Увы, это в теории. Практика же от неё порой отличается, как мы с сожалением наблюдаем. Я могу неверно интерпретировать окончательный отчёт по Ми-8 "Витязь-Аэро" на Курильском озере в августе 2021 года, где всё русским по белому написано, но вызревает, знаете ли, такое убеждение.Нет специфики при полётах по извозу туристов. Обычный полет. В современной классификации - авиационные работы, транспортно-связные.
потому, что ужастики на самом деле ничего ужасного, наверняка, не содержат иначе не летали бы, на самом деле нет дураков таких в среде ИТП, какими их изображают в некоторых СМИ, например, чтобы утверждать: "неисправности с которыми эксплуатация категорически запрещена", должны быть выявлены неисправности несущей системы, системы управления, гидросистемы, двигателей и трансмиссии - т.е. систем угрожающих безопасности полетов и неисправности должны быть "очень серьезными"... ИМХОИ еще раз спрошу, почему при всех этих ужастных вскрывшихся фактах у Витязей ни одного убитого пакса на регулярных рейсах за 10 лет.
Это не полет по расписанию, Вы глубоко заблуждаетесь, это как раз авиаработы и есть, как то странно Вы понимаете "коммерческие перевозки", вот же фраза первая из Отчета: "11.08.2021 экипаж вертолета Ми-8Т RA-24744 OOO AK «ВИТЯЗЬ -АЭРО» выполнял коммерческий рейс по заявке ООО «ТУРИСТ» (договор от 02.08.2021 № 16) по доставке туристов по заявленному маршруту".Обычный полёт - это из п. А в п. Б в соответствии с расписанием и с отработанной организацией ВД.
В этой фразе и суть происходящего, как можно не запрещать полеты, если такие "ужасные, грубейшие нарушения всего и вся"?После крушения вертолета Ми-8 12 августа 2021 года, Росавиация приостанавливала работу «Витязь-Аэро». В этот раз авиакомпании контролеры не запретили полёты.
Расплывчато и неконкретно, ведь в Виятязе работают не дилетанты в АТБ, что конкретно вменяется, какие дефекты и в чем несоответствие ТО Регламенту или чему то ещё, конкретно?Выявлены нарушения закона. Выявленные нарушения послужили основанием для отстранения от полетов восьми воздушных судов. По трем из них были замечания в части наличия дефектов, которые препятствуют нормальной эксплуатации и осуществлению полетов. По пяти машинам выявлены нарушения при осуществлении технического обслуживания, которое проводилось вопреки требованиям нормативной документации.
Вы концентрируетесь на названии работ, на их классификации, и только. Но почитайте этот же отчёт ниже, и от вас не ускользнёт суть того, о чём я пытаюсь вам сказать. КВС второго вертолёта не стал импровизировать и вернулся домой, оставив живыми и туристов, и машину с экипажем. А этот пошёл по другому пути, более интересному; итог известен....это как раз авиаработы и есть, как то странно Вы понимаете "коммерческие перевозки", вот же фраза первая из Отчета: "11.08.2021 экипаж вертолета Ми-8Т RA-24744 OOO AK «ВИТЯЗЬ -АЭРО» выполнял коммерческий рейс по заявке ООО «ТУРИСТ» (договор от 02.08.2021 № 16) по доставке туристов по заявленному маршруту".
[...] Все полеты выполняются из А в Б.
Как вы, вероятно, догадываетесь, это не ко мне, а к тому, кто это сказал/записал/публикнул в прессе.Расплывчато и неконкретно, ведь в Виятязе работают не дилетанты в АТБ, что конкретно вменяется, какие дефекты и в чем несоответствие ТО Регламенту или чему то ещё, конкретно?
Вы пытаетесь, а я знаю на своём опыте, что такое полеты на вертолете, поэтому то, что Вы назвали: "пошёл по другому пути, более интересному", на самом деле не что иное как "безрассудство КВСа, не отдающего себе отчета, что он творит".Вы концентрируетесь на названии работ, на их классификации, и только. Но почитайте этот же отчёт ниже, и от вас не ускользнёт суть того, о чём я пытаюсь вам сказать. КВС второго вертолёта не стал импровизировать и вернулся домой, оставив живыми и туристов, и машину с экипажем. А этот пошёл по другому пути, более интересному; итог известен.
Вы то причём? Вы выложили, отвечал я не Вам лично, а на текст статьи.Как вы, вероятно, догадываетесь, это не ко мне, а к тому, кто это сказал/записал/публикнул в прессе.
Иными словами, если вы имеете в виду меня, то "вопрос не по окладу". Мне самому дико интересно, ибо глаза на лоб лезут от подобных заявлений.
Ничего там нет интересного, люди из эксплуатации работают по тем документам, которые "странным образом трактуют личности из органа эти документы написавшего", - это сплошь и рядом происходит при посещении "больших начальников" напрочь оторванных от реалий жизни повседневной.Мне самому дико интересно, ибо глаза на лоб лезут от подобных заявлений.
Ну так и я ж об том же самом...."безрассудство КВСа, не отдающего себе отчета, что он творит".
Дело не в названии работ, а в том, что люди не совсем адекватные, типа КВСа заходившего в тумане над озером низом, при любом виде полетов косячат одинаково, тут вопрос в личных качествах. ИМХО
В данном случае не было никакого хели-ски.Ну так и я ж об том же самом.
Но что характерно, эти самые личные качества особо проявляются именно при перевозке туристов. Ну специфика такая, чо.
Хотите, расскажу в личке, как в мае 1993-го вертолётчики "Кречета" вывозили нас на самый край кратера Авачи (2741 м) на лыжах оттуда скатиться? Рассказ будет очень интересный. Говорят, это были первые хели-ски в наших тьмутараканях. 7 чайников возомнили себя крутыми горнолыжниками и оплатили вертолёт (тогда ещё было по карману). Это былакоммерческая перевозкаимпровиз в чистейшем виде (правда, выполненный безукоризненно, сплошной восторг, лётчики-асы, но таки импровиз). А сразу перед нами они вывозили на медвежью охоту какого-то богатея-японца, и вот там был не просто импровиз, а ИМПРОВИЗ (по их же рассказу, правда, сами они при этом плевались). Вы всерьёз полагаете, что в подобных рейсах что-то серьёзно поменялось? Может, и поменялось, но... ждём промежуточный отчёт, что ещё остаётся.
Вот на этом и надо концентрировать внимание, многовато АП или не многовато. А не высасывать из пальца типа нарушения закона, к причинам АП отношения не имеющие.Ничего там нет интересного, люди из эксплуатации работают по тем документам, которые "странным образом трактуют личности из органа эти документы написавшего", - это сплошь и рядом происходит при посещении "больших начальников" напрочь оторванных от реалий жизни повседневной.
Вот, что происходит, когда один парень сильно ошибся и накосячил, устроив катастрофу, а другие за это расхлебывают - что то многовато у Витязя катастроф по личной вине КВСов, похоже, это нехорошая тенденция...
Так вот тем более озадачивает тот факт, что такой в общем-то обычный полёт окончился столь плачевно.В данном случае не было никакого хели-ски.
Полет в горах не редко заканчивается плачевно.Так вот тем более озадачивает тот факт, что такой в общем-то обычный полёт окончился столь плачевно.
А рейс Витязей 12.08.2021 где погибло 8 человек - он был не регулярный? Или на нерегулярных рейсах погибшие не в счет?И еще раз спрошу, почему при всех этих ужастных вскрывшихся фактах у Витязей ни одного убитого пакса на регулярных рейсах за 10 лет.
Нерегулярный. 12.08.2021.А рейс Витязей 12.08.2021 где погибло 8 человек - он был не регулярный? Или на нерегулярных рейсах погибшие не в счет?
А вот авария у Витязей:И еще раз спрошу, почему при всех этих ужастных вскрывшихся фактах у Витязей ни одного убитого пакса на регулярных рейсах за 10 лет.
Нерегулярный. 12.08.2021.
В счёт, не в счёт, но статистику можно и нужно вести отдельно. АР и КВП. Разные риски, разная аварийность.
Разные сертификаты, которые грозятся отбирать.