Они и должны быть разными. Подшипник прижимало к одному боку. Непонятность в том, что бурт отломился по всему диаметру и есть фото с ошметками на краю стакана, а на этих двух фото место бурта гладкое.стакан один и тот же и на двух фото показана выработка "диаметрально противоположных зон износа".
и что не так по вашему?
Сидеть имел право, а ручку раскладывают, что бы пассажиру удобнее было нажимать кнопку СПУ. Если управление разложено, это не означает, что им управляли. На спарке доступ на пассажирские кресла только через заднюю дверь. Если лень перелезать через спинку, то полет спиной вперёд и связи с пилотом никакой.У меня один вопрос, в полете второе управление было в рабочем положений. То есть облетчик управлял вертолётом и это считается нормой? Облетчик вообще имел право там сидеть? Кто нибудь может объяснить этот пробел?