Нам в свое время объясняли так. Если летим оказывать помощь, то летим по минимуму санзадания. А вот когда помощь оказана, обратно по нормальному минимуму возвращаемся. Так как нет смысла рисковать людьми и техникой без нужды...Расстояние. Если было до базы не 95 км, то, возможно, и не полетел бы, а тут когда "езды" 40 минут...
А по другому у нас не могут...Всё легко и просто.
Они думают, что это самый эффективный способ повышения БП.
Жалко, пока некому думать, как восстановить былую санавиации. Пока о ней и вспоминают после тяжёлых происшествий, а по-сути даже понятие СРОЧНОЙ авиапомощи не значиться нигде, кроме как в ФАП-128 (возможно, где-то просмотрел в интернете). А средства выделены приличные, вот их качают всякие владельцы ВС, вспомнить хотя бы эвакуацию больной на Falcon 10 RA-09011. Да и вертолет МИ-2, явно устарел для оказания экстренной эвакуации больных на ВС эксплуатантов. Что-то уж больно много авиапроисшествий при полетах по санзаданиям, хотя во многих регионах объемы данного вида работ значительно снижены.Всё легко и просто.
Они думают, что это самый эффективный способ повышения БП.
Очень похоже, КВС пытался при крайне хреновой погоде выйти на дорогу ведущую в Котельнич, а далее левым доворотом в районе Котельнич планировал выйти на автотрассу Р-24 и на Киров--домой. В районе Белеенки КВС уцепился за свет от фар проезжающего автотранспорта по окружной автотрассе при полете на значительно малой высоте полета.Выглядит так, словно они летели от ЦРБ Даровского не в Киров, а в Котельнич.
Всё легко и просто.
Они думают, что это самый эффективный способ повышения БП.
а смысл? лететь вдоль автодорог через Котельнич - 190 км,Очень похоже, КВС пытался при крайне хреновой погоде выйти на дорогу ведущую в Котельнич, а далее левым доворотом в районе Котельнич планировал выйти на автотрассу Р-24 и на Киров--домой. В районе Белеенки КВС уцепился за свет от фар проезжающего автотранспорта по окружной автотрассе при полете на значительно малой высоте полета.
Напрямую- это при МУ и подстилающей местности не обеспечивающих хотя бы видимость каких либо одиночных световых ориентиров, а так движущий транспорт после наступления темноты способствует в какой-то мере ориентировке и сохранению пространственного положения ВС. Кстати, вертолет МИ-2 не допущен к ППП ночью при выполнении производственных и тренировочных полетов, и очевидно у КВС не было опыта НЕ визуальных полётов ночью на данном типе ВС. Впрочем, это мое мнение.а смысл? лететь вдоль автодорог через Котельнич - 190 км,
а напрямую 95.
Нет, Вы не правы. Как раз этот квс очень хорошо летал по ППП. А то что вертолёт не допущен к полёта по ППП производственных, то же самое, что ночью положено два члена экипажа. Без нарушений летать практически не получается.....Напрямую- это при МУ и подстилающей местности не обеспечивающих хотя бы видимость каких либо одиночных световых ориентиров, а так движущий транспорт после наступления темноты способствует в какой-то мере ориентировке и сохранению пространственного положения ВС. Кстати, вертолет МИ-2 не допущен к ППП ночью при выполнении производственных и тренировочных полетов, и очевидно у КВС не было опыта НЕ визуальных полётов ночью на данном типе ВС. Впрочем, это мое мнение.
"Очень хорошо" ночью в облаках на МИ-2 и где это было. Ни один аэродром ГА не имел миниума для взлетов и посадок ночью по ППП на вертолете МИ-2, а тренажа в кабине явно для этого недостаточно. По моему обязательное требования двух членов экипажа на Ми-2 при полетах ночью в ГА не предусмотрено.Нет, Вы не правы. Как раз этот квс очень хорошо летал по ППП. А то что вертолёт не допущен к полёта по ППП производственных, то же самое, что ночью положено два члена экипажа. Без нарушений летать практически не получается.....
"Очень хорошо" ночью в облаках на МИ-2 и где это было. Ни один аэродром ГА не имел миниума для взлетов и посадок ночью по ППП на вертолете МИ-2, а тренажа в кабине явно для этого недостаточно. По моему обязательное требования двух членов экипажа на Ми-2 при полетах ночью в ГА не предусмотрено.
Удачно замазано "командир летного подразделения" , данное понятие фигурирует в БОЕВОМ применении авиации, но не в гражданской. Советую, прочитать ваше сообщение#89. По моему "споры не уместны..."
Почитайте РЛЭ ми-2, гражданскую версию. Раздел полёты ночью. Состав экипажа определяет командир летного подразделения. При чем здесь Армия? Ещё раз повторю для Вас, ночью два члена экипажа.Удачно замазано "командир летного подразделения" , данное понятие фигурирует в БОЕВОМ применении авиации, но не в гражданской. Советую, прочитать ваше сообщение#89. По моему "споры не уместны..."
Выкладываю лист из РЛЭ контрольного, сверенного в2024 годуПочитайте РЛЭ ми-2, гражданскую версию. Раздел полёты ночью. Состав экипажа определяет командир летного подразделения. При чем здесь Армия? Ещё раз повторю для Вас, ночью два члена экипажа.