Ми-2 тяговооруженность имеет невысокую, хоть там и лететь 95 км по прямой и заправки много не надо, но на нём невозможно вертикально вылезти метров на 50, как это запросто делает Ми-8МТВ, так, что не знаю, насчёт школьного стадиона...
1. Облегчить максимально.Вопрос. Если Ми-2 имеет такую плохую тяговооруженость, то как же ребята на нем в чемпионате мира участвовали, по пилотажу на вертолетах, и в чемпионате России на равных с робинсонами и газелями соревнуются?
Откуда такая уверенность, что полет происходил ночью? То, что кадры сделаны ночью говорит о спасработах ночью.А правило, что ночью летать в 2 пилота, писали видимо трусы?? Оно более чем правильное, это правило.
всё "лишнее" снимают: КВ РСТ, генератор ГО-16 на ВР-2, обшивку внутри, сидения пассажирские, допбаки, - может и ещё что то снимают, спросите у ребят...Вопрос. Если Ми-2 имеет такую плохую тяговооруженость, то как же ребята на нем в чемпионате мира участвовали, по пилотажу на вертолетах, и в чемпионате России на равных с робинсонами и газелями соревнуются?
Судя по фото от 4 ноября 2022 года машина спарка - груз висит на хвостовой опоре. Фотография вертолёта · Миль · Ми-2 · RA-15758 (зав.н. 5410202037) · Вяткаавиа ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияЕсли резанула мат.часть, то разницы нет, кроме как + 80кг. А так да, положено вдвоём и на спарке. Сомневаюсь, что это была спарка.
Приходилось и на спарке по санзаданиям одному летать, правда после одного случая принципиально, на правое сидения никогда представителей заказчика на борту не сажал. Всегда выключал двигатели после уверенной посадки с подбором и конечно, на площадке возле областной больницы. Кстати, в РЛЭ указаний по эксплуатации спарки не было, а может просто забылСудя по фото от 4 ноября 2022 года машина спарка - груз висит на хвостовой опоре. Фотография вертолёта · Миль · Ми-2 · RA-15758 (зав.н. 5410202037) · Вяткаавиа ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
На всех фото более старых тоже "банку" видно на хвостовой пяте. Карточка вертолёта: Миль · Ми-2 · RA-15758 (зав.н. 5410202037) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
А спарка тяжелее боевой машины на 70 кг, точно уже не помню цифру.
Вопрос не о санзадании, а (предположительно) о полете ночью одному.Приходилось и на спарке по санзаданиям одному летать, правда после одного случая принципиально, на правое сидения никогда представителей заказчика на борту не сажал. Всегда выключал двигатели после уверенной посадки с подбором и конечно, на площадке возле областной больницы. Кстати, в РЛЭ указаний по эксплуатации спарки не было, а может просто забыл
Да и ночью один я выполнял. Срочное санзадание мужик кисть руки циркульной пилой повредил, доставил в сопровождении медработника с содержимым от кисти в пакете со льдом в Краснодар, пока дойзаправился уже ночь. Долетел, один в вертолете без проблем. Кстати, кисть руки восстановили.А в нашем случае таки было санзадание.Вопрос не о санзадании, а (предположительно) о полете ночью одному.
Это невозможно сделать только согласно документам. Как говорил один из моих командиров на Як-42: - Можно нарушать, но ты должен помнить - лопнет при этом колесо и тебе вспомнят все, вплоть до прогуливания уроков в "школе", и думай - а оно того стоит, а оно тебе надо!Да и ночью один я выполнял. Срочное санзадание мужик кисть руки циркульной пилой повредил, доставил в сопровождении медработника с содержимым от кисти в пакете со льдом в Краснодар, пока дойзаправился уже ночь. Долетел, один в вертолете без проблем. Кстати, кисть руки восстановили.А в нашем случае таки было санзадание.
Пожалуйста, что я делал НЕ СОГЛАСНО документов, если бы выполнял рядовое санзадание, где я отступил от требований рукдоков. Да и должность мне не позволяла нарушать летные правила. Извините, очень даже любопытно.Это невозможно сделать только согласно документам. Как говорил один из моих командиров на Як-42: - Можно нарушать, но ты должен помнить - лопнет при этом колесо и тебе вспомнят все, вплоть до прогуливаясь уроков в "школе", и думай - а оно того стоит, а оно тебе надо!
В Вашем случае - оно того стоило!
Вертолёт разбился в районе 18 часов, в это время в даровском уже темно.Откуда такая уверенность, что полет происходил ночью? То, что кадры сделаны ночью говорит о спасработах ночью.
Он мог вылететь до захода солнца или в сумерках, там расстояние 95 км, а скорость Ми-2 160 км/час для расчетов навигационных, но большинство машин летают 180 км/час без проблем.
всё "лишнее" снимают: КВ РСТ, генератор ГО-16 на ВР-2, обшивку внутри, сидения пассажирские, допбаки, - может и ещё что то снимают, спросите у ребят...
заправляют 150-200 литров в сумме, насколько я слышал, - чего не летать на пустой машине с весом: 2450 вес конструкции минус "лишнее" 100 кг=2350 кг+1 пилот 80 кг+160 кг заправка=2590 кг? - с такой массой Ми-2 многое, что может выполнить...
Я надеюсь Вы сами посчитаете примерный вес Ми-2 с 3 пассажирами и медоборудованием и заправкой основного бака?
Пока, по информации прессы свидетель вблизи места катастрофы утверждал влизи пролетел вертолет в 17.40. и погодя немного взрыв и зарево. В Даровском наступление полной темноты в 18.20, ТЧ полет после взлета до АП осуществлялся в астрономических сумерках. Будет информация из последующего донесения, там будет указаны более точные сведения. Я считаю,опыт у пилота значительный за более 45 летний период выполнения полетов и вероятность столкновения через ~5 км от места взлета крайне низкая (при полете на высоте не ниже 100 метров).Вертолёт разбился в районе 18 часов, в это время в даровском уже темно.
заход солнца был в 16.14...влизи пролетел вертолет в 17.40. и погодя немного взрыв и зарево. В Даровском ночь наступила 18.20, ТЧ полет после взлета до АП осуществлялся в астрономических сумерках.
Ми-2 и "не ниже 100 метров" - так себе корреляция.Пока, по информации прессы свидетель вблизи места катастрофы утверждал влизи пролетел вертолет в 17.40. и погодя немного взрыв и зарево. В Даровском ночь наступила 18.20, ТЧ полет после взлета до АП осуществлялся в астрономических сумерках. Будет информация из последующего донесения, там будет указаны более точные сведения. Я считаю,опыт у пилота значительный за более 45 летний период выполнения полетов и вероятность столкновения через ~5 км от места взлета крайне низкая при полете не ниже 100 метров.
"Свидетели" много говорят, кто говорит что загорелся в воздухе уже, кто говорит что двигатель уже в полете отказал, говорят про странную посадку, потому что перед посадкой обычно круг даёт, а тут сразу сел, говорят о том что очень низко летел и странный звук двигателя. Версий у "свидетелей" масса.Пока, по информации прессы свидетель вблизи места катастрофы утверждал влизи пролетел вертолет в 17.40. и погодя немного взрыв и зарево. В Даровском ночь наступила 18.20, ТЧ полет после взлета до АП осуществлялся в астрономических сумерках. Будет информация из последующего донесения, там будет указаны более точные сведения. Я считаю,опыт у пилота значительный за более 45 летний период выполнения полетов и вероятность столкновения через ~5 км от места взлета крайне низкая (при полете на высоте не ниже 100 метров).
В 17 40 я в баню пошёл, уже темень была хоть глаз выколи.Пока, по информации прессы свидетель вблизи места катастрофы утверждал влизи пролетел вертолет в 17.40. и погодя немного взрыв и зарево. В Даровском ночь наступила 18.20, ТЧ полет после взлета до АП осуществлялся в астрономических сумерках. Будет информация из последующего донесения, там будет указаны более точные сведения. Я считаю,опыт у пилота значительный за более 45 летний период выполнения полетов и вероятность столкновения через ~5 км от места взлета крайне низкая (при полете на высоте не ниже 100 метров).
Согласен похоже небольшой косяк, поправлю в 18.20. наступление полной темноты.заход солнца был в 16.14...
Нет такого правилаА правило, что ночью летать в 2 пилота, писали видимо трусы?? Оно более чем правильное, это правило.