не соглашусь, именно, что все они бумажные, потому и вылезли, что "на бумаги положили большой прибор"...КАк раз косяки ни разу не бумажные.
Касаемо матчасти, чаще всего вылезают просроченные дюриты.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не соглашусь, именно, что все они бумажные, потому и вылезли, что "на бумаги положили большой прибор"...КАк раз косяки ни разу не бумажные.
1. Комиссия запрещать полеты не может.К сожалению, такая реальность. Комиссия может запретить полеты, или разрешить. А сделать полеты максимально безопасными - это может сделать авиакомпания. А может не сделать, как видим. Безопасность требует серьезных затрат. И чтобы эти затраты компания несла, нужны серьезные стимулы. Материальные и моральные.
Если бы только лётной. Везде одно и то же. И не вчера это началось. Это народная игра такая, куда ни глянь.Выполнение рук. доков и организация летной работы начинается с оформления липы.
...поляну.значит МТУ "не копало как положено", а только "поверхностным взглядом окинуло"...
накрытую хлебосольными подконтрольными..., впрочем, некоторым нравятся "борзые щенки"......поляну.
1. Пусть не комиссия, по результатам работы комиссии запретили.1. Комиссия запрещать полеты не может.
2. Никаких стимулов, ни материальных ни моральных для обеспечения БП не требуется.
Необходимы и достаточны НОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА.
3. Эти комиссии до АП и после АП - ЭТО ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЛЮДИ, это просто бесит и вызывает отвращение, как они вдруг прозревают. Ой, кто же это наделал!!!???
Те и наделали, кто до этого закрывал глаза. На неясные или неработающие правила.
4. Плюс те это наделали, кто организовывает карательной среду в ГА, кто не может понять, что если считать, что рост количества АИ - это плохо, то количество АИ непременно стремится к нулю. В результате нет реальной картины надёжности АТ и БП.
задачи разные... московская жаждет крови, стоит задача "найти и покарать", потому и копают...чем проверка московская отличается от проверки МТУ, которую при ВЛП/ОЗП проводят?, по моему, ничем, значит МТУ "не копало как положено", а только "поверхностным взглядом окинуло"...
Не все косяки бумажные.Судя по тому, что косяки то все бумажные,...
А на общем фоне это насколько необычно?Речь о том, что нужно было убить 22 человека, чтобы выявить столько недостатков, что хватит закрыть 10 компаний.
бюрократическое словоблудие...Не все косяки бумажные.
Например:
"Проверка установила факты выполнения полетов на трех вертолетах с 46 неустраненными дефектами, с которыми их эксплуатация категорически запрещена."
"Вскрыто десять фактов сокрытия от учета и Росавиации событий, имеющих признаки авиационных инцидентов."
На общем фоне это обычно.А на общем фоне это насколько необычно?
Или просто к другим повода приглядеться пока нет?
По поводу событий "похожих на нциденты" еще можно согласться.бюрократическое словоблудие...
Вот когда будет детализация этих самых дефектов, тогда можно будет что-то обосновать.По поводу событий "похожих на нциденты" еще можно согласться.
А вот по поводу дефектов с которыми летали но летать нельзя было - как обоснуете что это словоблудие?
В Бэкэйр после катастрофы обнаружилось что со многих агрегатов таблички с серийными номерами были сняты и хранились в инженерном домике. Даже с двигателей - и комиссия по расследованию не смогла установить их наработку и т.д.На общем фоне это обычно.
Так же обычно, когда при обычных регулярных проверках всё в общих чертах хорошо, а если вдруг АП, то сразу нужно найти кучу замечаний. Никто из "старших товарищей" не поймёт, если вдруг после АП не будут вскрыть вопиющие нарушения. Это традиция, уличить в чем-то. Хотя все эти нарушения к причине АП отношения не имеют.
Извините, но вопрос был не вам, а тому кто утверждает что это "бюрократическое словоблудие".Вот когда будет детализация этих самых дефектов, тогда можно будет что-то обосновать.
конечно, не имея материалы проверки перед глазами трудно объективно оценивать работу надзорщиков, однако фраза "факты выполнения полетов на трех вертолетах с 46 неустраненными дефектами, с которыми их эксплуатация категорически запрещена" - это как, сможете пояснить? для меня это больше страшилки на публику, поэтому и назвал словоблудием... как-то плохо могу себе представить инженера, подписывающего карту-наряд на вылет борта с такими дефектами, если он конечно не потенциальный самоубийца...Извините, но вопрос был не вам, а тому кто утверждает что это "бюрократическое словоблудие".
Раз он так уверенно утверждает - значит что то знает?
Вот и есть желание услышать от него подробности.
Так не бывает в реальной жизни, что то в этом деле "не так", ведь никогда экипаж не вылетит с дефектом неустранённым, тем более записанным в бортжурнал, скорее всего, речь идёт о шлангах просроченных по сроку службы (часто встречается) - такое бывает когда ПДО профукало и ОТК не проверяет должным образом ведение документации.Проверка установила факты выполнения полетов на трех вертолетах с 46 неустраненными дефектами, с которыми их эксплуатация категорически запрещена."
Если я проверял формуляры и нашёл в них, что шланги топливной, масляной, гидросистемы просрочены (8-12 лет срок службы), то можно заявить: "эксплуатация категорически запрещена", но кто об этом знает, если этот косяк прохлопали? - никто не знает. Поэтому и летают не подозревая ничего.Извините, но вопрос был не вам, а тому кто утверждает что это "бюрократическое словоблудие".
Раз он так уверенно утверждает - значит что то знает?
Вот и есть желание услышать от него подробности.
Скорее всего, речь идёт о расшифровках полетной информации, некоторые события могут трактоваться как инцидент по ПРАПИГА-98, например: "26. Выход за ограничения, оговоренные РЛЭ (по скорости, перегрузке, углам атаки и крена,"Вскрыто десять фактов сокрытия от учета и Росавиации событий, имеющих признаки авиационных инцидентов."