Вот это и называется, что нет внятных правил.Скорее всего, речь идёт о расшифровках полетной информации, некоторые события могут трактоваться как инцидент по ПРАПИГА-98, например: "26. Выход за ограничения, оговоренные РЛЭ (по скорости, перегрузке, углам атаки и крена,
по режимам работы силовых установок, падению оборотов несущего винта и т.д.)". Смотрите Приложение 1. https://docs.cntd.ru/document/901711065?ysclid=m1aoebsuze850381971
Это "как посмотреть", любое превышение допустимого РЛЭ значения это основание написать: "попытка сокрытия АИ", что, скорее всего, и было сделано комиссией.Хотя превышение, скажем, крена на 2 градуса, или скорости на 3 км/час - ну какой это инцидент, это не соответствует определению инцидента.
Инцидент - это "событие, которое могло оказаться влияние на БП".
Превышение какого крена или какой скорости?Хотя превышение, скажем, крена на 2 градуса, или скорости на 3 км/час - ну какой это инцидент, это не соответствует определению инцидента.
Ну хорошо, превышен максимальный крен 30 на 2 градуса, до 32, плюс минус 2 градуса - это на оценку 5 пилотирование.Это "как посмотреть", любое превышение допустимого РЛЭ значения это основание написать: "попытка сокрытия АИ", что, скорее всего, и было сделано комиссией.
Уточнил только что у инженеров. По крайней мере для своего типа ВС.инцидент.
Если память не изменяет, то именно превышение ограничения на 3 узла и более - уже инцидент
Это только чьё-то мнение. Правила расплывчатые, вернее, их нет.
В ходе проверки также выяснилось, что на рухнувшем Ми-8 (RA-25656) в августе срабатывала сигнализация «опасная высота» в 112 из 119 полетов. Она занесена в журнал факторов опасности и рисков. При этом в рамках корректирующих действий ответственные за функционирование системы управления безопасностью полетов (СУБП) авиакомпании просто регулировали громкость срабатывания этой сигнализации.
Есть мнение, что МАК не преминет прокомментировать. Ибо имеет место некоторая специфика при полётах по извозу туристов.А кто может это прокомментировать?
Так летали или постоянные ложные срабатывания?
Нет специфики при полётах по извозу туристов. Обычный полет. В современной классификации - авиационные работы, транспортно-связные.Есть мнение, что МАК не преминет прокомментировать. Ибо имеет место некоторая специфика при полётах по извозу туристов.
Комерчиские перевозки и авиационные работы это разные виды работ и подготовка КПК отличаетсяНет специфики при полётах по извозу туристов. Обычный полет. В современной классификации - авиационные работы, транспортно-связные.
Не понятно, что имеется ввиду по срабатыванию сигнализации. На каком этапе полета. Или в ГП или в красивом маневрировании демонстрировали туристам красоты гор в полете на малой высоте (легально, с описанием в РПП минимальной высоты, что возможно по ФАПам, или просто по обычаю, что более вероятно). Или при заходе на посадку, Так то в каждом полете при заходе должна срабатывать.
Авиационные работы это коммерческие полеты.Комерчиские перевозки и авиационные работы это разные виды работ и подготовка КПК отличается
Прямо таки все?Судя по тому, что косяки то все бумажные,
Если это нормальное явление - то почему находится в перечне выявленных недостатков?Так то в каждом полете при заходе должна срабатывать.
Я не знаю, что такое "должное техобслуживание"?, кто кому и чего должен? Есть "в полном объеме" - исправное ВС, есть "в неполном объеме" неисправное ВС. Какие работы не были выполнены и как этот факт был установлен?Прямо таки все?
А вот это:
"По результатам проверки комиссия запретила «Витязь Аэро» полеты на восьми вертолетах до выполнения на них должного техобслуживания. 50 сотрудников инженерно-авиационной службы эксплуатанта, не прошедших необходимую техническую подготовку, временно отстранили от работы."
Неужели все техобслуживание выполнено в полном объеме, но в компании забыли одну мелочь - бумажки оформить?
Или сотрудники ИАС прошли всю необходимую техническую подготовку, но бумажки не оформили?
Если есть этому логичное объяснение - интересно услышать. Может действительно косяки только бумажные?
не знаю, о чём это вообще, может быть бюллетень или разовую проверку какую то не выполнили - к ТО много что относится помимо РО...полеты на восьми вертолетах до выполнения на них должного техобслуживания
Никто намеренно не идёт на нарушение правил ТО, ТЭ, ПЛГ, подготовки персонала. Дураков нет статью вешать на себя.Прямо таки все?
А вот это:
"По результатам проверки комиссия запретила «Витязь Аэро» полеты на восьми вертолетах до выполнения на них должного техобслуживания. 50 сотрудников инженерно-авиационной службы эксплуатанта, не прошедших необходимую техническую подготовку, временно отстранили от работы."
Неужели все техобслуживание выполнено в полном объеме, но в компании забыли одну мелочь - бумажки оформить?
Или сотрудники ИАС прошли всю необходимую техническую подготовку, но бумажки не оформили?
Если есть этому логичное объяснение - интересно услышать. Может действительно косяки только бумажные?
ТГ канал только переписывает и пересказывает.Я не знаю, что такое "должное техобслуживание"?, кто кому и чего должен? Есть "в полном объеме" - исправное ВС, есть "в неполном объеме" неисправное ВС. Какие работы не были выполнены и как этот факт был установлен?
Чаще всего, неправильно оформляют ПТО и какой то пункт РО по документам не выполнен.
Чтобы установить невыполнение работы фактически, но оформленной документально, надо знать тонкости ТО Ми-8 - я таких профи среди работников МТУ и ФАВТ не встречал, чего они там могли "такое" увидеть? Сколько я видел подобных комиссий, все они цепляются ко всяким мелочам несущественным и начинают "раздувать пожар эмоций из ничего", а настоящих косяков они не видят - нет у них опыта "на матчасти черной работы с низов".
Насчёт КПК ИТП - так надо быть идиотом, так подставляться, чтобы 50 человек не прошли какой то КПК, я не знаю о чём конкретно идёт речь, что именно они не прошли?, может им не надо было этот курс проходить, а кто то из комиссии решил, что надо?
Я не верю этому ТГ каналу вообще, столько вранья они уже понаписали в прошлом.
Я тоже думаю, что конкретики не будет, будут для важности "надувать щеки и страшно пучить глаза".ТГ канал только переписывается и пересказывает.
Скоро официоз созреет от "уполномоченных органов". И там будут те же загадочные формулировки.