Катастрофа вертолета Ми-2 RA-15758 в Кировской области 26.10.2024

У
Нам в свое время объясняли так. Если летим оказывать помощь, то летим по минимуму санзадания. А вот когда помощь оказана, обратно по нормальному минимуму возвращаемся. Так как нет смысла рисковать людьми и техникой без нужды...
 
Сегодня, по заявлению генерального директора авиапредприятия у А/К "Вяткаавиа" аннулирован сертификат эксплуатанта на выполнение авиационных работ.(см в Телеграмканале "Авиаинциндент" за 12.11.2024).
 
Всё легко и просто.
Они думают, что это самый эффективный способ повышения БП.
 
Жалко, пока некому думать, как восстановить былую санавиации. Пока о ней и вспоминают после тяжёлых происшествий, а по-сути даже понятие СРОЧНОЙ авиапомощи не значиться нигде, кроме как в ФАП-128 (возможно, где-то просмотрел в интернете). А средства выделены приличные, вот их качают всякие владельцы ВС, вспомнить хотя бы эвакуацию больной на Falcon 10 RA-09011. Да и вертолет МИ-2, явно устарел для оказания экстренной эвакуации больных на ВС эксплуатантов. Что-то уж больно много авиапроисшествий при полетах по санзаданиям, хотя во многих регионах объемы данного вида работ значительно снижены.
 
Выглядит так, словно они летели от ЦРБ Даровского не в Киров, а в Котельнич.
 
Очень похоже, КВС пытался при крайне хреновой погоде выйти на дорогу ведущую в Котельнич, а далее левым доворотом в районе Котельнич планировал выйти на автотрассу Р-24 и на Киров--домой. В районе Белеенки КВС уцепился за свет от фар проезжающего автотранспорта по окружной автотрассе при полете на значительно малой высоте полета.
 
Последнее редактирование:
а смысл? лететь вдоль автодорог через Котельнич - 190 км,
а напрямую 95.
 
а смысл? лететь вдоль автодорог через Котельнич - 190 км,
а напрямую 95.
Напрямую- это при МУ и подстилающей местности не обеспечивающих хотя бы видимость каких либо одиночных световых ориентиров, а так движущий транспорт после наступления темноты способствует в какой-то мере ориентировке и сохранению пространственного положения ВС. Кстати, вертолет МИ-2 не допущен к ППП ночью при выполнении производственных и тренировочных полетов, и очевидно у КВС не было опыта НЕ визуальных полётов ночью на данном типе ВС. Впрочем, это мое мнение.
 
Нет, Вы не правы. Как раз этот квс очень хорошо летал по ППП. А то что вертолёт не допущен к полёта по ППП производственных, то же самое, что ночью положено два члена экипажа. Без нарушений летать практически не получается.....
 
Дорога Котельнич-Даровской - не то, что гарантировано поможет ночью в СМУ. Трафик там не сказать чтобы сильный. Быть может, летели к себе на базу на дозаправку или еще для чего.
Впрочем, куда он летел - вряд ли имеет отношение к причинам произошедшего.
 
"Очень хорошо" ночью в облаках на МИ-2 и где это было. Ни один аэродром ГА не имел миниума для взлетов и посадок ночью по ППП на вертолете МИ-2, а тренажа в кабине явно для этого недостаточно. По моему обязательное требования двух членов экипажа на Ми-2 при полетах ночью в ГА не предусмотрено.
 
Реакции: 2014
 
Почитайте РЛЭ ми-2, гражданскую версию. Раздел полёты ночью. Состав экипажа определяет командир летного подразделения. При чем здесь Армия? Ещё раз повторю для Вас, ночью два члена экипажа.
 
А так то из источников близких к раследованнию, основная версия этой катастрофы, у КВС произошло ухудшение здоровья связанное с работой сердца...
 
Выкладываю лист из РЛЭ контрольного, сверенного в2024 году