывали перед вылетом: "я не полечу", из за ерунды всякой. Также как и летчики далеко не всё рассказывали техсоставу о том, что с машиной вытворяли.
 
Реакции: Faza
Так и возили и не по шесть, а по РЛЭ восемь, некоторые в ситуациях брали и больше! И на химии, чтобы повысить производительность брали не 700, а 900 или даже тонну.
 
На точках никто ни от кого ничего не скрывает. Друг от друга зависим.
 
Заправка под пробки, 5-7 пассажиров, находили полянку подлиннее, если на минимальных оборотах винта, жопка хотя бы завиляла, уже хорошо. Дальше взлет с разбегом. Иногда казалось,что на Боинге, бежим, бежим,бежим,опять бежим на переднем колесике, главное не дёргаться!
 
На взлёте - может, только включили.
В ГП - пропорционально продолжительности
Судя по дальности падения - до конечных этапов ещё не дошло.
 
А если бы на МИ-2 поставили крылья, как на МИ-6, вот бы...
ау
 
Все что запомнил - от крыла на Ми-6 проку больше на трансконтинентальных перелетах, а не на подвеске и с ней операциях, когда крыло просто мешает.
 
Это верно. Мы обычно "трансконтинентально" и летали. а на случай внешней подвески в каждой эскадрилье обычно 1-2 бескрылых борта держали.
 
Про МИ-6 конечно очень познавательно,а вот про само проишествия у кого то хоть есть инфа. Пилоты и медики живы,они хоть что говорят?
 
Вообще то так работает наверно 99% резьбовых соединений. Болты на растяжение, а сопрягаемые поверхности держаться на трении(созданным натягом болтов). Штифты же просто центрирующие.
Пусть и высокая температура болтам помогает умереть, принципиально это ничего не меняет. Впрочем она где-то поменьше может быть, где-то побольше.
Причем я ни в коем случае не обвиняю конструкторов кто выпустил билютень - менять болты по одному. Им вообще то виднее, а решение могло быть и "политическим". Просто такое решение в глаза бросилось.
 
О чем я и говорю. Раз болты не выдерживают через какое то время, поменял все и забыл еще на нцать лет. В итоге еще и дешевле выйдет.
Иначе процесс превращается в бесконечный. Выдрало несколько, соседние надорвало. Поменяли соседние, но пока их не было надорвало те что уже поменяли. И так пока не надоест
 
А потом тут с пеной у рта доказывают, что не бывает старых ЛА. Регламент то се... Ну когда удобно такое доказывать...
Вот только такие места полу вылеченные копятся как снежный ком. Но конечно он новому в надежности не уступает
А сравнение с авто действительно не корректно, на ней с неба не падать. Но и то лучше обслуживают.