Катастрофа вертолета Ми-8АМТШ-ВА в Анадыре 26.05.2020

Реклама
Вас щас заминусят, один был супер-пупер
Только если это игровой ролик. Где гарантия, что такой не мелкий экспериментатор не зажмет управление в самый не подходящий момент. Набери высоту и пусть он там упражняется. А уже потом "намыленной пятой точкой на резиновый мяч"...;)
 
Только если это игровой ролик. Где гарантия, что такой не мелкий экспериментатор не зажмет управление в самый не подходящий момент. Набери высоту и пусть он там упражняется. А уже потом "намыленной пятой точкой на резиновый мяч"...;)
да постановочный ролик, очевидно. Реклама школы
 
Коллега, вы опять что-то напутали: какие СД-25 и 35? Читаю, читаю, "пазл" в голове не складывается. Вот схема, доработанная мной, пользуйтесь пожалуйста.
Посмотреть вложение 729378
Если это так для Вас принципиально, то пусть будет тип сигнализатора МСТВ, хотя был ранее СД с буквой А или Б, что означало тип контактов нормально замкнутых или разомкнутых.
Что меняет тип сигнализатора в том, что всегда включается автоматически ДГС?
 
Предлагаю к просмотру ролик с симмером, впервые оказавшимся за управлением "живым" вертолетом. С шестой минуты. Первое, что он сделал- загнал вперед ведущую педаль(на "Робинсоне" она левая)....

лётчик-инструктор - упал пару лет назад ночью в Телецкое озеро на Алтае...
Катастрофа Robinson R66 над Телецким озером — Википедия
 
Реклама
Типы сигнализаторов я могу путать, но принцип работы одинаков СД и МСТВ.
52634.JPG
IMG_6547.JPG
52843.JPG
 
Месяц уже прошёл, молчание официальное наводит меня на мысль, что катастрофа новой АМТШ-ВА в Анадыре произошла из-за "человеческий фактор" - возможно, что управлял вертолётом бортехник или аошник?, такую версию обсуждали, уж больно несуразно выглядит пилотирование для летчика, не исключено, что не были включены авиагоризонты - полет не планировался, запуск был техническим - невключенные авиагоризонты (правый) могли не позволить включить автопилот, а также понять пространственное положение - крены и тангажи запредельные на видео.
Так ,что же произошло?, катастрофа вовсе не рядовая, лично я, не помню таких АП с новыми машинами и таким вращением вправо.
 
Последнее редактирование:
Ну и что произошло?
О чем это?
Все были невменяемы или только один, отдающий приказ или принуждающий чем-то опасным для жизни?
Попытка была только зависнуть или попытка взлёта?
Понимал ли пилотирующий и КВ, что АП выключен?
Один из лётчиков не справился с управлением или была борьба за управление двух лётчиков? Занимал ли кресло второго КВ или "приказ" отдавал из грузовой?
Почему стремительно вращение вправо?
 
Последнее редактирование:
Pilot62, Свечку из пользователей форума никто не держал
Расшифровка СОК не требует, чтобы "держали свечку". Кто и где находился и чем занимался в кабине выясняется также без проблем в течении недели, максимум, если СОК сохранены и доступны для расшифровки.
 
Реклама
Расшифровка СОК не требует, чтобы "держали свечку". Кто и где находился и чем занимался в кабине выясняется также без проблем в течении недели, максимум, если СОК сохранены и доступны для расшифровки.
Ну и где СОК?
Поэтому так и написал.
 
Назад