Катастрофа вертолета Ми-8АМТШ-ВА в Анадыре 26.05.2020

Реклама
Нет, мы так не думем. Насосы работают, создают давление. А работает ли "адекватно" г/система, большой вопрос.....
Если ГА-74/М5 запитаны 27В постоянный ток, то все потребители гидрожидкости будут работать, в гидросистеме основной электропитание имеют только ГА-74/М5 и ГА-192, в дублирующей один ГА-74. Другого электричества нет в гидросистеме, в её питающей части, у потребителей есть. Гидросистема Ми-8 достаточно просто устроена.
 
что-то вроде - а как :censored: садиться если так

0A78942F-882A-48EF-8774-9583CC7D54C5.png
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошо, тогда еще вопрос. Вот слова пилота (LSD – его ник) с форума: «У нас продлевали ресурс за границей, вызвали комиссию (ГОСНИИГА, ГУЭРАТ, КБ Миля), чтобы не гонять на завод. Один из членов комиссии был из КБ Миля. Он рассказывал, что они как-то пробовали в Душанбе на пришвартованном вертолёте отключать обе гидросистемы. С его слов, шаг сразу "поехал" вверх.» У Вас есть причины не верить представителю его КБ? Если есть, то объясните, пожалуйста, почему шаг "поехал" вверх?
 
Хорошо, тогда еще вопрос. Вот слова пилота (LSD – его ник) с форума: «У нас продлевали ресурс за границей, вызвали комиссию (ГОСНИИГА, ГУЭРАТ, КБ Миля), чтобы не гонять на завод. Один из членов комиссии был из КБ Миля. Он рассказывал, что они как-то пробовали в Душанбе на пришвартованном вертолёте отключать обе гидросистемы. С его слов, шаг сразу "поехал" вверх.» У Вас есть причины не верить представителю его КБ? Если есть, то объясните, пожалуйста, почему шаг "поехал" вверх?
Потому, что управление переходит в режим "жесткая тяга" и лопасти НВ самопроизвольно потащили за собой ползун тарелки АП и всю проводку управления, включая РШГ.
Чтобы избежать случайного бесточивания ГА-74 дублирующей ГС его выключатель закрыт желтым колпачком и законтрен.
 
Потому, что управление переходит в режим "жесткая тяга" и лопасти НВ самопроизвольно потащили за собой ползун тарелки АП и всю проводку управления, включая РШГ.
Чтобы избежать случайного бесточивания ГА-74 дублирующей ГС его выключатель закрыт желтым колпачком и законтрен.
то есть лопасти уходят на увеличение шага? Странно, на винтовых самолетах (12, 24, 22) есть команда - винты с упора, и все лопасти на минимальный уго л атаки встают. Аэродинамика штоль разная...
 
. ГА-74 – двухпозиционные и в обоих положениях вкл./выкл. стоят соленоиды. Так?
 
Реклама
. ГА-74 – двухпозиционные и в обоих положениях вкл./выкл. стоят соленоиды. Так?
Что значит "двухпозиционный"? - выключил выключатель, нет питания - пружина устанавливает золотник в положение "закрыто" - гидронасос работает на холостой ход через ГА-77В.
 
Что значит "двухпозиционный"? - выключил выключатель, нет питания - пружина устанавливает золотник в положение "закрыто" - гидронасос работает на холостой ход через ГА-77В.
Не совсем. Надо подать напряжение на один соленоид и снять с другого...
 
потому что ничего с гидросистемой не будет.
Я же писал, что управление у товарищей заклинило. Они тогда чуть в Ан-26 не въехали. Практика иногда от теории отличается. Кстати, вертолет тоже был почти новый....
 
Я же писал, что управление у товарищей заклинило. Они тогда чуть в Ан-26 не въехали. Практика иногда от теории отличается. Кстати, вертолет тоже был почти новый....
после выключения, попробуйте обесточить вертолет, удивитесь - ручка будет шевелить лопастями.
 
Реклама
после выключения, попробуйте обесточить вертолет, удивитесь - ручка будет шевелить лопастями.
Я Вам верю. Но я описал два случая "неадекватного" поведения гидросистмы: 1. Управление заклинило и 2. Шаг пошёл вверх.
 
Назад