Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-26Т RA-06029 в НАО 28.11.2018

Вы об этом должны знать хотя бы с 2008г (боевые действия в Грузии).
Разговор не поддерживаю.
 
Я все хотел сказать об этом бреде!!!! Просто поддерживать разговор не о чем, сдвиг координат, Грузия, перемещение на 700 метров! Вы где, на Земле?
 
Коллеги подскажите, если на форуме вертолетная ветка?
 
На минуточку: там была война и ясно почему, зачем и кто это делал. В тундре то нафига двигать координаты именно в этом месте, именно для этого борта и именно в время второго захода?
#аутоудаление
 
Может уж довольно всяких инсинуаций и брендовых предположений ? Если нет свежего материала для обсуждения дайте теме отдохнуть , плз .
 
Max_YYZ
Считаю, что война продолжается и в обозримом времени не закончится.
А у наших вероятных партнеров правило: если есть возможность безнаказанно нагадить, то они это и сделают.
Ведь знают, что наши расследователи все равно это свалят на ошибку пилотирования.
А посадить вертолет на ЛЭП означает отрубить эл/энергию нашим потребителям ночью, да ещё в 30-градусный мороз.

Другим
Никаких 3-х заходов не было. Упоминается только о 3-х попытках сесть.
1) Сдувание снега с площадки с последующим зависанием - попыткой сесть не считаю.
Далее начинается смещение к месту катастрофы.
2) Попытка сесть на площадку (а фактически на ЛЭП с западной стороны) - это 1-я попытка.
Здесь был оборван крайний провод и поврежден НВ. Почувствовали удар и совершили подъем.
3) Посадка с восточной стороны ЛЭП (где упал) - это не попытка сесть, а неуправляемое снижение из-за некоторого разрушения поврежденного НВ. Площадь винта уменьшилась, сопротивление воздуха уменьшилось, и фюзеляж начал поворачиваться (примерно 40гр по часовой стрелке при виде сверху). Затем срубание столба и остальное.

Вот так я вижу ситуацию. Отвечать никому не буду (прошу прощения у Ватника).
 
nikodim, вот так всё было:

Где-то в Неваде, в глубоком бункере сидят злобные повелители GPS и с утра до вечера мониторят, какой пепелац и куда летит на просторах Необъятной....
Тут один из этих диверсантов замечает Ми-26 вблизи ЛЭП.
Мгновенно сверившись с картами района понимает, что можно обрубить питалово заполярному посёлку.
Вот он! Отличный момент для диверсии!
Тут же отдаётся приказ "сдвинуть GPS".

#автоудаление
 
Вот мне интересно, с появлением ЖПС, в Антарктиде или в Арктике в лагере/поселке полярников между сараями и жилыми помещениями перестали веревки натягивать (для возможности не заблудиться в пургу)? Вы не знаете?
 
Да ну, ясна же картина - при третьем заходе попали по каким то причинам (вихревое кольцо или проморгали что-то) в неуправляемое снижение. А то что задели ЛЭП - уже следствие.
 
Реакции: cot

Мелковато берете... Там три нитки трубы рядом, надо было их еще "цеплять".
 
Зато Ваши не точто деткие, иногда просто туп..е доводы, увиденые на рентв правят бал!!! Я даже не удивлюсь, что Вы как "диванный"вертолетчик, подчеркиваю вертолечик, расскажите нам о своем "огромном" опыте. Тоже приношу свои извинения. Имея таких собеседников, для меня этом форум уже не имет значения!! За сим прощаюсь, а то у меня еще два рейса на мыс Каменный(так по детски)!!!
 
Зря Вы так! Нормальный форум! Не стоит из-за одного ... делать такие выводы. Здесь есть с кем нормально общаться. Счастливо полетать!
PS. Скорее у товарища пробелы в английском и он перепутал ники
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
"Но по новым данным разведки..."

Если экипаж при метеоминимуме 450 лезет на 20 - он с кем воюет?
 
Простите, не для себя прошу, друг спрашивсет : где можно такими грибами забористыми разжиться?
 
Спасибо всем оппонентам, откликнувшимся на мое сообщение и за вашу конструктивную критику.
Мне понравился ваш подход к этой проблеме и, особенно, ваши убедительные доказательные факты.
В своей дальнейшей работе и в общении с вами я обязательно буду ими пользоваться.
 
какой проблеме?
 
Могу продолжить: заход на посадку в условиях снежного (пыльного) вихря, высота висения, виды и способы взлета и посадки, можно еще многое перечислять!!