Катастрофа вертолета Ми-8 Росгвардии в Ленинградской области 24.06.2021

Не моё, с зеркального, от человека в теме:
"...На УТП маршрут летали, должны были на 300 м, там, где упали, вход к 4му, но говорят, провода зацепили, экипаж молодёжь...
Служил я в этой части, чей борт упал, да и однокашники этой авиации ещё летают, нехорошая такая информация про провода есть..."
 
Жаль пацанов! Ничего нового. Одни и те же грабли!
 
Скорее всего вы правы. Срубить лопастью хвостовую балку мало вероятно. Вертолет не пролетил и болше одно метра, свалится камнем. Скорее всего все же на НВ произошёл разлом в районе втулке крепления лопасти. Но тогда при таком случае лопасти вообще должны ломать друг друга, снося все на своем пути. Хотя это большая редкость, но судя по фото вертолёт был довольно таки древний. Это уже нужно смотреть на его моторесурс.
 
К примеру, как и при катастрофе только при СМУ была с Лебедем, зацепив провода ЛЭП.
 
мы однополчане, я так же в этом полку служил.
 
Последнее редактирование:
Если бы зацепил то на НВ должны быть остатки проводов, а на видео они целые. Обычные провода на высоте около 35 метров висят. Не думаю что экипаж мог так на предельно малых опустится. Высоковольтные они выше 50 метров, вот их можно, но в том месте их нет, да и если что они видны. Тем более полет при ПМУ вечернее время было, видно 20 .00 ленобласти как днем.
 
Последнее редактирование:
А за цитирование авиа.про тут еще канделябрами не бьют?
В любой, самой бредовой и фейковой, цитате можно попробовать выделить скрытую информацию. Попробовать)). Вот, похоже, что экипаж в самом деле прервал заход по схеме из за технических проблем и в районе Корпикюля подбирал площадку для вынужденной посадки. Поэтому оказался не на 300 м, а на 10. Возможно, в ходе подбора площадки экипаж (неожиданно) увидел перед собой ЛЭП в районе фермы и выполнил резкий маневр (отворот).
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Считаете, что при проблемах с мч нужно "несколько минут крутить над деревней", что бы подобрать поле за ней? Причиной резкого маневра моли послужить поздно замеченные провода, но вопрос - что вертолёт делал на той высоте остаётся открытым. Четвёртый разворот для вертолёта при визуальном заходе это не удаление 10 км и даже не 5. Глиссада много круче чем самолётная.
 
если в воздухе отваливается рулевой винт, то это уже не вынужденная посадка, а беспорядочное падение - куда упали, туда и упали неуправляемо...
 
Провода ЛЭП 10кВт, столб высотой от 6 до 7,5 метров.
 
на Ми-28 была катастрофа под Рязанью из за разрушения шеки цепи, на Ми-8 таких проблем давно не было, лет 15-20 не было, цепи ПР-12 были заменены на усиленные ПР-15.
Цепь не ремонтируется, заменяется по отработке назначенного ресурса.
Подробности здесь Цепь привода рулевого винта ПР-15,875-2300-1-67 | ООО "Вертол"
 
Последнее редактирование:
Вертолету ВПП не нужна, для подбора размер площадки 30х40 метров, на этих полях тысячи площадок можно подобрать.
 
тогда он должен был заходить по схеме аэродрома Пушкин для визуального захода, явно, что место падения не находится в створе ВПП, правее от створа и боковое уклонение более 100 метров, нет у меня желания вычислять метры по карте...
 
Шедеврально! Автор достоин премии "Золотое перо России"!
совершенно верно. Остаётся только ещё спросить у данного писаки. Зачем два двигателя установлены в вертолёте, плюс ещё система охлаждения двигателя вертолёта? В Афгане и при +50 летали, в Чечне аналогично. Сейчас же в Сирии так же температура воздуха не меньше и ничего летают, ничего с ЛА не случается. Хоть бы бля эти писаки ТТХ что ли изучили.
 
Нет такой системы, система охлаждения (вентиляторная установка) охлаждает: ГС-18ТО (Ми-8Т), а на МТВ/АМТ вообще ничего не охлаждается на двигателе от вентилятора - ВМР двигателя относится к внешней маслосистеме, т.е. к планеру.
Двигатель сам себя охлаждает, чего чего, а воздуха он производит в достатке.