Pilot62
Старожил
Вот это и называется, что нет внятных правил.Скорее всего, речь идёт о расшифровках полетной информации, некоторые события могут трактоваться как инцидент по ПРАПИГА-98, например: "26. Выход за ограничения, оговоренные РЛЭ (по скорости, перегрузке, углам атаки и крена,
по режимам работы силовых установок, падению оборотов несущего винта и т.д.)". Смотрите Приложение 1. https://docs.cntd.ru/document/901711065?ysclid=m1aoebsuze850381971
Загнали сами себя в угол этим списком. Изначально он был назван правильно, Перечень событий, подлежащих расследованию В ЭКСПЛУАТАЦИИ. То есть эксплуатантом самостоятельно, не в качестве авиационного инцидента.
Нет, кто-то ОШИБОЧНО придумал примечание "....расследованию в качестве инцидентов".
И теперь можно самое незначительное превышение параметров притягивать как инцидент. Городить комиссию, перевод времени, бумаги, трудовых ресурсов, а ещё можно привлечь к административной ответственности "за нарушение правил безопасности полетов".
Хотя превышение, скажем, крена на 2 градуса, или скорости на 3 км/час - ну какой это инцидент, это не соответствует определению инцидента.
Инцидент - это "событие, которое могло оказаться влияние на БП".
То есть это когда была высокая вероятность авиационного происшествия. Незначительное превышение параметров ограничений - это не то, думает эксплуатант, не инцидент. Что не совпадает с мнением надзора. При случае...
Последнее редактирование: