хз, но Миль был не дурак.Почему же тогда управление заклинило, когда обесточился вертолет у моих сослуживцев?
Если ГА-74/М5 запитаны 27В постоянный ток, то все потребители гидрожидкости будут работать, в гидросистеме основной электропитание имеют только ГА-74/М5 и ГА-192, в дублирующей один ГА-74. Другого электричества нет в гидросистеме, в её питающей части, у потребителей есть. Гидросистема Ми-8 достаточно просто устроена.Нет, мы так не думем. Насосы работают, создают давление. А работает ли "адекватно" г/система, большой вопрос.....
вы когда инструкцию по как летать на вертолете читаете, хоть вопросы какие-то возникают?Почему же тогда управление заклинило, когда обесточился вертолет у моих сослуживцев?
ГА-74 электромагнитный клапан - нет питания27В, он обесточен - в обоих ГС они одинаковые.Почему же тогда управление заклинило, когда обесточился вертолет у моих сослуживцев?
Потому, что управление переходит в режим "жесткая тяга" и лопасти НВ самопроизвольно потащили за собой ползун тарелки АП и всю проводку управления, включая РШГ.Хорошо, тогда еще вопрос. Вот слова пилота (LSD – его ник) с форума: «У нас продлевали ресурс за границей, вызвали комиссию (ГОСНИИГА, ГУЭРАТ, КБ Миля), чтобы не гонять на завод. Один из членов комиссии был из КБ Миля. Он рассказывал, что они как-то пробовали в Душанбе на пришвартованном вертолёте отключать обе гидросистемы. С его слов, шаг сразу "поехал" вверх.» У Вас есть причины не верить представителю его КБ? Если есть, то объясните, пожалуйста, почему шаг "поехал" вверх?
то есть лопасти уходят на увеличение шага? Странно, на винтовых самолетах (12, 24, 22) есть команда - винты с упора, и все лопасти на минимальный уго л атаки встают. Аэродинамика штоль разная...Потому, что управление переходит в режим "жесткая тяга" и лопасти НВ самопроизвольно потащили за собой ползун тарелки АП и всю проводку управления, включая РШГ.
Чтобы избежать случайного бесточивания ГА-74 дублирующей ГС его выключатель закрыт желтым колпачком и законтрен.
теперь уже не уверен...)))И снова назревает вопрос - все знают, что такое вертолет Ми-8?
Что значит "двухпозиционный"? - выключил выключатель, нет питания - пружина устанавливает золотник в положение "закрыто" - гидронасос работает на холостой ход через ГА-77В.. ГА-74 – двухпозиционные и в обоих положениях вкл./выкл. стоят соленоиды. Так?
Правильно. Я многих спрашивал, почему так в РЛЭ написано. Так никто и не смог объяснить.
потому что ничего с гидросистемой не будет.Правильно. Я многих спрашивал, почему так в РЛЭ написано. Так никто и не смог объяснить.
Не совсем. Надо подать напряжение на один соленоид и снять с другого...Что значит "двухпозиционный"? - выключил выключатель, нет питания - пружина устанавливает золотник в положение "закрыто" - гидронасос работает на холостой ход через ГА-77В.
Так, если его нет напряжения никакого вообще?Не совсем. Надо подать напряжение на один соленоид и снять с другого...
Я же писал, что управление у товарищей заклинило. Они тогда чуть в Ан-26 не въехали. Практика иногда от теории отличается. Кстати, вертолет тоже был почти новый....потому что ничего с гидросистемой не будет.
еще и тормоза не работали?Я же писал, что управление у товарищей заклинило. Они тогда чуть в Ан-26 не въехали. Практика иногда от теории отличается. Кстати, вертолет тоже был почти новый....
Работали.еще и тормоза не работали?
после выключения, попробуйте обесточить вертолет, удивитесь - ручка будет шевелить лопастями.Я же писал, что управление у товарищей заклинило. Они тогда чуть в Ан-26 не въехали. Практика иногда от теории отличается. Кстати, вертолет тоже был почти новый....
Я Вам верю. Но я описал два случая "неадекватного" поведения гидросистмы: 1. Управление заклинило и 2. Шаг пошёл вверх.после выключения, попробуйте обесточить вертолет, удивитесь - ручка будет шевелить лопастями.