А тут?А направление НВ верное.
Да, винт несущий крутится "куда надо" и рулевой винт слева от балки, упал на левый бок - тоже соответствует, на фото так и лежит.А направление НВ верное.
ЗЫ. Хотя с раскадровкой может быть иллюзия
Катастрофа Ми-8 -- Радикал-Видео От зеркала отойдите. Или - что пишут, то и подтверждаю? Выше тут про "а вы точно видели вертолет" спрашивали, тут пишущие, точно видели вертолет, кроме как на картинках?))Да, винт несущий крутится "куда надо" и рулевой винт слева от балки, упал на левый бок - тоже соответствует, на фото так и лежит.
Похоже, что вращался он, все же, влево - это уже укладывается в действующие теории вопроса.
Смог бы, только обычно розетку выворачивает. Хотя, с училища есть фраза, почему 8 висит с левым креном - забыли отцепить АПА.Думаете, АПА с собой не смог утащить? Нет, от АкБ.
ВСУ редко запускают от АПА, если уж совсем аккумуляторы дохлые.Кто знает, вертолет запускался от АПА или Аккумуляторов?
да ладно, если есть откуда "прикурить" - акк. всегда жалеют.ВСУ редко запускают от АПА, если уж совсем аккумуляторы дохлые.
Это видео зеркальное, при левом вращение вертолёт падает на правый бок, а здесь вертолёт лежит на левом бокуВот на этом видео вращение вертолета левое - ничего не понимаю, в какую же он сторону крутился на самом деле?
И так и такКто знает, вертолет запускался от АПА или Аккумуляторов?
Объяснить можно обесточиванием кранов ГА-74/М5 обоих гидросистем, обычно на МТВ запускали ВСУ и включали генераторный режим перед выводом коррекции влево, особенно зимой, т.к. КО-50 работает.В моей армейской практике был такой случай. В ночь перед полетами с вертолета сняли аккумуляторы. Утром борт запустили от АПА, благополучно отлетали смену и при заруливании после посадки решили вывести коррекцию и рулить на малом газе. При выключении генераторов, из-за отсутствия аккумуляторов, вертолет оказался обесточен. По словам командира, управление стало «колом» (т.е. заклинило) и машину повело вправо. Успели выключить двигатели, остановить движение вертолета тормозами.
Переворот был "на спину", из такого положения он мог упасть на любой бок. Левое вращение объяснимо, а вот правое вращение я, сколько не пытался, объяснить сам себе толком не смог: мощность отбирается на РВ до 10%, чтобы вертолет вращался вправо РВ должен быть на максимальном шаге, а СПУУ-52 ограничивает ход правой педали и РВ не сможет встать на максимальный шаг, да и мощи не хватит вправо крутится с набором высоты.Это видео зеркальное, при левом вращение вертолёт падает на правый бок, а здесь вертолёт лежит на левом боку
И так и так
Генераторы были "на борту", вся бортсеть запитана, да и зачем такие выкрутасы, без аккумуляторов запускаться?, в ГА выдрали бы ИТП за такие фокусы "по самые небалуй".Все верно. Я поэтому и спросил, от чего запускали ВСУ перед катастрофой....