очередной журналажникКто автор этого "дебелизма"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
очередной журналажникКто автор этого "дебелизма"?
журналажники всё валят на "пилот Алексей Пимонов": «Его обманула GPS, это я знаю точно. Потому что он как шел, так в склон и въехал — ни выше, ни ниже. Если бы он набирал высоту в этот момент и в склон въезжал, то на горе след бы остался длинный. А там он тупо упал, перевернулся и загорелся. Они убились мгновенно — экипаж. Как люди — не могу сказать, но сгорели все дотла», — заявил пилот". https://dzen.ru/a/ZtT1bnrbCR8nXUodочередной журналажник
База там должна быть с запасом продовольствия, топлива, где туристы могут хоть неделю погоды ждать. А иначе это русская рулетка...У меня вот какой вопрос: а ежели туристов доставили скажем, в долину гейзеров по хорошей погоде, то что делать если погода на обратном маршруте испортилась?
Поделитесь маршрутом, где?где Витязь везёт за 3 часа и 15 тыс.
По легенде погода испортилась не перед вылетом, а на обратном пути.База там должна быть с запасом продовольствия, топлива, где туристы могут хоть неделю погоды ждать. А иначе это русская рулетка...
по факту туристы видели их взлет последний: "Туристка, которая в момент взлета поднималась на вулкан Вачкажец в Камчатском крае, сообщила «Известиям» подробности взлета впоследствии пропавшего вертолета... Туристка рассказала о погодных условиях при взлете вертолета Ми-8 на КамчаткеПо легенде погода испортилась не перед вылетом, а на обратном пути.
Да это и нафиг не надо, берите с собой в вертолет на группу запас жратвы на три дня - не обеднеете, господа туристы.По легенде погода испортилась не перед вылетом, а на обратном пути.
И так не бывает, что на каждой точке база с запасом...Этих площадок может быть десятки, сотни и тысячи.
Всё ведь не сводится в авиапредприятии и в ГА РФ к одной точке и к одному маршруту.
Конкретно направления мы не видели, горы застилали ту часть.по факту туристы видели их взлет последний: "Туристка, которая в момент взлета поднималась на вулкан Вачкажец в Камчатском крае, сообщила «Известиям» подробности взлета впоследствии пропавшего вертолета... Туристка рассказала о погодных условиях при взлете вертолета Ми-8 на Камчатке
Запускался он и взлетал уже в СМУ, туристам я больше верю, чем заинтересованным лицам авиакомпании...
Давайте искать отмазки: "от чего же он в гору то въехал, а"?, это очень "помогает", особенно глядя на куски непонятно чего, которое раньше было вертолетомКонкретно направления мы не видели, горы застилали ту часть.
Сказала туристка...
То есть горы видели. А где же непроглядный туман?
Давайте туристок в эксперты записывать....
Бывает и дольше. Расспросите тех кто в Байково летал или в Никольское. Там погода меняется даже не за часы, за минуты. За 3 года работы в РЦ на Камчатке всякое видал. Роман можно написать . Сослуживца потерял из неожиданного снегопада, просто на земле, рыбака.Там не бывает погоды чтоб неделю закрыто.
Камчатские так и делают всегда, вертолетчики и АН2шники. Без харчей и воды с собой не летают. Независимо от прогнозов.Да это и нафиг не надо, берите с собой в вертолет на группу запас жратвы на три дня - не обеднеете, господа туристы.
Давайте искать отмазки: "от чего же он в гору то въехал, а"?, это очень "помогает", особенно глядя на куски непонятно чего, которое раньше было вертолетом
Давайте искать отмазки: "от чего же он в гору то въехал, а"?, это очень "помогает", особенно глядя на куски непонятно чего, которое раньше было вертолетом
Камчатские "журналисты, кто ж ещё.Кто автор этого "дебелизма"?
я бы назвал это "своя атмосфера"Хотите сказать, что у нас там прямо Wild East ?
ВЫ в какой там компании летали? Что к вас небыло всегда погодыя бы назвал это "своя атмосфера"
неподходящая для полётов по ПВП погода на Камчатке примерно всегда.
а техническая и нормативная база полётов на Ми8 в условиях плохой видимости практически отсутствует. весь GPS на них я так понимаю до сих пор "в серой зоне".
Про неподходящую погоду это конечно метафора. Скорее гипербола. А вот что касается GPS, то вот что интересно. Если посмотреть на 20 км полимаршрутную полетную карту на которой отображены области с магнитным склонением , то те диапазоны значений, типа от +60 до -40, в этих областях вполне возможно влияют на работу GPS.я бы назвал это "своя атмосфера"
неподходящая для полётов по ПВП погода на Камчатке примерно всегда.
а техническая и нормативная база полётов на Ми8 в условиях плохой видимости практически отсутствует. весь GPS на них я так понимаю до сих пор "в серой зоне".
авторитет? чой-та очень сомневаюсь...Алексей Пимонов