Что-то новое внедряется по одновременной работе двух комиссий. Обычно появлялся Нерадько на первоначальном этапе. Возможно, сейчас значительные проблемы с авиасообщениями на Камчатке, требующие оперативных решений."Черные ящики найдены и будут доставлены в Москву. Они находятся в удовлетворительном состоянии, думаю, что в кратчайшие сроки будут оглашены предварительные причины авиакатастрофы", - сказал Ядров. https://tass.ru/proisshestviya/21798359
С местными - да. Постоянные задержки на местных авиалиниях. Причину не знаю.Возможно, сейчас значительные проблемы с авиасообщениями на Камчатке, требующие оперативных решений.
Отсутствие дисциплины это все индивидуально. Полеты в горах не такие и сложные кто умеет пилотировать а при нулевой видимости можно и на равнине пространственную потерять на примере недавнего МЧСЭто коммерческие воздушные перевозки, в отличие от авиационных работ, там работают при другом уроане обеспечении полетов, без подбора, с каким никаким, но метеонаблюдением, по утверждённым МТУ маршрутам и тарифам.
Можно и на КВП убить и убиться, что мы наблюдаем регулярно. Палана, Казачинск...
Дело случая.
И низкий уровень дисциплины в части действий при отсутствии или потере визуального контакта. Привычка к нарушению. Возможно, воспитанная.
+ горы как опасность, повышающая риск.
Это проблема не только ВитязьАэро.
Ну вы даёте... Что все? И как оно может не помещаться, если это дают в училище и при вводе? А уж количество мозгов... это да, индивидуально...Обеспечение полетов разное. Турпоездки видимо отданы под руководство КВС. А ему и летать и ещё и вопросы обеспечения полета решать - не много ли?
А голова у него одна, обычных размеров, и всё туда не помещается.
Я имел в виду обеспечение полетов. Видимо, оно лучше на регулярных рейсах.Ну вы даёте... Что все? И как оно может не помещаться, если это дают в училище и при вводе? А уж количество мозгов... это да, индивидуально...
Лучше оно только тем, что посадок с подбором нет при полетах транспортных с аэродрома на аэродром (площадку), а убиться можно запросто и в транспортных полётах, примеров тому множество, в том числе и на Камчатке. Например, 2003 год Ми-8 полет Елизово - Северо-Курильск Катастрофа Ми-8МТ а/к 'Халактырские авиалинии' на Камчатке. (борт RA-25194), 20 августа 2003 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаЯ имел в виду обеспечение полетов. Видимо, оно лучше на регулярных рейсах.
Катастрофа RA-24744 в 2021 г. на Курильском озере очень хорошо иллюстрирует этот тезис....у них там было строго нет погоды они не летали...
Координаты горного массива Вачкажец:И таки да, мне сложно понять почему, но на сайте МАК указаны какие-то "левые" координаты места катастрофы:
53º44´43.00˝ с.ш.
158º04´39.64˝ в.д.
Ни много ни мало - 75 км на норд от Вачкажцов
не помещается - нечего делать слева... да и вообще нечего делать в вертолете...Обеспечение полетов разное. Турпоездки видимо отданы под руководство КВС. А ему и летать и ещё и вопросы обеспечения полета решать - не много ли?
А голова у него одна, обычных размеров, и всё туда не помещается.
Заход и до, и после катастрофы инструментальный в Палане. Поставили DME, ВОРЛ. Появилась возможность векторения.Или (хороший вопрос!) что сделано в Палане после злополучной катастрофы с RA-26085. Да ту сопку Киев за один год срезать взрывами смогли бы, если б захотели. Нет, дурацкая схема захода как была, так и осталась. И да, по ОПРС, конечно. Впрочем, пусть меня поправят, если там таки сделали инструментальный заход.
Ну как не "пужаться"? Объясните маковское, я не понял.Координаты горного массива Вачкажец:
53°02′45″ с. ш.;
157°55′48″ в. д.
Вы сразу то не впадайте в панику: "левые координаты", возможно, планировался полет в совершенно иную точку и летел он вовсе не в Николаевку.
Место события | РФ, Камчатский Край, 35 км западнее г. Петропавловск-Камчатского |
Широта | 53º44´43.00˝ с. ш. |
Долгота | 158º04´39.64˝ в. д. |
Да, очень странное местоЗаход и до, и после катастрофы инструментальный в Палане. Поставили DME, ВОРЛ. Появилась возможность векторения.
А вот точного захода нет, как и не было До.
Ну как не "пужаться"? Объясните маковское, я не понял.
Место события РФ, Камчатский Край, 35 км западнее г. Петропавловск-Камчатского Широта 53º44´43.00˝ с. ш. Долгота 158º04´39.64˝ в. д.
Не срастается это МАКовское со словами начальника МЧС: "рядом с Николаевкой", МАК тоже может ошибаться, странно, что никто ещё выложил последующего донесения комиссии, оно должно высылаться не позднее 3-х дней с момента прибытия на место АП - надо сверяться с местом АП в последующем донесении.Ну как не "пужаться"? Объясните маковское, я не понял.
Уважаемый, я по одному из образований штурман - правда, морской, но снять координаты с карты в состоянии, хоть с интернетовской, хоть с бумажной. А кроме того, я живу на Камчатке, немножечко с местностью знаком и не очень сильно нуждаюсь в объявлении мне координат Вачкажцов и в предостережениях насчёт паники.Координаты горного массива Вачкажец:
53°02′45″ с. ш.;
157°55′48″ в. д.
Вы сразу то не впадайте в панику: "левые координаты", возможно, планировался полет в совершенно иную точку и летел он вовсе не в Николаевку.
На момент катастрофы RA-26085 схемы инструментального захода хоть и существовали (уже были разработаны), но не были введены в действие (это легко проверить) - по простой причине отсутствия на аэродроме материальной части, обеспечивающей такой заход.Заход и до, и после катастрофы инструментальный в Палане.
Значит ошибка у МАК, если Вам точно место известно, так зачем его скрывать от "широких масс общественности"?, опубликуйте.Мне-то уже достаточно точно известно и место АП (инсайдерская информация), и как именно гробанулся вертолёт, но пусть об этом скажет МАК, а не я с чужих слов. Меня просто заинтересовала странная неточность на сайте МАК, только и всего, а вы тут чего-то не то зачем-то начинаете.
Вы хоть и штурман, но морской. Заход по ОПРС-А ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ заход.Он был и до, и после. Если Вы говорите о посадке по RNP, то это неточный заход на посадку.На момент катастрофы RA-26085 схемы инструментального захода хоть и существовали (уже были разработаны), но не были введены в действие (это легко проверить) - по простой причине отсутствия на аэродроме материальной части, обеспечивающей такой заход.
Впрочем, это оффтоп и к теме обсуждения не относится, прошу у всех извинения.