Сегодня ребята сказали что был отказ по причине разрушения хвостового редуктора. Причина скорее всего не правильная затяжка гайки в процессе эксплуатации. То есть брак не заводской.... Посмотрим как одеяло будут тянуть.... Кто победит, Нсса или завод? Время покажет....Что в кулуарах то слышно насчёт Ансата, вращение вертолета действительно было в полете?
Мдя, что же за гайку, одну единственную нужно так затянуть, чтобы хвостовой редуктор отказал?, не представляю...Сегодня ребята сказали что был отказ по причине разрушения хвостового редуктора. Причина скорее всего не правильная затяжка гайки в процессе эксплуатации. То есть брак не заводской.... Посмотрим как одеяло будут тянуть.... Кто победит, Нсса или завод? Время покажет....
Ну это же очевидцы. Сверкание оборванной ЛЭП или просто попавший в глаз свет посадочной фары, удар о землю - и вот уже говорят, что видели взрыв. Особенность человеческой психологии - раз катастрофа, значит взрыв, пожар и пр.Самое необычное - взрыв, упомянутый свидетелем.... Мне приходилось неоднократно вылетать на расследования АП с вертолётом Ми-2, как специалисту по двигателю ГТД-350 представителем ремпредприятия. И ни разу не было ничего похожего на взрыв, хотя разрушения были и при посадке в лесу, и в горах, и на равнине ,и в разных климатических условиях, и в разное время суток. Бывали случаи почти полного сгорания и оплавления матчасти при разливе топлива и т.п... Но, повторяю, слово "взрыв" я увидел здесь впервые
Может на борту были баллоны с кислородом?Ну это же очевидцы. Сверкание оборванной ЛЭП или просто попавший в глаз свет посадочной фары, удар о землю - и вот уже говорят, что видели взрыв. Особенность человеческой психологии - раз катастрофа, значит взрыв, пожар и пр.
Пожалуйста: Вы ни где не упомянули, что были не рядовым; возможно где-то по другому, но в нашем ЛО ни один рядовой пилот не имел допуска ночь САМ. КЛС да, те имели, но для УТП. Правда сан-задание как такового не выполняли. Возможно из-за густонаселенной местности и развитой сети дорог. На памяти только один раз ночью вывозили роженницу. Летал пилот-инструктор.Пожалуйста, что я делал НЕ СОГЛАСНО документов, если бы выполнял рядовое санзадание, где я отступил от требований рукдоков. Да и должность мне не позволяла нарушать летные правила. Извините, очень даже любопытно.
Зацикливается, пожалуй, на показаниях очевидца не стоит, не зная его местоположения, да наличия фантазий у одного и особенно у корреспондента выдавшего информацию в прессу. Прокуратура делает оценку показаний, адекватности свидетеля, перепроверку м ТД, а корреспондент вполне может выдать ОБС или украсить сообщение домыслами.Может на борту были баллоны с кислородом?
В РЛЭ однозначно один пилот.В последнее время работал на А-109е, в РЛЭ однозначно - ночь, два пилота. Это при оборудовании далёком от Ми-2
Разрешаются полеты для выполнения аварийно-спасательных работЭталонное РЛЭ сверенное в августе 2023 года
Посмотреть вложение 846667
В ведомственной авиации,возможно? Но не в гражданской, впрочем при наличии записи в РПП возможно и пилота в состав будет внесено ( при полетах у чёрта на куличках). Не думаю, что Кировская область к ним относится. И вполне достаточно убрать обязаловку, а при необходимости внести в полётное задание, установленным в подразделении порядком. А так, лишние 80 КГ в качестве наблюдателя.Разрешаются полеты для выполнения аварийно-спасательных работ
и санитарных заданий в ночных условиях экипажем в составе двух чело-
век: пилота, штурмана или бортмеханика (состав экипажа определяется
командиром летного подразделения в зависимости от конкретных усло-
вий выполнения задания)
29 октября церемония прощания с медиками
Расстояние. Если было до базы не 95 км, то, возможно, и не полетел бы, а тут когда "езды" 40 минут...И зачем было торопится с вылетом в ночь при сомнительной погоде
Вполне, возможно и в Кировске погода была отменная, да и район полетов КВС отлично знал. Но, что-то не срослось.Расстояние. Если было до базы не 95 км, то, возможно, и не полетел бы, а тут когда "езды" 40 минут...
Думаю, что всё же, наверное не с ЛЭП. На видео места происшествия деревья выше, чем ЛЭП.В районе Белеенки был на малой истиной высоте и столкновение с ... .
Очень даже вероятно, что то похожее на событие при выполнении санзадания на Ми-2 и полету в районе аэропорта Кострома.Думаю, что всё же, наверное не с ЛЭП. На видео места происшествия деревья выше, чем ЛЭП.
А там что было?Очень даже вероятно, что то похожее на событие при выполнении санзадания на Ми-2 и полету в районе аэропорта Кострома.
Снижение ночью в 2 км от аэродрома над лесом с высоты 58 м до 28 м с потерей визуальной ориентировки.А там что было?
А ухудшение здоровья пилота, тоже можно как вариант рассмотреть. Ведь сердце такая штука, сейчас ты здоров, а через пять минут тебя уже нет.....Очень даже вероятно, что то похожее на событие при выполнении санзадания на Ми-2 и полету в районе аэропорта Кострома.