"После срабатывания звуковой сигнализации вертолет продолжил снижение, при этом приборная скорость составляла 90 км/ч: 21:28:53.9 Б/М: «Высота 30, скорость 90». Бортмеханик продолжал информировать КВС о высоте и скорости полета: «Высота 30, скорость 90, высота 20, высота 15, высота 10»." - когда ничего не видно, это самоубийство, независимо от наличия ряби на воде.Возможно, раньше он это делал когда вода была с рябью или волнением и поверхность была видна. А тут оказалась зеркальная гладь озера...
С тем, что это - нарушение и способ самоубийства, никто не спорит. Я имел в виду, что (возможно) КВС и ранее нарушал и делал что-то подобное, но был не абсолютный штиль и он успевал увидеть воду. А в этот раз полез по привычке, а вода гладкая..."После срабатывания звуковой сигнализации вертолет продолжил снижение, при этом приборная скорость составляла 90 км/ч: 21:28:53.9 Б/М: «Высота 30, скорость 90». Бортмеханик продолжал информировать КВС о высоте и скорости полета: «Высота 30, скорость 90, высота 20, высота 15, высота 10»." - когда ничего не видно, это самоубийство, независимо от наличия ряби на воде.
А как понять, что убивают, если пока жив и ничего в тумане не видно? А главное, как бы ничего катастрофичного не происходит: вертикальная - минимальна, двигатели -- работают, управление не потеряно, все под контролем... Пассажиры, вон, тоже не взволновались, по рассказам выживших. Когда падаешь две минуты с 12 км и видишь как крутится высотомер, тогда поневоле дойдет, что к чему. А в других, менее очевидных ситуациях? Есть такое упражнение на тренажёре -- определить, что тебя убивают, и вмешаться в управление?Нужно быть идиотом, чтобы спокойно смотреть как тебя убивают.
высота 10 - это типа III категория захода на посадку, с оборудованием и в "автомате". Тэшка для этого тупо не предназначена.С тем, что это - нарушение и способ самоубийства, никто не спорит. Я имел в виду, что (возможно) КВС и ранее нарушал и делал что-то подобное, но был не абсолютный штиль и он успевал увидеть воду. А в этот раз полез по привычке, а вода гладкая...
Понятие Нбез для этого и придумана. С фразами - "садимся" или "уходим". Можно и в ухо дать, если в "туннель" пилотирующий заехал.А как понять, что убивают, если пока жив и ничего в тумане не видно? А главное, как бы ничего катастрофичного не происходит: вертикальная - минимальна, двигатели -- работают, управление не потеряно, все под контролем... Пассажиры, вон, тоже не взволновались, по рассказам выживших. Когда падаешь две минуты с 12 км и видишь как крутится высотомер, тогда поневоле дойдет, что к чему. А в других, менее очевидных ситуациях? Есть такое упражнение на тренажёре -- определить, что тебя убивают, и вмешаться в управление?
Это шестое чувство, очень даже чувствуешь, что тебя могут убить, жопой...А как понять, что убивают, если пока жив и ничего в тумане не видно?
Когда задают такие вопросы, вспоминаю гений М.М.Жванецкого: - Пака самосвал на себе не почувствую, ни кому не поверю!"А как понять, что убивают, если пока жив и ничего в тумане не видно? А главное, как бы ничего катастрофичного не происходит: вертикальная - минимальна, двигатели -- работают, управление не потеряно, все под контролем... Пассажиры, вон, тоже не взволновались, по рассказам выживших. Когда падаешь две минуты с 12 км и видишь как крутится высотомер, тогда поневоле дойдет, что к чему. А в других, менее очевидных ситуациях? Есть такое упражнение на тренажёре -- определить, что тебя убивают, и вмешаться в управление?
Если вас везут в тумане со снижением 30, 20, 10 метров на скорости 90? Ничего катастрофичного не происходит?А как понять, что убивают, если пока жив и ничего в тумане не видно? А главное, как бы ничего катастрофичного не происходит:
Ну ЖПС же перед глазами, сам с него цифири диктуешь. Точность 10м - т.е. ниже 5 уже нафиг. А сам уже 10 продиктовал...А как понять, что убивают, если пока жив и ничего в тумане не видно?
какие цифири с ЖПС диктуете?Ну ЖПС же перед глазами, сам с него цифири диктуешь. Точность 10м - т.е. ниже 5 уже нафиг. А сам уже 10 продиктовал...
Судя по отчету с гпс диктовал ибо сказать успел 10 метров, тогда как с рв было 4 и следом бульк.Он разве не с РВ диктовал? GPS в движении точность по вертикали имеет недостаточную.
откуда Вы знаете высоты РВ, если параметрический самописец не найден?Судя по отчету с гпс диктовал ибо сказать успел 10 метров, тогда как с рв было 4 и следом бульк.
В отчете указана расчетная высота.откуда Вы знаете высоты РВ, если параметрический самописец не найден?
это не высота по указателю А-036, которую диктовал БМ, её комиссия не видела и не увидит пока БУР не расшифрует, которого нет...В отчете указана расчетная высота.
Я так понимаю, это высота полученная исходя в том числе из момента столкновения с водой, и данными ГРС, и голосом диктовавшим высоту.это не высота по указателю А-036, которую диктовал БМ, её комиссия не видела и не увидит пока БУР не расшифрует, которого нет...