Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

КАк раз косяки ни разу не бумажные.
не соглашусь, именно, что все они бумажные, потому и вылезли, что "на бумаги положили большой прибор"...
Касаемо матчасти, чаще всего вылезают просроченные дюриты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
К сожалению, такая реальность. Комиссия может запретить полеты, или разрешить. А сделать полеты максимально безопасными - это может сделать авиакомпания. А может не сделать, как видим. Безопасность требует серьезных затрат. И чтобы эти затраты компания несла, нужны серьезные стимулы. Материальные и моральные.
1. Комиссия запрещать полеты не может.
2. Никаких стимулов, ни материальных ни моральных для обеспечения БП не требуется.
Необходимы и достаточны НОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА.
3. Эти комиссии до АП и после АП - ЭТО ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЛЮДИ, это просто бесит и вызывает отвращение, как они вдруг прозревают. Ой, кто же это наделал!!!???
Те и наделали, кто до этого закрывал глаза. На неясные или неработающие правила.
4. Плюс те это наделали, кто организовывает карательной среду в ГА, кто не может понять, что если считать, что рост количества АИ - это плохо, то количество АИ непременно стремится к нулю. В результате нет реальной картины надёжности АТ и БП.
 
Выполнение рук. доков и организация летной работы начинается с оформления липы.
Если бы только лётной. Везде одно и то же. И не вчера это началось. Это народная игра такая, куда ни глянь.
К сожалению.
 
1. Комиссия запрещать полеты не может.
2. Никаких стимулов, ни материальных ни моральных для обеспечения БП не требуется.
Необходимы и достаточны НОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА.
3. Эти комиссии до АП и после АП - ЭТО ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЛЮДИ, это просто бесит и вызывает отвращение, как они вдруг прозревают. Ой, кто же это наделал!!!???
Те и наделали, кто до этого закрывал глаза. На неясные или неработающие правила.
4. Плюс те это наделали, кто организовывает карательной среду в ГА, кто не может понять, что если считать, что рост количества АИ - это плохо, то количество АИ непременно стремится к нулю. В результате нет реальной картины надёжности АТ и БП.
1. Пусть не комиссия, по результатам работы комиссии запретили.
2. Нормальные правила что, без стимулов будут выполнять? Кнут и пряник никто не отменял.
3. Они не прозревают, они наказывают. Не было катастрофы - не было наказания.
4. Пряников нету у контролирующих органов, на пряники авиакомпания сама зарабатывает. Есть кнут, вот и получается "карательная среда". А вы говорите, стимулы не требуются.
 
Они не прозревают, они наказывают. Не было катастрофы - не было наказания.
------
Дак ведь не за катастрофу наказывают, а за вдруг обнаруженные нарушения. А без катастрофы нельзя что ли наказать, чтобы неповадно было.
 
чем проверка московская отличается от проверки МТУ, которую при ВЛП/ОЗП проводят?, по моему, ничем, значит МТУ "не копало как положено", а только "поверхностным взглядом окинуло"...
задачи разные... московская жаждет крови, стоит задача "найти и покарать", потому и копают...
 
Судя по тому, что косяки то все бумажные,...
Не все косяки бумажные.
Например:
"Проверка установила факты выполнения полетов на трех вертолетах с 46 неустраненными дефектами, с которыми их эксплуатация категорически запрещена."
"Вскрыто десять фактов сокрытия от учета и Росавиации событий, имеющих признаки авиационных инцидентов."
 
Реклама
Не все косяки бумажные.
Например:
"Проверка установила факты выполнения полетов на трех вертолетах с 46 неустраненными дефектами, с которыми их эксплуатация категорически запрещена."
"Вскрыто десять фактов сокрытия от учета и Росавиации событий, имеющих признаки авиационных инцидентов."
бюрократическое словоблудие...
 
А на общем фоне это насколько необычно?

Или просто к другим повода приглядеться пока нет?
На общем фоне это обычно.
Так же обычно, когда при обычных регулярных проверках всё в общих чертах хорошо, а если вдруг АП, то сразу нужно найти кучу замечаний. Никто из "старших товарищей" не поймёт, если вдруг после АП не будут вскрыть вопиющие нарушения. Это традиция, уличить в чем-то. Хотя все эти нарушения к причине АП отношения не имеют.
 
Последнее редактирование:
бюрократическое словоблудие...
По поводу событий "похожих на нциденты" еще можно согласться.
А вот по поводу дефектов с которыми летали но летать нельзя было - как обоснуете что это словоблудие?
 
По поводу событий "похожих на нциденты" еще можно согласться.
А вот по поводу дефектов с которыми летали но летать нельзя было - как обоснуете что это словоблудие?
Вот когда будет детализация этих самых дефектов, тогда можно будет что-то обосновать.
 
На общем фоне это обычно.
Так же обычно, когда при обычных регулярных проверках всё в общих чертах хорошо, а если вдруг АП, то сразу нужно найти кучу замечаний. Никто из "старших товарищей" не поймёт, если вдруг после АП не будут вскрыть вопиющие нарушения. Это традиция, уличить в чем-то. Хотя все эти нарушения к причине АП отношения не имеют.
В Бэкэйр после катастрофы обнаружилось что со многих агрегатов таблички с серийными номерами были сняты и хранились в инженерном домике. Даже с двигателей - и комиссия по расследованию не смогла установить их наработку и т.д.
Комиссии при проведении предшествующих регулярных проверках этого "не заметили"...
 
Вот когда будет детализация этих самых дефектов, тогда можно будет что-то обосновать.
Извините, но вопрос был не вам, а тому кто утверждает что это "бюрократическое словоблудие".
Раз он так уверенно утверждает - значит что то знает?
Вот и есть желание услышать от него подробности.
 
Извините, но вопрос был не вам, а тому кто утверждает что это "бюрократическое словоблудие".
Раз он так уверенно утверждает - значит что то знает?
Вот и есть желание услышать от него подробности.
конечно, не имея материалы проверки перед глазами трудно объективно оценивать работу надзорщиков, однако фраза "факты выполнения полетов на трех вертолетах с 46 неустраненными дефектами, с которыми их эксплуатация категорически запрещена" - это как, сможете пояснить? для меня это больше страшилки на публику, поэтому и назвал словоблудием... как-то плохо могу себе представить инженера, подписывающего карту-наряд на вылет борта с такими дефектами, если он конечно не потенциальный самоубийца...
и что есть "десять фактов сокрытия от учета и Росавиации событий, имеющих признаки авиационных инцидентов"? "Признаки" по какому критерию - желание проверяющего?
 
Проверка установила факты выполнения полетов на трех вертолетах с 46 неустраненными дефектами, с которыми их эксплуатация категорически запрещена."
Так не бывает в реальной жизни, что то в этом деле "не так", ведь никогда экипаж не вылетит с дефектом неустранённым, тем более записанным в бортжурнал, скорее всего, речь идёт о шлангах просроченных по сроку службы (часто встречается) - такое бывает когда ПДО профукало и ОТК не проверяет должным образом ведение документации.
 
Последнее редактирование:
Извините, но вопрос был не вам, а тому кто утверждает что это "бюрократическое словоблудие".
Раз он так уверенно утверждает - значит что то знает?
Вот и есть желание услышать от него подробности.
Если я проверял формуляры и нашёл в них, что шланги топливной, масляной, гидросистемы просрочены (8-12 лет срок службы), то можно заявить: "эксплуатация категорически запрещена", но кто об этом знает, если этот косяк прохлопали? - никто не знает. Поэтому и летают не подозревая ничего.
Это я один пример привёл, а могу из своей практики инженера ОТК еще привести примеры косяков, когда народ ничего не подозревая летал на неисправной матчасти, а потом это случайно вылезало.
 
Реклама
"Вскрыто десять фактов сокрытия от учета и Росавиации событий, имеющих признаки авиационных инцидентов."
Скорее всего, речь идёт о расшифровках полетной информации, некоторые события могут трактоваться как инцидент по ПРАПИГА-98, например: "26. Выход за ограничения, оговоренные РЛЭ (по скорости, перегрузке, углам атаки и крена,
по режимам работы силовых установок, падению оборотов несущего винта и т.д.)". Смотрите Приложение 1. https://docs.cntd.ru/document/901711065?ysclid=m1aoebsuze850381971
 
Назад