Если пункта нет, а данные по ветру совпадают, то это проблема? Кроме РЛЭ есть ещё инструкции у военных. Что первое открылось то и дал. Т.к. Таблица не копировать, написал "от руки". Разумеется речь шла только о попутный составляющей ветра.это попутный ветер, допускаемый по РЛЭ МИ-8 п.2.5.2, а где Вы такой пункт 2.4.10 в РЛЭ Т-шки нашли, если такого пункта нет вообще?, посмотрите сами, вот РЛЭ Тшки https://tehclub.site/storage/produc...leta-mi-8-copy.pdf?ysclid=lknpyg03uv888713612
Немного не так. Совмещал полёты на 66-м и Ми-8. В "АлтайАвиа" это обычная практика. И не только у них...Насчёт Демихова, Р-66, и Ми-8. Всю свою основную летную карьеру он отлетал на Ми-8т, МТВ. Пару лет назад ушёл на "мелкие", так бывает... Как он оказался обратно на Ми-8, я сказать не могу, не знаю. Наверное, как положено - КПК, тренажёр, ввод и допуск. Факт тот, что налёт на Ми-8 у него на несколько порядков больше, чем на "Робиках".
Возможно. И скорее всего, Вы правы...Немного не так. Совмещал полёты на 66-м и Ми-8. В "АлтайАвиа" это обычная практика. И не только у них...
Откровенно говоря, из видео у меня сложилось впечатление, что КВС был уверен, что сзади "всё чисто" и столб стал полной неожиданностью.Если пункта нет, а данные по ветру совпадают, то это проблема? Кроме РЛЭ есть ещё инструкции у военных. Что первое открылось то и дал. Т.к. Таблица не копировать, написал "от руки". Разумеется речь шла только о попутный составляющей ветра.
Тут попалось чьё-то фото с комментариями. Не Швейцарская деревушка , что ожидаемо в глухом углу. Столбов понапихано от души посреди пригодных для вертолетов площадок. Планировать местность с оглядкой на безопасность чего-то и кого-то - не в постсоветских сибирских традициях ( ну или алтайских , не велика разница). Ради одной турбазы посреди поляны дорогу из столбов нафигачили. На три избушки два десятка столбов для украшения пейзажа. Глубинка короче. Внутренний туризм.А вот оборудовать вторую посадочную площадку, возможно, следует. Но это нужно смотреть, как часто прилетают два вертолёта одновременно.
заход был со стороны гор носом на реку - курсом на север?Пыль опять же ... На дорогу садились. Вот на картинке выше, в аккурат на дорожку между надписями "дорога в горы" и "бетонный мост"... И столбы рядом...
река Катунь течет запад - восток, а мосты север-юг, село находится на северном берегу (низкий левый берег), а турбаза "Высотник на южном берегу (высокий правый берег), гора Белуха южнее - для ориентировки по месту АП пишу, я правильно понимаю местоположение?...Похоже, параллельно реки носом на "Высотник"
Тут невольно мысли закрадываются, нормально ли в 21 веке осуществлять туристические групповые пассажирские перевозки с посадкой на необорудованные площадки? За это по шапке никому не полагается?И направлялись они скорее всего именно в "Байры", там домашняя алтайская кухня...
конечно, нормально - садятся везде и всюду с подбором вертолеты, он на то и вертолёт- ему ВПП не нужна...Тут невольно мысли закрадываются, нормально ли в 21 веке осуществлять туристические групповые пассажирские перевозки с посадкой на необорудованные площадки? За это по шапке никому не полагается?. Что за сафари там устроили, не понятно. Народ билеты покупал не на экстрим с экзотической щекоткой для нервов.
Да.река Катунь течет запад - восток, а мосты север-юг, село находится на северном берегу (низкий левый берег), а турбаза "Высотник на южном берегу (высокий правый берег), гора Белуха южнее - для ориентировки по месту АП пишу, я правильно понимаю местоположение?...
Чего, чего??? Поменьше пыли на большей высоте!Поэтому, видимо, он стал «рыскать носиком», чтобы найти, где поменьше пыли.
Нормально возить туристов из Тюнгура на Белуху, подножные озера и пр. красоты. Экскурсия с посадками и прогулками максимум полтора часа, без всяких перекусов. Что, в принципе, там и налажено, и площадка поэтому и было занята. С Чемальского тракта еще долететь надо, это больше часа в одну сторону, потом обратно...
Это всё понятно. Но на месте прокуратора я бы разнёс этот стартап не раздумывая. Оказание услуг не соответствующих. Видим пилота мостящегося среди столбов в самом неудобном месте. Видим необорудованную площадку без положенной разметки. И это не вылет МЧС или аналогичный. Это перевозка пассажиров. Тут даже не пилоту, а самой АК светит. Они бы ещё на пляж Катуни на одно колесо прижимались ( вертолёт же). Вот дают так дают .конечно, нормально - садятся везде и всюду с подбором вертолеты, он на то и вертолёт- ему ВПП не нужна...
это не я сказал, это Вадим Базыкин произнёс - тут я с ним не согласен, КВС заранее видел, куда он залезает...Чего, чего??? Поменьше пыли на большей высоте!
ну и, что?, они везде и всюду необорудованные: в тундре, в горах, в лесах...Видим необорудованную площадку без положенной разметки.