Катастрофа вертолета Ми-2 RA-15758 в Кировской области 26.10.2024

У
Расстояние. Если было до базы не 95 км, то, возможно, и не полетел бы, а тут когда "езды" 40 минут...
Нам в свое время объясняли так. Если летим оказывать помощь, то летим по минимуму санзадания. А вот когда помощь оказана, обратно по нормальному минимуму возвращаемся. Так как нет смысла рисковать людьми и техникой без нужды...
 
Реклама
Сегодня, по заявлению генерального директора авиапредприятия у А/К "Вяткаавиа" аннулирован сертификат эксплуатанта на выполнение авиационных работ.(см в Телеграмканале "Авиаинциндент" за 12.11.2024).
 
Всё легко и просто.
Они думают, что это самый эффективный способ повышения БП.
Жалко, пока некому думать, как восстановить былую санавиации. Пока о ней и вспоминают после тяжёлых происшествий, а по-сути даже понятие СРОЧНОЙ авиапомощи не значиться нигде, кроме как в ФАП-128 (возможно, где-то просмотрел в интернете). А средства выделены приличные, вот их качают всякие владельцы ВС, вспомнить хотя бы эвакуацию больной на Falcon 10 RA-09011. Да и вертолет МИ-2, явно устарел для оказания экстренной эвакуации больных на ВС эксплуатантов. Что-то уж больно много авиапроисшествий при полетах по санзаданиям, хотя во многих регионах объемы данного вида работ значительно снижены.
 
Выглядит так, словно они летели от ЦРБ Даровского не в Киров, а в Котельнич.
Очень похоже, КВС пытался при крайне хреновой погоде выйти на дорогу ведущую в Котельнич, а далее левым доворотом в районе Котельнич планировал выйти на автотрассу Р-24 и на Киров--домой. В районе Белеенки КВС уцепился за свет от фар проезжающего автотранспорта по окружной автотрассе при полете на значительно малой высоте полета.
 
Последнее редактирование:
Назад