Катастрофа вертолета Ми-8АМТШ-ВА в Анадыре 26.05.2020

Если вертолёт оторвать от земли в процессе развития резонанса, то он пропадает... Да! Это идёт в разрез с инструкцией, но пропадает...
Вы хотите сказать, что они взлетели, хотя у них не было ни цели, ни потребности взлетать и куча возможностей устранить вибрацию не взлетая, потому что их неправильно учили?
 
Реклама
Рулил, земной резонанс - и взлетел, устраняя?
Рулишь на немного повышенной скорости, наезжаешь на препятствие колесом, начинается сначала немного качать из стороны в сторону, потом с нарастанием, я спросил у Отца, зачем ты вывесил вертолёт? Он ответил, что выход на МГ может не остановить резонанс, а его развитие очень стремительно, через 10-15 секунд вертолёт просто развалится, а нам этого не нужно... Отрыв от земли убирает самую главную причину- землю! Потом через много лет это повторилось у меня, я сделал тоже самое и колебания мгновенно остановились, с кдп даже не заметили... Там просто на несколько сантиметров отрываешь! Приземлился и порулил дальше, только медленнее...
 
Вы хотите сказать, что они взлетели, хотя у них не было ни цели, ни потребности взлетать и куча возможностей устранить вибрацию не взлетая, потому что их неправильно учили?
Нет! Их учили правильно! Но возможно(это моё предположение) поступил КВС, так как считал нужным в данной ситуации...
 
Слишком много возможно, наверно, не думаю. Честно, такую версию даже в первом приближении лень расчехлять
 
Нет! Их учили правильно! Но возможно(это моё предположение) поступил КВС, так как считал нужным в данной ситуации...
Так причина-то для такого неправильного поступка какая, если учили правильно? Паническая атака?
 
Рулишь на немного повышенной скорости, наезжаешь на препятствие колесом, начинается сначала немного качать из стороны в сторону, потом с нарастанием, я спросил у Отца, зачем ты вывесил вертолёт? Он ответил, что выход на МГ может не остановить резонанс, а его развитие очень стремительно, через 10-15 секунд вертолёт просто развалится, а нам этого не нужно... Отрыв от земли убирает самую главную причину- землю! Потом через много лет это повторилось у меня, я сделал тоже самое и колебания мгновенно остановились, с кдп даже не заметили... Там просто на несколько сантиметров отрываешь! Приземлился и порулил дальше, только медленнее...
Прикольно, а вам снова на эту землю садиться, потом топлива не будет на последующий взлет. Отец на этот счет ниче не сказал?)))
 
Последнее редактирование:
Так причина-то для такого неправильного поступка какая, если учили правильно? Паническая атака?
Испуг конечно присутствовал... Я бы испугался... Был случай столкновения лопастями Ми-24 и Ми-26, часть лопасти Ми-24 оторвало, вибрации были видны с других вертолётов, силуэт Ми-24 размывало... ( со слов очевидцев) Тогда всё обошлось! Посмотрю ещё видео, возможно я ошибаюсь...
 
Реклама
Если нет питания на одну из лопастей с токосъёмника, то она одна и не будет обогреваться...
Это если все 4 секции на лопасти гавкнули. Питание тоже по 4 проводам, на каждую секцию отдельно.
 
а@Helipilot, деление на легкие, тяжелые предусмотрено ВК... но если настаиваете - до 3700 кг
Я прекрасно знаю, где и как классифицируются вертолеты, и работал с молодежью и на на наших и на иномарках. Где такому учили?
 
Вчера поговорил со Стариками! Они сказали, что отрыв вертолета от земли при ЗР пришел от Ми-1 и инструкторов училища того времени. Каждый из них и сейчас уверен, что на рулении при ЗР, не задумываясь так и сделает, потому что опыт был и они так делали! Но добавили, что на стоянке( на неподвижном вертолёте) они бы так не делали , так как физический смысл ЗР на неподвижном вертолёте совершенно другой... И они правы!!! На рулении - совпадение частоты собственных и вынужденных колебаний, а на стоянке- смещение центра тяжести втулки от оси её вращения...
 
Реклама
Вчера поговорил со Стариками! Они сказали, что отрыв вертолета от земли при ЗР пришел от Ми-1 и инструкторов училища того времени. Каждый из них и сейчас уверен, что на рулении при ЗР, не задумываясь так и сделает, потому что опыт был и они так делали! Но добавили, что на стоянке( на неподвижном вертолёте) они бы так не делали , так как физический смысл ЗР на неподвижном вертолёте совершенно другой... И они правы!!! На рулении - совпадение частоты собственных и вынужденных колебаний, а на стоянке- смещение центра тяжести втулки от оси её вращения...
Ну да, ну да. Только Ми-1 был поршневой. На каком режиме рулит Ми-8? Меня Бог миновал, про ЗР читал только в книжках трех типов и нигде Ваш вариант не описан, а скорее наоборот. Итальянец на тренажёре показывал ЗР. Прямо скажу (не знаю на сколько это реально) мявкнуть не успели. Только вниз и мг. Возможно та раскачка, о которой Вы говорили был далеко не ЗР.
 
Назад