План полета при любом виде полетов подается, если он не утвержден, то полет запрещён ОрВД.И по утверждённому маршрутному плану (или как он там правильно называется). Не?
Помнится мне что уже давным давно план на визуальный полет не обязателен кроме некоторых мест. Другое дело что в правилах КВП может быть и прописано что план должен быть.План полета при любом виде полетов подается, если он не утвержден, то полет запрещён ОрВД.
В классе ВП G он носит уведомительный характер, но подача плана обязательна в любом случае - ст.70 ВЗК РФ:Помнится мне что уже давным давно план на визуальный полет не обязателен кроме некоторых мест. Другое дело что в правилах КВП может быть и прописано что план должен быть.
Это в США так?Помнится мне что уже давным давно план на визуальный полет не обязателен кроме некоторых мест.
это откуда сделан такой вывод?КВП - это только то, что по утвержденному расписанию, утвержденным тарифам, по индивидуальному договору перевозки пассажира с АК в виде билета.
Да ладно? Может еще и не цессне?Только тема вроде бы не о полетах в США...
Неофициальное толкование законодательства РФ.это откуда сделан такой вывод?
Ну тогда и не надо изобретать и фантазировать. Про чартеры сказано в воздушном кодексе.Неофициальное толкование законодательства РФ.
Которое загнано в текущее состояние включением в АР транспортно-связных, аэровизуальных, лесоавиационных полетов с пассажирами, отсутствием нормирования и толкования терминов и понятий "заказной рейс", аренда, аэротакси, развлекательный, ознакомительный, туристический, обзорный полет.
не только, в ФАП-10: "Про чартеры сказано в воздушном кодексе.
А какая разница - туристы, рыбаки, охотники, ученики, нефтяников, газовщики, алмазодобытчики, даже пассажиры спецрейса муниципального образования или пассажиры спецрейса губернатора?Ну тогда и не надо изобретать и фантазировать. Про чартеры сказано в воздушном кодексе.
И перевозка туристов ну никак не попадает под транспортирование персонала заказчика авиационной работы.
Туристы, летящие на курорты, стало быть тоже персонал турфирмы.А какая разница - туристы, рыбаки, охотники, ученики, нефтяников, газовщики, алмазодобытчики, даже пассажиры спецрейса муниципального образования или пассажиры спецрейса губернатора?
Все они персонал заказчика авиационной работы, транспортируемые, перевозимые в транспортно-связных работах.
Программа выполнения нерегулярных (чартерных) перевозок воздушным транспортом означает выполнение полётов по расписанию, по утвержденному Росавиацией расписанию.не только, в ФАП-10: "
14 Заявитель для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров
по программе выполнения нерегулярных (чартерных) перевозок воздушным транспортом
пассажиров на воздушных судах с количеством пассажирских мест более 55 должен владеть
воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов, но не менее
трех.
...
Эксплуатант для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров
по программе выполнения нерегулярных (чартерных) перевозок воздушным транспортом
пассажиров на воздушных судах с количеством пассажирских мест более 55 должен владеть
воздушными судами, включенными в сертификат эксплуатанта, в количестве, определяемом
графиком оборота воздушных судов, но не менее трех. https://favt.gov.ru/public/material...d290b0f86f46f2.pdf?ysclid=m1fd2hgzqe387048579
Да, примерно так. Применение в законодательстве слова Персонал- это ошибочнае лексика. Попытка заменить слово " пассажир" и понятия "лица, находящиеся на борту".Туристы, летящие на курорты, стало быть тоже персонал турфирмы.
Опять фантазии. Пассажиры могут быть у перевозчика. А не у заказчика.Да, примерно так. Применение в законодательстве слова Персонал- это ошибочнае лексика. Попытка заменить слово " пассажир" и понятия "лица, находящиеся на борту".
Вместо "персонал" лучше бы использовали "пассажиры заказчика". Именно это имеется ввиду.
Да откуда Вы это берете?То, что заказные рейсы не по расписанию иногда называют чартерными - это ошибочно.
Чартер выполняется по расписанию, " по программе выполнения перевозок"
Пусть будут клиенты заказчика. Только это не верно. Клиент означает потребитель услуг. В трнспортно-связных полётах "пасаажиры" не являются потребителями услуг (официально).Опять фантазии. Пассажиры могут быть у перевозчика. А не у заказчика.
А у заказчика они могут как клиентами так и персоналом.
Без разницы, туристы или нефтяники.Опять фантазии. Пассажиры могут быть у перевозчика. А не у заказчика.
А у заказчика они могут как клиентами так и персоналом.
Так в этой катастрофе это самое что ни на есть КВП.
А вот будь это нефтяники, это уже могло быть АР. А в случае например с Лукойл и вовсе АОН.
Повторяю. Неофициальное толкование. Вы, вместе с уполномоченным органами можете считать, что заказной нерегулярный рейс с туристами, которые не оформляют договор перевозки с АК, не покупают билеты, по заявке заказчика, по списку пассажиров, без обслуживания пассажиров по ФАП-82 - это КВП.Да откуда Вы это берете?
Компания работает по АР, а по КВП она не работает от слова совсем... Единственное исключение, это проверка авиакомпании по КВП, тогда приезжает комиссия из Росавиации и специально для них устраивают полет по КВП. Короче цирк сплошной... Но весь парадокс заключается в тендере, без лицензии КВП, к тендер не допускают... Такова реальность наших дней. Поэтому выделить экипаж для такого полёта не проблема.А как часто в таких компаниях случается нехватка экипажей? Когда надо выполнить КВП а подготовленные экипажи уже задейстованы?
На КВП поставят экипажи с подготовкой только АР?
Насчёт "Вольности можно допускать", пересекался по работе с пилотами из Витязей, поговорили о работе. Они утверждают что работать по документам с соблюдением требований ФАП, у них не получается. Такова реальность жизни на Камчатки. На мои замечания в плане крена за 30 градусов и тангажа за 20 градусов, они ответили тут же горы, как тогда тут летать... Это как смотреть телевизор, а потом идти в магазин и смотреть на цены....Неужели и отношение к безопасности полетов разное должно быть?
На регулярных более строго, на нерегулярных вольности можно допускать?
--------
Сертификационные требования и ФАПы разные, именно для обеспечения меньших рисков при КВП.
"Вольности", в смысле намеренных нарушений правил, не допускаются нигде.
Разница есть.Без разницы, туристы или нефтяники.