Катастрофа вертолета Ми-8АМТШ-ВА в Анадыре 26.05.2020

    lopast56

    Старожил
    Вас щас заминусят, один был супер-пупер
    Только если это игровой ролик. Где гарантия, что такой не мелкий экспериментатор не зажмет управление в самый не подходящий момент. Набери высоту и пусть он там упражняется. А уже потом "намыленной пятой точкой на резиновый мяч"...;)
     

    Merrynose

    Местный
    Только если это игровой ролик. Где гарантия, что такой не мелкий экспериментатор не зажмет управление в самый не подходящий момент. Набери высоту и пусть он там упражняется. А уже потом "намыленной пятой точкой на резиновый мяч"...;)
    да постановочный ролик, очевидно. Реклама школы
     

    nozzle

    Старожил
    Коллега, вы опять что-то напутали: какие СД-25 и 35? Читаю, читаю, "пазл" в голове не складывается. Вот схема, доработанная мной, пользуйтесь пожалуйста.
    Посмотреть вложение 729378
    Если это так для Вас принципиально, то пусть будет тип сигнализатора МСТВ, хотя был ранее СД с буквой А или Б, что означало тип контактов нормально замкнутых или разомкнутых.
    Что меняет тип сигнализатора в том, что всегда включается автоматически ДГС?
     

    fynnext

    Llwyd - ирландский космонавт
    Предлагаю к просмотру ролик с симмером, впервые оказавшимся за управлением "живым" вертолетом. С шестой минуты. Первое, что он сделал- загнал вперед ведущую педаль(на "Робинсоне" она левая)....
    лётчик-инструктор - упал пару лет назад ночью в Телецкое озеро на Алтае...
    Катастрофа Robinson R66 над Телецким озером — Википедия
     

    oas

    Местный
    Типы сигнализаторов я могу путать, но принцип работы одинаков СД и МСТВ.
    52634.JPG
    IMG_6547.JPG
    52843.JPG
     

    nozzle

    Старожил
    Месяц уже прошёл, молчание официальное наводит меня на мысль, что катастрофа новой АМТШ-ВА в Анадыре произошла из-за "человеческий фактор" - возможно, что управлял вертолётом бортехник или аошник?, такую версию обсуждали, уж больно несуразно выглядит пилотирование для летчика, не исключено, что не были включены авиагоризонты - полет не планировался, запуск был техническим - невключенные авиагоризонты (правый) могли не позволить включить автопилот, а также понять пространственное положение - крены и тангажи запредельные на видео.
    Так ,что же произошло?, катастрофа вовсе не рядовая, лично я, не помню таких АП с новыми машинами и таким вращением вправо.
     
    Последнее редактирование:

    Pilot62

    Старожил
    Ну и что произошло?
    О чем это?
    Все были невменяемы или только один, отдающий приказ или принуждающий чем-то опасным для жизни?
    Попытка была только зависнуть или попытка взлёта?
    Понимал ли пилотирующий и КВ, что АП выключен?
    Один из лётчиков не справился с управлением или была борьба за управление двух лётчиков? Занимал ли кресло второго КВ или "приказ" отдавал из грузовой?
    Почему стремительно вращение вправо?
     
    Последнее редактирование:

    nozzle

    Старожил
    Pilot62, Свечку из пользователей форума никто не держал
    Расшифровка СОК не требует, чтобы "держали свечку". Кто и где находился и чем занимался в кабине выясняется также без проблем в течении недели, максимум, если СОК сохранены и доступны для расшифровки.
     

    atcstager

    Старожил
    Расшифровка СОК не требует, чтобы "держали свечку". Кто и где находился и чем занимался в кабине выясняется также без проблем в течении недели, максимум, если СОК сохранены и доступны для расшифровки.
    Ну и где СОК?
    Поэтому так и написал.