Потеря путевого управления приводит к левому вращение фюзеляжа. НВ вращается по чс (вправо). Очень странно. Как можно так загнать в правое вращение?Не объясняет дальнейший набор высоты при потере путевого управления.
Ну если правая педаль ушла на упор (образно, допустим, из-за попадания посторонних предметов в проводку итп.) и не хочет возвращаться на место несмотря на все попытки - сие тоже есть потеря путевого управления...Потеря путевого управления приводит к левому вращение фюзеляжа.
Не знаю. Становилась на упор и не раз, но только для парирования разворота влево. Если предположить, что после формы и ушла самостоятельно, то тогда многим придётся сухари сушить.Ну если правая педаль ушла на упор (образно, допустим, из-за попадания посторонних предметов в проводку итп.) и не хочет возвращаться на место несмотря на все попытки - сие тоже есть потеря путевого управления...
Ну скорее всего это было не на точке с превышением в 59м и не на пустой машине при Тнв=20 градусов...Не знаю. Становилась на упор и не раз, но только для парирования разворота влево.
Версия г-на Kulverstukas не лишена логики. Если пилот при привычном темпе увеличения шага, привычном отклонении ручки и правой педали по итогу получает рост тангажа (смещение назад) и тенденцию к вращению вправо, то продолжать такой цирк и он вряд ли будет, независимо от принадлежности к гражданским или военным. А если несогласованные (или вообще случайные) действия лиц, не являющихся пилотами, то ...Как можно так загнать в правое вращение?
Все бы хорошо, но при гонке нужно все "трогать" и РЦШ, и педали, и ОШ. Иначе не получится. Даже при гонке одного. А зачем сидеть в пол-оборота? Рычаги под рукой, а нужная информация, зачем здесь собрались, на ПД перед глазами. Скорее профукаешь левое вращение. Нет, что то намудрили с хвостом или с гл.редуктором.Как вариант версии Kulverstukas:
1. Один человек во время гонки сидит в левой чашке и манипулирует рычагами раздельного управления двигателями. Если он будет пытаться управлять двумя рычагами обеими руками, то сидя в пол оборота влево правую ногу удобнее вытянуть вперед, при этом непреднамеренно или умышленно переведя правую педаль на упор. РЦШ не трогает.
2. Второй человек сидит в правой чашке, не вдается в суть действий первого и при введенной коррекции умышленно (для контроля) или случайно (допустим, зацепился элементом одежды) перемещает шаг-газ вверх. РЦШ не трогает.
3. РЦШ не трогает никто, лететь не собирался никто, но оно летит само.
Да, многое возможно. Но так закончится всё равно не должно было. РВ об землю цепануть, на бок лечь, балку сломать, или всё вместе, но не с 20 метров же. Или там еще и гидросистема отвалилась...Нет, что то намудрили с хвостом или с гл.редуктором.
а не может быть что камера зеркалит?Все бы хорошо, но при гонке нужно все "трогать" и РЦШ, и педали, и ОШ. Иначе не получится. Даже при гонке одного. А зачем сидеть в пол-оборота? Рычаги под рукой, а нужная информация, зачем здесь собрались, на ПД перед глазами. Скорее профукаешь левое вращение. Нет, что то намудрили с хвостом или с гл.редуктором.
Ни разу не вертолетчик, но какой смысл гонять двигатели без винтов? Может ХПД и можно без винта произвести, но горячий запуск...А гонка двигателей обязательна с вращением винтов?
Камеры наблюдения не зеркалят, основная камера телефона по умолчанию - тоже. Направление вращения НВ на видео вроде правильное.а не может быть что камера зеркалит?
На пальцах. Там система "велосипеда" - турбина закрутилась (педали), муфта свободного хода зацепилась, винты (колеса) начали вращение.на Ми8 также турбовинтовой движок стоит.
Мысль интересная.а не может быть что камера зеркалит?
А если винта нет? Как регулятор оборотов отреагирует? Может на вертушках нет системы "регулятор-винт"? Это просто вопрос .На пальцах. Там система "велосипеда" - турбина закрутилась (педали), муфта свободного хода зацепилась, винты (колеса) начали вращение.
Как без винта не пробовал, не видел. Есть регулятор постоянных оборотов.А если винта нет? Как регулятор оборотов отреагирует? Может на вертушках нет системы "регулятор-винт"? Это просто вопрос .
фиг знает, но реально в Урае видел, как крутили без лопастей. Сначала подумал - показалось.А если винта нет? Как регулятор оборотов отреагирует? Может на вертушках нет системы "регулятор-винт"? Это просто вопрос .
Это может была холодная прокрутка. Консервация, расконсервация. Не по фэньшую, но возможно...фиг знает, но реально в Урае видел, как крутили без лопастей. Сначала подумал - показалось.
я как-то звук ТВ2-117 еще способен услышать.Э
Это может была холодная прокрутка. Консервация, расконсервация. Не по фэньшую, но возможно...