ubadger
Местный
просто влететь в гору в эпоху GPS/ГЛОНАСС и цифровых карт рельефа - это надо большим талантом быть.
В 21 году там рейсовый Ан-26 влетел в гору и пограничный Ка-27, Камчатка полна талантов, постоянно летающих на "покатушки".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
просто влететь в гору в эпоху GPS/ГЛОНАСС и цифровых карт рельефа - это надо большим талантом быть.
Полет по ППП возможен без РЛК при наличии связи. Срочный план в таких случаях, как обсуждаемый, подается с воздуха или с земли через МДП или даже через пролетающих. На Камчатке это не редкость. Пункт 3.33.4 ФАП 128 ничего не говорит о полетах ПВП по приборам. Там только ПВП и ППП, и ничего между ними. МДП, работающий с бортами летающими по Камчатке ПВП находится рядом а то и вообще в одном помещении, откуда управляются борты, летающие ППП.Вот карабкаетесь в облаках вверх, чтобы лететь выше облаков, без связи, без РЛК, без активированного плана ППП - это полет по правилам полётов по приборам ? Или всего лишь полет по приборам.
Вот уже выше гор на 100 метров, связи ещё нет с ОВД. Это полет по ППП?
судя по количеству авиапроисшествий - так и есть.Вы считаете, их там не обучают и не контролируют
Опыта и практики полетов по ПВП у Вас много.Поэтому спорить не буду. Как я вижу переход ПВП ППП для данной катастрофы.Вот карабкаетесь в облаках вверх, чтобы лететь выше облаков, без связи, без РЛК, без активированного плана ППП - это полет по правилам полётов по приборам ? Или всего лишь полет по приборам.
Вот уже выше гор на 100 метров, связи ещё нет с ОВД. Это полет по ППП?
А он расчётное давал кому? Все делается элементарно, если знаешь как. Не думаю, что там оживленные трассы, где все мотаются на нижнем безопасном. Набирай потом разберёшься со связью. Тем более, что она была.Вот карабкаетесь в облаках вверх, чтобы лететь выше облаков, без связи, без РЛК, без активированного плана ППП - это полет по правилам полётов по приборам ? Или всего лишь полет по приборам.
Вот уже выше гор на 100 метров, связи ещё нет с ОВД. Это полет по ППП?
Связь - была.Если в полете по ПВП экипаж перешёл на пилотирование по приборам, это никак не означает переход на ППП.
ППП - это обеспечение полёта. Это двусторонняя связь, это ОВД, обеспечение безопасных интервалов.
Это не повод убиваться. Дело в том, что они лезли визуально туда где этих условий впомине не было. Это про 21й год.в отчёте про катастрофу 2021 года говорится, что у квс не было допуска к полётам по ППП
здесь вполне возможно аналогично
Интересно, что в ФАПе нужно написать по этому поводу?Пункт 3.33.4 ФАП 128 ничего не говорит о полетах ПВП по приборам.
Этот вопрос задайте авторам ФАП и заказчикам.Интересно, что в ФАПе нужно написать по этому поводу?
Карабкаться нужно, чтобы лететь выше гор, а не облаков. Вам нужен РЛК или чтоб быть живой?Вот карабкаетесь в облаках вверх, чтобы лететь выше облаков, без связи, без РЛК, без активированного плана ППП - это полет по правилам полётов по приборам ? Или всего лишь полет по приборам.
Вот уже выше гор на 100 метров, связи ещё нет с ОВД. Это полет по ППП?
Я пытаюсь объяснить, что полет по приборам и полет по ППП - это не одно и то же.Карабкаться нужно, чтобы лететь выше гор, а не облаков. Вам нужен РЛК или чтоб быть живой?
Так полет по ПВП, нужно указать на какие приборы смотреть?Этот вопрос задайте авторам ФАП и заказчикам.
Правила ППП еще проще. Какой вывод? Если влез уже в облака- ППП, если нет ПВП, пока не занял нижний безопасный по 760. А по приборам все полеты выполняются, по определению. И разделяли ППП и ПВП не дураки.Так полет по ПВП, нужно указать на какие приборы смотреть?
Правила ПВП просты
- Пространственное положение самолета выдерживается по естественной линии горизонта.
- Конфликтующий трафик ищется пилотом визуально, и для его разведения не требуется помощь диспетчера.
- СВЖ обеспечивается чтением аэронавигационной карты и соотнесением её ориентиров с наблюдаемой поверхностью.
Бортовые приборы и оборудование для ПВП
На самолетах и вертолетах, выполняющих полеты по ПВП днем:
магнитный компас;
хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
барометрический высотомер;
указатель приборной воздушной скорости.
Чтобы быть живой в горах, вне их видимости, нужно лететь выше их. И делать это, конечно, вовремя.Я пытаюсь объяснить, что полет по приборам и полет по ППП - это не одно и то же.
Чтобы быть живым, иногда нужно вовремя а полете по ПВП перейти на пилотирование по приборам. А на полет по ППП - это уже позже, если получится.
Ну, Вы даете? Один документ 8168 чего стоит, а 4444, а 7030?Правила ППП еще проще.
судя по количеству авиапроисшествий - так и есть.
в 2021 году ми8 утопил тот же герой, кто за несколько лет до этого разбил другой ми8 о гору. дефицит видимо персонала.
в отчёте про катастрофу 2021 года говорится, что у квс не было допуска к полётам по ППП
Кто автор этого "дебелизма"?Она просто «обманула» пилота и из-за этого он думал, что летел на большей высоте.