Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

В рамках классической теории электромагнетизма электромагнитные поля не взаимодействуют сами с собой, т.е. С вашей радиоволной ничего не происходит, независимо от того, присутствуют другие электромагнитные поля или нет.
 
Да все более-менее понятно. Конечно словам туристки не стоит доверять. Может она права, а может и нет. Но вариантов то и нет. Так вписаться в склон... Такое происходит когда летят в СМУ. Если бы они видели этот склон, то я уж и не представляю какой должен быть отказ. чтобы не пытаться как-то изменить ситуацию.
Так что да, летели в ограниченной видимости и как летели, так и вписались. Соответственно вопросы к экипажу.
 
Интересно бы узнать, как именно влияют. Лично для меня это что-то новое. Я что-то проспал?
 
Реакции: SDA
Магнитное склонение на GPS не влияет. Там есть другие факторы, которые могут вносить ошибку в показания GPS, но не магнитное склонение.
PS Лично я по ущелью по показаниям GPS не полетел бы.
 
Последнее редактирование:
Сообщают, что тела всех 22 человек найдены.
Точное место АП пока непонятно где.
 
Реакции: SDA
ВЫ в какой там компании летали? Что к вас небыло всегда погоды
Из моей личной многолетней камчатской хели-ски статистики, не претендующей, впрочем, на репрезентативность, из 7 дней мы 5 сидим на базе, и летаем только 2.
 
начальник МЧС Камчатки заявил: "как выяснилось вертолет находился вообще совсем недалеко от Николаевки", смотрите видео "Горел даже алюминий": глава МЧС Камчатки рассказал о повреждениях упавшего Ми-8
 
Лететь по ущелью, по показаниям GPS, можно в двух случаях: в облаках, если летишь выше ущелья и в ущелье, если в нем нет облаков и тумана. Когда ярко светит солнышко.
 
Это как- выше ущелья?
 
А мы и не знали, что вертолётчики высоту с помощью GPS меряют
В прошлом летал на Камчатке пассажиром и заказчиком борта, но помню один момент из "сидения на земле". Вылет был на Матуа, ждали погоды - хотя на Халактырке была нормальная, но ожидали ухудшения и я сидел в "офисе", а передо мной висел обычный барометр. Ничего личного, но погода вдруг начала меняться с неплохой на плохую - и стрелка барометра поползла прямо у меня на глазах со скоростью 1мм за минут 10-15. Туман, дождь моросью, все как надо. Я такое видел раньше в Норильске, удивлен не был - но....
 
Туристка поднималась, т.е. могла быть выше площадки с вертолетом, и выше зоны тумана в ущелье и у туристки могло быть ясное небо и хорошо видимые горы. Точно так же убился польский борт с президентом - прилетели в Смоленск, а над туманом на высоте 1000м ясно и миллион-на-миллион, а при подходе к земле туман до высоты 300м и видимость до 50 м
 
То у них "вообще совсем недалеко от Николаевки", то "на высоте 900 м вблизи места, где экипаж последний раз выходил на связь". Я тут выше (в сообщении # 85) давал карту ГШ с высотами (в смысле "вершинами") и горизонталями. Желающим предлагается найти ближайшее к Николаевке место с высотой 900+ м. Я б не сказал, что оно "совсем недалеко от Николаевки". Как минимум на полпути.
Ну и - начальник МЧС, удивляющийся тому, что алюминий гореть может... м-да.
 
Последнее редактирование:
Конспиратор тот ещё МЧСников начальник... Последующее донесение, надеюсь, выложат, там место будет указано.
 
Имелось ввиду выше того, что это ущелье образует.
безопасная ПВП + 300 метров в горной местности, ППП +600 метров - так раньше было, может что то изменилось сегодня?
Здесь писали уже, что безопасная ППП в районе вулкана 2200 метров минимальная (1600+600=2200).
 
Последнее редактирование:
Все так, и это считается перед полётом, а не когда клюнет. Потом, у каждого ВХОДА должен быть ВЫХОД. Т.е. из ППП можно выйти либо поимев в дальнейшем визуальные условия, либо по схеме инструментального захода. Первое - то такое... Следовательно курс на привод, о котором так же позаботились перед полётом и при движении постоянно держат в голове через удаление и остаток топлива. Особенно, как здесь говорят, когда погода меняется очень быстро и не в лучшую сторону.
 
Даже для подчеркнутого случая, а зачем вам эта ЖыПиЭс если видимость хорошая?? Как дополнительный фактор быть сбитым с толку ?? В том то и дело, что ущелье - это то место где GPS может врать! Причем от количества видимых в данный момент спутников и их расположения, может в один момент правильно показывать, а спустя некоторое время уже врать если спутников мало и каких-то спутников принимает отраженный сигнал и не видит основного (прямого) сигнала так как зарыт скалой. В "каменных джунглях" Стокгольма наблюдал, как "перепрыгнули" на соседнюю улицу.
 
Вопрос был, в каких случаях можно лететь по GPS по ущелью. А зачем - это второй вопрос.