Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Заход по ОПРС-А ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ заход. Он был и до, и после. Если Вы говорите о посадке по RNP, то это неточный заход на посадку.
А, ну да. Согласен, насчёт ОПРС лихо протупил. Я имел в виду схемы RNAV и RNP - они были разработаны, но временно исключены нотамом. Спасибо за поправочку :)
 
Реклама
Значит ошибка у МАК, если Вам точно место известно, так зачем его скрывать от "широких масс общественности"?, опубликуйте.
Я понимаю, что "не бьется" место МАК с другими данными, но я не камчадал, инсайдерской информацией не обладаю.
Ну вот и подождём последующее донесение и промежуточный отчёт. Вдруг мне с ошибкой сказали? А вдруг я неверно мужиков понял? Разговор-то был по телефону, карты под руками не было, точку диаметром 50 м не кольнули. Я же лично там на месте не был, потому и молчу тут; смотрю, что умные люди пишут, вникаю, вопросы задаю. Ждём-с. Скажу лишь, что нет разницы, какой именно гребень они еле перевалили. Не один, так другой, соседний. Суть не в этом.
 
Он НЕ БЫЛ никаким инструктором по IFR, он вообще не имел карренси по IFR плюс в его АК было запрещено летать по IFR (что их собственно и погубило).


FAA's pilot certification database records Zobayan as an instrument-certified pilot who earned his commercial pilot's licence in 2007.

He is also a certified flight instructor for instrument instruction for helicopter pilots, records show.

Zobayan was up to date on FAA-required annual medical exams.

Jennifer Homendy of the National Transportation Safety Board said: "The pilot had a commercial certificate. He was a certified flight instructor.



А пишуть, что был.

Про то что компания не была сертифицирована IFR - я упоминал. В принципе, встречаются утверждения, что в тех местах эта норма, так как погода, преимущественно, хорошая.
 
Даже при допуске приборного полёта , в облаках в грах лететь по треку GPS быть смелым КВС ,2П,БМ. Когда машинка покащывает все красное ,жесть конечно .Может там что-то другое было ...
 
Даже при допуске приборного полёта , в облаках в грах лететь по треку GPS быть смелым КВС ,2П,БМ. Когда машинка покащывает все красное ,жесть конечно .Может там что-то другое было ...
Ниже окружающих гор лететь в облаках это надо быть ...., у меня слов печатных нет...
 

FAA's pilot certification database records Zobayan as an instrument-certified pilot who earned his commercial pilot's licence in 2007.

He is also a certified flight instructor for instrument instruction for helicopter pilots, records show.

Zobayan was up to date on FAA-required annual medical exams.

Jennifer Homendy of the National Transportation Safety Board said: "The pilot had a commercial certificate. He was a certified flight instructor.



А пишуть, что был.

Про то что компания не была сертифицирована IFR - я упоминал. В принципе, встречаются утверждения, что в тех местах эта норма, так как погода, преимущественно, хорошая.
В тех местах как раз облака полдня это норма. Я туда периодически летаю. До 10 - 12 все прибрежные аэропорты в облаках всё лето. Я там и грозу однажды чуть не словил, хотя это уже перебор.
 
В тех местах как раз облака полдня это норма. Я туда периодически летаю. До 10 - 12 все прибрежные аэропорты в облаках всё лето. Я там и грозу однажды чуть не словил, хотя это уже перебор.
Облачность с разрывами не так страшно вошел вышел , там же говорят до земли плохая была что МЧС вылететь на поиски не мог значить погода далеко не на любителя была
 
Реклама
Облачность с разрывами не так страшно вошел вышел , там же говорят до земли плохая была что МЧС вылететь на поиски не мог значить погода далеко не на любителя была
Там долины которые сверху накрывает coastal layer, то есть они ехали на небольшой высоте вдоль долины потом поехали пересекать хребет а там логично оные облака упирались в холмы (а на дороге мог быть и туман, на перевале, там не высоко, метров 600, но все равно перевал это перевал). Ну и упершись стали пробивать облака.

В coastal layer никаких разрывов обычно нет. Он потом уже в сторону от океана начинает рассеиваться. Если до того как он рассеялся встретились какие то горы - то он на них садится. И тогда выйти из под него можно только по IFR. И тут такое постоянно. Не знаю как эта компания летала без IFR. Но тут еще и вертолеты без IFR.
 
Последнее редактирование:
Там долины которые сверху накрывает coastal layer, то есть они ехали на небольшой высоте вдоль долины потом поехали пересекать хребет а там логично оные облака упирались в холмы (а на дороге мог быть и туман, на перевале, там не высоко, метров 600, но все равно перевал это перевал). Ну и упершись стали пробивать облака.

В costal layer никаких разрывов обычно нет. Он потом уже в сторону от океана начинает рассеиваться. Если до того как он рассеялся встретились какие то горы - то он на них садится. И тогда выйти из под него можно только по IFR. И тут такое постоянно. Не знаю как эта компания летала без IFR. Но тут еще и вертолеты без IFR.
Скорей всего так и было, очень смелый экипаж .
 
На Камчатке учредители «Витязь-Аэро» приняли решение освободить от занимаемых должностей генерального директора и замдиректора по лётной работе. Подробности – на ИА «Кам 24».
Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом правительстве, причиной принятого решения стало крушение вертолёта Ми-8.
«Важны выводы, которые нужно сделать после крушения. Первое – досконально разобраться в причинах и обстоятельствах авиакатастрофы. Этим занимаются специалисты и нам нужно дождаться официальных данных. Считаю, что те выводы, которые сделают следователи и авиационный комитет, должны быть положены в основу программы безопасности перелетов на Камчатке. Работать по ней обяжем все авиакомпании в регионе. Второе – кадровые решения, они уже приняты. Генеральный директор авиакомпании Виктор Сиротин уволен со своего поста. Также принято решение о снятии с должности заместителя генерального директора по лётной работе Задирея Дмитрия Александровича», – сообщил в ходе прямой линии губернатор Камчатского края Владимир Солодов.
 
Считаю, что те выводы, которые сделают следователи и авиационный комитет, должны быть положены в основу программы безопасности перелетов на Камчатке.
Почему не положили "в основу программы безопасности перелетов" катастрофы Ан-26 и утонувший до этого Ми-8? Ведь все как под копирку. Или тогда просто "положили..."?
PS. А ведь ничего не меняется: ужесточить, уволить, положить... Было бы смешно...
 
Почему не положили "в основу программы безопасности перелетов" катастрофы Ан-26 и утонувший до этого Ми-8? Ведь все как под копирку. Или тогда просто "положили..."?
PS. А ведь ничего не меняется: ужесточить, уволить, положить... Было бы смешно...
"Косметический ремонт" это называется, по моему, "сакральные жертвы договорняка негласного по результатам комиссии ФАВТ", примерно, так: "увольняете двоих руководителей, мы пошумим для вида, ата-та публичное разыграем, но контору не закроем, наложим временные ограничения на полеты с туристами, потом снимем".
Уж больно "на публику" это увольнение рассчитано, нет ещё никаких выводов официальных МАК и комиссии ФАВТ в виде приказа, а собственники "уже тут как тут", отреагировали - типа, они то уже знают виновников.
 
Наши собиратели новостей продолжают:

На Камчатке продолжается расследование катастрофы вертолёта Ми-8, в которой погибли 22 человека. Обстоятельства выясняют две комиссии.
В соцсетях появляются подробности трагедии. Как сообщает телеграм-канал «Авиаторщина» со ссылкой на собственные источники, 31 августа стремительно ухудшалась погода. Вертолёт должен был отвезти к вулкану 12 человек и забрать оттуда 19 туристов.
«На момент взлёта фактические погодные условия были следующими: ветер у земли 130° скорость 2 м/с, видимость 10 км, облачность сплошная, верхняя граница облачности 600 метров, нижняя — 300. При этом сообщалось, что туристическая группа отправилась к вулкану раньше запланированного из-за ухудшающегося прогноза погоды. Согласно штормовой информации, к 17.00 ожидалось закрытие гор и перевалов облаками, осадками и туманом», – говорится в сообщении.
По информации канала, посадка возле вулкана прошла благополучно. Через девять минут после взлёта командир доложил, что планирует совершить посадку в 16.15. Через пять минут запросил погоду в Николаевке и сообщил о прибытии через пять минут. Больше экипаж на связь не выходил.
 
Наши собиратели новостей продолжают:

На Камчатке продолжается расследование катастрофы вертолёта Ми-8, в которой погибли 22 человека. Обстоятельства выясняют две комиссии.
В соцсетях появляются подробности трагедии. Как сообщает телеграм-канал «Авиаторщина» со ссылкой на собственные источники, 31 августа стремительно ухудшалась погода. Вертолёт должен был отвезти к вулкану 12 человек и забрать оттуда 19 туристов.
«На момент взлёта фактические погодные условия были следующими: ветер у земли 130° скорость 2 м/с, видимость 10 км, облачность сплошная, верхняя граница облачности 600 метров, нижняя — 300. При этом сообщалось, что туристическая группа отправилась к вулкану раньше запланированного из-за ухудшающегося прогноза погоды. Согласно штормовой информации, к 17.00 ожидалось закрытие гор и перевалов облаками, осадками и туманом», – говорится в сообщении.
По информации канала, посадка возле вулкана прошла благополучно. Через девять минут после взлёта командир доложил, что планирует совершить посадку в 16.15. Через пять минут запросил погоду в Николаевке и сообщил о прибытии через пять минут. Больше экипаж на связь не выходил.
Вы же знаете точно, где вертолет упал, зачем Вы это выкладываете? - напишите нам точное место, это ведь не секрет ни для кого, все местные его знают.
 
Реклама
Назад