Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-15671 в Удмуртской Республике 27.12.2021

Реклама
Без АРМ на борту не летают. АРМ был. Вопрос почему не сработал?
после вынужденной АРМ-406 положено вручную активировать
1640673359108.png
Возможно, обстоятельства были таковы, что КВС не смог активировать АРМ-406 по состоянию здоровья. Также, возможно, что АРМ-406 работал - пока нам СМИ ничего не сообщали.
Светлая память безвременно ушедшему от нас КВС Ми-2 Дамиру Гафурову.
 
На момент происшествия на борту находились два человека. Работы по деблокированию пилота и пассажира проводились сотрудниками специализированной пожарно-спасательной части. Один мужчина госпитализирован. К сожалению, второй член экипажа погиб.
Написали так, что непонятно.
 
Непонятно, погиб пилот до прихода спасателей или после. В сети разное пишут. В том числе, что пассажир был теплее одет.
Ну как правило да, пассажиры они одеваются по уличному. Когда сам летал, из одежды была только легкая одежда. Это на самолете. А пассажиры зимой заползали в нормальном таком одеянии. Что и понятно, пассажиры по улице ходят и торчат там, а мы в машинку мырк и из нее бегом потом сразу в самолет и соответсвенно обратно так же. И так все время.
Ну и сколько помню вертолетчиков, они тоже не шибко тепло одевались. Так что все логично, пассажиры всегда теплее одеты.
 
Телефоны сейчас все сплошь с GPS-приемниками. Считаю, каждому стоит научиться получать на телефоне координаты на экран, чтобы их можно было бы посмотреть и продиктовать, если связь есть. Там продиктовать-то всего надо 12 цифр. За грибами пошел и заблудился, или еще что - эти 12 цифр могут жизнь спасти.
Даже меньше, чем 12. Вполне достаточно 8 цифр: два знака после запятой дают погрешность порядка +/- 500 метров. В большинстве случаев этого будет достаточно.
 
Ну как правило да, пассажиры они одеваются по уличному. Когда сам летал, из одежды была только легкая одежда. Это на самолете. А пассажиры зимой заползали в нормальном таком одеянии. Что и понятно, пассажиры по улице ходят и торчат там, а мы в машинку мырк и из нее бегом потом сразу в самолет и соответсвенно обратно так же. И так все время.
Ну и сколько помню вертолетчиков, они тоже не шибко тепло одевались. Так что все логично, пассажиры всегда теплее одеты.
Теплее не теплее. У "двойки" отопление так себе. Дополнительные фены чуть выручали, но... Легко одеваться "по трубе" при хороших минусах - безрассудство. Ведь там не только просто смотрят, но и выполняют иногда работы. У нас не такая суровая зима и местность "сплошной город", но зимой тепло одет, а в служебном портфеле шмат сала, хлеб, пара луковиц и бутылка водки. Все могло быть и без аварийной посадки. Ни каких АРМ и мобилок, только аварийная РС.
Очень жаль, что парень погиб! Долго искали!
 
Мда, в МЧС совсем все плохо. А я еще не верил друзьям из МЧС, когда они говорили, что Шойгу за время своего царствования превратил МЧС в бутафорию. Вот оно что пиар телевизионный делает.
С 2012 года десятилетие уже прошло: "МЧС без Шойгу". Мне без разницы, кто там во главе МЧС сегодня, но "наводить тень на плетень" и обвинять персонажа, который десять лет как оставил МЧС, некрасиво. Обвиняйте, но за дело и конкретно.
Эксплуатацию Ми-2 в ГА я бы запретил вообще, поскольку, моё личное мнение, техническое состояние вертолётов этого типа не обеспечивает безопасное выполнение полётов по причине отсутствия оригинальных запчастей первой категории, низкое качество ремонта двигателей, трансмиссии, агрегатов.
Пора прекращать полёты Ми-2, также было с Ми-4, Ми-6 - техника устаревает, поддерживать её исправной становится проблематично - "всему своё время".
 
Реклама
Пилот погиб, а пассажир смог чудом выжить на морозе, потому что снял одежду с погибшего...
Да, были посты в телеге, знакомые спасателей писали, что пилот погиб до их прихода, а бубнеж про то, что медикам передали живыми обоих -- для мчсовской отчетности
 
Пора прекращать полёты Ми-2,
Это нужно было сделать в самом начале! Оставить только планер, что сейчас и делают. Много народу он похоронил за свою историю. Даже когда и обслуживание, и зап.части были на уровне. Думаю, он лидер и не по ЧФ!
 
СК возбудил уголовное дело (ч. 2 ст. 263 УК РФ): "Следствием установлено, что 27.12.2021 около 14 часов 10 минут (по мск) вблизи села Азино Завьяловского района Удмуртской Республики, в результате нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта вертолет «МИ-2» с регистрационным опознавательным знаком «RA-15671», потерпел крушение с падением на землю. В результате данной авиационной катастрофы командир воздушного судна скончался на месте, пассажир получил множественные телесные повреждения и направлен в больницу, на воздушном судне образовались значительные механические повреждения".
 
Пока из информации -- только слова пилота: "Тяжело дышим просто. Замерзли. После Азино километров семь с правой стороны от дороги. Вращать начало. Управление. Давайте шустрее, замерзли". Запись голоса с канала Mash — во вложении.
 

Вложения

  • Mash.zip
    695,2 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
С 2012 года десятилетие уже прошло: "МЧС без Шойгу". Мне без разницы, кто там во главе МЧС сегодня, но "наводить тень на плетень" и обвинять персонажа, который десять лет как оставил МЧС, некрасиво. Обвиняйте, но за дело и конкретно.
Скажем так, я после списания на землю, в середине 2000-ых много работал с МЧС. И летал с ними и в Москве сидел в их структурах. Поэтому имею мнение. Ну и много знакомых МЧСовцев, которые работали еще в Чернобыле и тех кто до сих пор работает. Вот поэтому отлично представляю кто и что делал в МЧС, что из себя представляет эта структура тогда и сейчас. И прекрасно знаю роль Шойгиу в этом барадке и то что Шойгу хоть и в МЧС, но поверьте его ноздри до сих пор сидят в МЧС.
Но это не ветка для вытаскивания грязного белья МЧС. Здесь только конкретно о происшествии и о состоянии и возможностях этой структуры, которые не позволили оперативно оказать помощь. Безумно жаль пилота.... Ведь его можно было спасти.
Ну а по эксплуатации МИ-2 согласен с вами. Состояние парка, за редким исключение отвратительное. Приземлять одним махом конечно тип не стоит, но то, что надо взять все летающие борты и по результатам даже фрмальных проверок по налетам и пр. навсегда приземлить подавляющую часть из них, это да надо.
 
триангуляция действительно в этом лесу была затруднена - поблизости только Теле2 плюсом возможно виртуальный ЗонаТелеком на нем висящий

1640694915916.png
 
Последнее редактирование:
МАК:
"27.12.2021 в районе населенного пункта Азино Удмуртской Республики произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-15671 АО "Казанское авиапредприятие". По имеющейся информации, КВС погиб, служебный пассажир получил травмы. Воздушное судно разрушено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
Азино 34 км от центра Ижевска, дорога тупиковая, дальше нет. Если: "после Азино километров 7 справа от дороги", значит он летел в сторону Ижевска?
АП произошло в 15.15, заход солца в Ижевске в 15.53. Время восхода и захода солнца в Ижевске
1640696438146.png
 
Последнее редактирование:
Назад