Катастрофа вертолета Ми-8АМТШ-ВА в Анадыре 26.05.2020

Да, ты прав, нет там запуска на видео, слышно как грохочет Аи-9 в режиме отбора, для консервации ТВ3 штуцер консервации топливной системы находится в районе выхлопного патрубка снизу, по моему там на стремянке стоит УКД, вероятно, консервируют левый двигатель.
че там грохочет?)) ноззле, вы точно аи-9 с с карбуратором видели?))
 
Реклама
Да, ты прав, нет там запуска на видео, слышно как грохочет Аи-9 в режиме отбора, для консервации ТВ3 штуцер консервации топливной системы находится в районе выхлопного патрубка снизу, по моему там на стремянке стоит УКД, вероятно, консервируют левый двигатель.
Я по оборотам сужу.
 
в кабинете (на форуме) сидеть - это не по моторам лазить.
А я свое отлетал! В том числе и в качестве испытателя. И по моторам в свое время я налазался. 11 лет техником по СиД отработал. Так что не надо кое-чем меряться.
 
в кабинете (на форуме) сидеть - это не по моторам лазить.
А если Вы крупный спец по лазанью в моторах, то объяните мне смысл запуска двигателей , если не установлены лопасти, пожалуйста!
Все равно придется запускать после установки лопастей. Или после установки лопастей опробование двигателей не производится, если отгоняли до установки лопастей?
 
А если Вы крупный спец по лазанью в моторах, то объяните мне смысл запуска двигателей , если не установлены лопасти, пожалуйста!
Все равно придется запускать после установки лопастей. Или после установки лопастей опробование двигателей не производится, если отгоняли до установки лопастей?
зачем вам что-то объяснять? Вам же до фонаря, главное - фтыкнуть буквы.
 
Реклама
С другого форума
Снимок экрана от 2020-06-09 09-36-01.png

Снимок экрана от 2020-06-09 09-36-22.png
 
Похоже на какой-то бред ...
Ну молчком запустились для проверки еще переварить можно (обычный бардак), но "КВС дал команду на взлет"?? Чё, он решил ПОС в полете проверить? Даже если и взять на веру выложенную тут инфу, то значит оба пилота были в неадекватные ...
 
Трудно конечно в такое поверить, но....Не знаю выбрасывали здесь отчет по «Барколу», там тоже треш, ВП просил командира взять управление, но исходя из отчета тот не смог.
 
Вы наверное ещё мало работаете в этой профессии (или работали).
Конкретный трэш — на форумах не обсуждают.
Я прекрасно знаю, что и как обсуждают на форумах, я и сам был не раз свидетелем очень некрасивых ситуаций, но просто когда это всплывает в официальных бумагах, то у людей сидящих не в кабине , а на диване создается очень специфическое мнение. Поверьте в кабине очеееень продолжительное время.
 
Что косаемо запуска и опробования без лопастей, то я ещё раз повторю, эту операцию я выполнял неоднократно на Ми-8Т, при расконсервации двигателей после ремонта вертолёта (11 лет лётчик-испытатель на АРЗ), без выхода на режим выше «МГ».
По поводу ухода вверх ручки управления при отключенных ОГС и ДГС - полный бред! У нас была даже технология первоначальной «отбивки» (регулировки) соконусности ЛНВ с отключёнными обоими ГС, ничего там вверх не идёт, управление просто становиться колом! И эту операцию выполнял неоднократно.
 
Реклама
Нет! Полноценный запуск обоих двигателей, только без выхода на режим выше «МГ»!
При "ложном запуске" панель ПСГ-15 отрабатывает полный цикл, кроме включения зажигания, этим (временем отработки ПСГ-15) "ложный" отличается от "холодная прокрутка" - отрабатывается ускоренно.
Никакого МГ и близко быть не может при "ложный запуск", т.к. поджига топлива топлива в КС не происходит и только панель ПСГ-15 отрабатывает свой цикл, "думая", что это запуск.
 
Назад