Вы хотите сказать, что они взлетели, хотя у них не было ни цели, ни потребности взлетать и куча возможностей устранить вибрацию не взлетая, потому что их неправильно учили?Если вертолёт оторвать от земли в процессе развития резонанса, то он пропадает... Да! Это идёт в разрез с инструкцией, но пропадает...
Рулишь на немного повышенной скорости, наезжаешь на препятствие колесом, начинается сначала немного качать из стороны в сторону, потом с нарастанием, я спросил у Отца, зачем ты вывесил вертолёт? Он ответил, что выход на МГ может не остановить резонанс, а его развитие очень стремительно, через 10-15 секунд вертолёт просто развалится, а нам этого не нужно... Отрыв от земли убирает самую главную причину- землю! Потом через много лет это повторилось у меня, я сделал тоже самое и колебания мгновенно остановились, с кдп даже не заметили... Там просто на несколько сантиметров отрываешь! Приземлился и порулил дальше, только медленнее...Рулил, земной резонанс - и взлетел, устраняя?
Нет! Их учили правильно! Но возможно(это моё предположение) поступил КВС, так как считал нужным в данной ситуации...Вы хотите сказать, что они взлетели, хотя у них не было ни цели, ни потребности взлетать и куча возможностей устранить вибрацию не взлетая, потому что их неправильно учили?
Так причина-то для такого неправильного поступка какая, если учили правильно? Паническая атака?Нет! Их учили правильно! Но возможно(это моё предположение) поступил КВС, так как считал нужным в данной ситуации...
Прикольно, а вам снова на эту землю садиться, потом топлива не будет на последующий взлет. Отец на этот счет ниче не сказал?)))Рулишь на немного повышенной скорости, наезжаешь на препятствие колесом, начинается сначала немного качать из стороны в сторону, потом с нарастанием, я спросил у Отца, зачем ты вывесил вертолёт? Он ответил, что выход на МГ может не остановить резонанс, а его развитие очень стремительно, через 10-15 секунд вертолёт просто развалится, а нам этого не нужно... Отрыв от земли убирает самую главную причину- землю! Потом через много лет это повторилось у меня, я сделал тоже самое и колебания мгновенно остановились, с кдп даже не заметили... Там просто на несколько сантиметров отрываешь! Приземлился и порулил дальше, только медленнее...
Испуг конечно присутствовал... Я бы испугался... Был случай столкновения лопастями Ми-24 и Ми-26, часть лопасти Ми-24 оторвало, вибрации были видны с других вертолётов, силуэт Ми-24 размывало... ( со слов очевидцев) Тогда всё обошлось! Посмотрю ещё видео, возможно я ошибаюсь...Так причина-то для такого неправильного поступка какая, если учили правильно? Паническая атака?
Мы заруливали на заправку...Прикольно, а вам снова на эту землю садиться, потом топлива не будет на последующий взлет. Отец на этот счет ниче не сказал?)))
Комиссией рассматривается версия по автопилоту...Слишком много возможно, наверно, не думаю. Честно, такую версию даже в первом приближении лень расчехлять
Ну хорошо, что не вашу дикую фантазию про снег на лопастиКомиссией рассматривается версия по автопилоту...
Слепой сказал- «Посмотрим»!Ну хорошо, что не вашу дикую фантазию про снег на лопасти
Это если все 4 секции на лопасти гавкнули. Питание тоже по 4 проводам, на каждую секцию отдельно.Если нет питания на одну из лопастей с токосъёмника, то она одна и не будет обогреваться...
будешь смеяться, но на легких именно так и устраняется ЗР - взятием шага и отрыва от матушки-земли....Рулил, земной резонанс - и взлетел, устраняя? Мне уже просто интересно - чему Вас отец учил.
На каких легких?будешь смеяться, но на легких именно так и устраняется ЗР - взятием шага и отрыва от матушки-земли....
а@Helipilot, деление на легкие, тяжелые предусмотрено ВК... но если настаиваете - до 3700 кгНа каких легких?
Я прекрасно знаю, где и как классифицируются вертолеты, и работал с молодежью и на на наших и на иномарках. Где такому учили?а@Helipilot, деление на легкие, тяжелые предусмотрено ВК... но если настаиваете - до 3700 кг
На Ми-1 в СВВАУЛ...Я прекрасно знаю, где и как классифицируются вертолеты, и работал с молодежью и на на наших и на иномарках. Где такому учили?
Ну да, ну да. Только Ми-1 был поршневой. На каком режиме рулит Ми-8? Меня Бог миновал, про ЗР читал только в книжках трех типов и нигде Ваш вариант не описан, а скорее наоборот. Итальянец на тренажёре показывал ЗР. Прямо скажу (не знаю на сколько это реально) мявкнуть не успели. Только вниз и мг. Возможно та раскачка, о которой Вы говорили был далеко не ЗР.Вчера поговорил со Стариками! Они сказали, что отрыв вертолета от земли при ЗР пришел от Ми-1 и инструкторов училища того времени. Каждый из них и сейчас уверен, что на рулении при ЗР, не задумываясь так и сделает, потому что опыт был и они так делали! Но добавили, что на стоянке( на неподвижном вертолёте) они бы так не делали , так как физический смысл ЗР на неподвижном вертолёте совершенно другой... И они правы!!! На рулении - совпадение частоты собственных и вынужденных колебаний, а на стоянке- смещение центра тяжести втулки от оси её вращения...