russ_wood,
Всё-таки есть небольшая разница - уйти из профессии вперёд ногами самому или уйти из профессии вперёд ногами самому, прихватив по пути ещё 20 человек. Не?
Кто-нибудь вспомнит последнее АП у "Витязь-Аэро", связанное с грузоперевозками? А вот с туристами уже второе, притом опять катастрофа, и при схожих обстоятельствах (туман, ошибка позиционирования, пролюбление высоты). Когда возят рыбу и икру, то почему-то не бьются, там почему-то всё чётко. Может, это потому что плановый грузовой полёт - он и работается чётко по плану, а туристический, хоть и плановый, но частенько импровизация? Ну, типа: "А давайте мы вот тут зависнем, смотрите, красиво-то как, а теперь вот здесь между гор, фотографируйте, а потом вон там вдоль речки пройдём, там слева и справа горы шикарные... ну, или наоборот, сначала летим туда, а уже потом вон туда, может, там туман не до самой земли..."
А?