Второго вопроса не существует. Так как ответ на первый - отрицательный. ПО GPS по ущельям летать нельзя ни в каких случаях.Вопрос был, в каких случаях можно лететь по GPS по ущелью. А зачем - это второй вопрос.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Второго вопроса не существует. Так как ответ на первый - отрицательный. ПО GPS по ущельям летать нельзя ни в каких случаях.Вопрос был, в каких случаях можно лететь по GPS по ущелью. А зачем - это второй вопрос.
Странно.Второго вопроса не существует. Так как ответ на первый - отрицательный. ПО GPS по ущельям летать нельзя ни в каких случаях.
Как минимум потому что GPS летит сзади самолета. Оно показывает точку где вы были, а не где находитесь и тем более где окажитесь скоро.Без разницы, что по ущельям, что не по ущельям, никаких проблем использовать GPS. В визуальных полётах, тем более по ущельям это замечательное вспомогательное средство.
Как минимум потому что GPS летит сзади самолета. Оно показывает точку где вы были, а не где находитесь и тем более где окажитесь скоро.
У любого инструмента есть ограничения. В том числе и у GPS.GPS не используете?
В "каменных джунглях" Стокгольма наблюдал, как "перепрыгнули" на соседнюю улицу.
jurijt сказал(а):У любого инструмента есть ограничения. В том числе и у GPS.
mak-iac.orgА где его обычно находят?
На сайте МАКа последующее донесение не публикуют, если только предварительный отчёт.mak-iac.org
Вот именно об этом я и написал.Второго вопроса не существует. Так как ответ на первый - отрицательный. ПО GPS по ущельям летать нельзя ни в каких случаях.
А, кроме GPS, других средств самолетовождения нет?jurijt сказал(а):
В "каменных джунглях" Стокгольма наблюдал, как "перепрыгнули" на соседнюю улицу.
-------
GPS может не только давать ошибку, но и полностью отказать. И что?
Давайте по пачке Беломора и по звёздам с секстантом летать...
А такой АК не слышал , я за пол года 510часов налетал там погода бывала на любителя не хуже чем по всей РоссииИз моей личной многолетней камчатской хели-ски статистики, не претендующей, впрочем, на репрезентативность, из 7 дней мы 5 сидим на базе, и летаем только 2.
Кто-то, не будем показывать пальцем, пару сообщений назад утверждал что отлично летает по GPS в ущельях, правда оговорился что визуально. Т.е. GPS служит только чтобы название ущелья знать?GPS может не только давать ошибку, но и полностью отказать. И что?
Карта, палец, секундомер,А, кроме GPS, других средств самолетовождения нет?
Да, в первую очередь для определения места. Что тут удивительного?Кто-то, не будем показывать пальцем, пару сообщений назад утверждал что отлично летает по GPS в ущельях, правда оговорился что визуально. Т.е. GPS служит только чтобы название ущелья знать?
Когда катались по горам жпс служил директом на запасной и АРК туда же. А бугры земные видны и небо не закрывают. Если через хребет, то видно где пониже. Курс туда. Но опять же визуально. А вот когда приходилось залезать в облака или пробивать выше, то безопасная в первую очередь.Даже для подчеркнутого случая, а зачем вам эта ЖыПиЭс если видимость хорошая??
Конечно, в горах это сделать очень непросто. И небезопасно. Но в критической ситуации возможно.Все такие умные с этими ППП.
Давайте зададим вопрос.
Можно ли взлетев откуда то, без наземных радиосредств, в горной местности, без утверждённой трассы, без ОВД, в плановом порядке перейти на ППП?
Запрещальщики будут тут как тут...
А если перейти на ППП экстренно, потеряв условия ПВП или якобы потеряв..., то чем это обернётся.
Те же запрещальщики сразу тут как тут, замеучаешься отписываться.
Конечно не безопасно. Если погода прижимает, а ты от неё прижимаешься к планете, а когда наступает Ж, то уже поздно "пить боржоми". У меня в "банде" было три чистых визуальщика (химики с Ми -2). Еле отучил искать землю. Оказалось много проще и спокойнее летать от неё повыше. А что связь? Не убиваться же из-за этого. Каркнул позывной, откуда, куда(курс), набираю безопасную... Борта заинтересованные услышат, если диспетчер то тоже подсуетится. Если что, то переходил и не раз без всяких планов.Конечно, в горах это сделать очень непросто. И небезопасно.