может, для МТВ кратковременно допускается крен 45 градусов, для Т-шки 30 градусов, с подвеской крен не более 15 градусовМожет ли Ми-8 выполнять полет с тангажом 20 без потери скорости?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
может, для МТВ кратковременно допускается крен 45 градусов, для Т-шки 30 градусов, с подвеской крен не более 15 градусовМожет ли Ми-8 выполнять полет с тангажом 20 без потери скорости?
Извините, что вопросом на вопрос. А зачем себя так загонять? Вертолёты так не летают. Разве что резко погасить скорость.Может ли Ми-8 выполнять полет с тангажом 20 без потери скорости? Если нет - то хоть сколько примерно времени может лететь с таким тангажом? Например, при средней загрузке и на относительно небольших высотах?
если плана полета нет, то это "нарушение использования ВП" - подлежит расследованию как инцидент, Вам уже писали об этом - в РФ все полеты с разрешенным планом...Накурили много; понятней не стало.
А началось с невинного вопроса: "допустимы ли отклонения от плана полёта (если он есть)"...
вообще то с подвеской некоторые грузы парусные так идут, что приходится лететь с таким тангажом, 20 градусов допускается, только землю и видно через верхний обрез фонаря... Главное, чтобы движки не залезали на взлетный и не превышалось время допустимое взлетного режима.Извините, что вопросом на вопрос. А зачем себя так загонять?
Это частный случай. Если я правильно понял, то человек имел ввиду тангаж на кабрирование для набора высоты.вообще то с подвеской некоторые грузы парусные так идут, что приходится лететь с таким тангажом, 20 градусов, только землю и видно через верхний обрез фонаря...
Кабрирование и пикирование одинаковое ограничение - 20 градусов, а табло "тангаж кабрир (пикир)" БСПК-1 загорается при тангаже 10 градусов.Это частный случай. Если я правильно понял, то человек имел ввиду тангаж на кабрирование для набора высоты.
Не согласен.stenley jones, "погода не очень" - это как?
погода или соответствует и позволяет выполнить безопасно полет или не соответствует, тогда принимай грамотное решение - не вылетай/возвращайся/"садись и жди"...
Вопрос был за тангаж - а ответ за крен...может, для МТВ кратковременно допускается крен 45 градусов, для Т-шки 30 градусов, с подвеской крен не более 15 градусов
я написал: "может" - на вопрос о тангажеВопрос был за тангаж - а ответ за крен...
Я себя так не загоняю - не вертолетчик я...Извините, что вопросом на вопрос. А зачем себя так загонять? Вертолёты так не летают. Разве что резко погасить скорость.
Именно это и имел в виду - потому что разговор пошел о полетах в горахЭто частный случай. Если я правильно понял, то человек имел ввиду тангаж на кабрирование для набора высоты.
Всё зависит от "ненаказуемого порога мелких нарушений РЛЭ" начальства летного, смотря как заведено в конторе реагировать на замечания ГРАПИ, ведь все расшифровки делает машина, которая может выдавать превышения кренов и тангажей многократно за полет, но на небольшие величины, например, на 2-3 градуса.Я себя так не загоняю - не вертолетчик я...
Это здесь так писали: "На мои замечания в плане крена за 30 градусов и тангажа за 20 градусов, они ответили тут же горы, как тогда тут летать..."
Получается летают?
Насчёт "Вольности можно допускать", пересекался по работе с пилотами из Витязей, поговорили о работе. Они утверждают что работать по документам с соблюдением требований ФАП, у них не получается. Такова реальность жизни на Камчатки.
Ну как бы не должно быть таких кренов и тангажа в обычном полете. Понятно что если _летишь а на тебя корова падает с вершины_ тут ОК любые крены закладывать. Но если для обычного рядового полета нужны такие крены и тангажи то пилота нужно нафиг гнать - на военном вертолете летать. А точнее того кто маршрут прокладывал.Крены 30 градусов и тангаж 20 - это уже наверное полет с огибанием рельефа в горах?
А какие требования по безопасным высотам для вертолетов - есть отличия? Без таких кренов и тангажей невозможно их выдержать в горах?
Может ли Ми-8 выполнять полет с тангажом 20 без потери скорости? Если нет - то хоть сколько примерно времени может лететь с таким тангажом? Например, при средней загрузке и на относительно небольших высотах?
P.S. Прошу сильно не пинать за подобные вопросы - на Ми-8 только взлетал, но не садился. И то не в кабине пилотов.
С каких это пор в РФ нельзя летать без плана? Помнится мне уже много лет как план не обязателен для визуальных полетов в классе G, а откуда в диких местах что то помимо класса G?если плана полета нет, то это "нарушение использования ВП" - подлежит расследованию как инцидент, Вам уже писали об этом - в РФ все полеты с разрешенным планом...
Отклонения от плана полета это ответственность КВС, всё зависит от района полетов - где то пофиг, а где то можно и "залететь", всё вертолет это штука скрытная и ПВО его низом, почти никогда, не видит как прочие радары.
Нынче метео пишет прогноз так, что он фактически всегда летный. А вот правильно принять решение на вылет, это задача пилота. Полетел и попал в дерьмо, это сам виноват, так как метео же писало временами 300 метров... А вот не полетел и светит солнце весь день, опять пилот виноват, метео же давало видимость 3000 метров. Короче все немножко сложно стало... Хорошо рассуждать о погоде за вчерашний день.stenley jones, "погода не очень" - это как?
погода или соответствует и позволяет выполнить безопасно полет или не соответствует, тогда принимай грамотное решение - не вылетай/возвращайся/"садись и жди"...
По всей видимость у пилотов тонкая грань между безопасностью полётов и финансовой безопасностью,вот поэтому и аварии и катастрофы. Одним словом Камчатка. Не полетел, убытки. Полетел, попал в плохую погоду,со всеми вытекающими.... А погода там меняется на глазах. Как правила экипаж выходит победителем в этой ситуации. Что произошло в этот раз, надо дождаться расшифровки и можно будет продолжить дискуссию. Почему у квс не было ППП,по всей видимости просто нет возможности дать им тренировку. Так как много проблем в этом плане, а именно, нужен запасной аэродром, нужно топливо до запасного, да и начальство не в восторге от траты ресурса и керосина за тренировку....И это тоже реальность Витязей на Камчатке:
"Причиной авиационного происшествия с вертолётом Ми-8Т RA-22919 явилось
невыдерживание экипажем безопасной высоты полёта в горной местности, непринятие
своевременного решения о возврате на запасной аэродром (площадку) при попадании в
метеоусловия, не соответствующие для полётов по правилам визуальных полётов, с
последующей потерей экипажем пространственного положения вертолёта, что привело к
столкновению воздушного судна со склоном горы и его последующему разрушению"
"Причиной АП с вертолетом Ми-8Т RA–24744 явилось непринятие КВС
своевременного решения о полете на запасной аэродром в метеоусловиях, не
соответствующих ПВП и уровню подготовки экипажа, что привело к неконтролируемому
снижению и столкновению ВС с водной поверхностью."
Ну никак не получается ФАП выполнять! Или не было желания выполнять?
Первый раз - авария, второй - катастрофа, 8 погибших.
Что то общее есть в этих двух АП. И КВС один и тот же...
Кстати, в отчетах написано что КВС не имел допуска ППП. Это норма для вертолетов?
По всей видимость у пилотов тонкая грань между безопасностью полётов и финансовой безопасностью,вот поэтому и аварии и катастрофы. Одним словом Камчатка. Не полетел, убытки. Полетел, попал в плохую погоду,со всеми вытекающими.... А погода там меняется на глазах. Как правила экипаж выходит победителем в этой ситуации. Что произошло в этот раз, надо дождаться расшифровки и можно будет продолжить дискуссию. Почему у квс не было ППП,по всей видимости просто нет возможности дать им тренировку. Так как много проблем в этом плане, а именно, н
Да не в том там проблема была. А в неумении летать по ППП. Там все время нужно пересекать облака. Не так как на том озере когда пилили в воду до конца, а на безопасной высоте пробить облака уйти вверх, потом пробить выйти на безопасной же высоте или уйти нафиг.ужен запасной аэродром, нужно топливо до запасного, да и начальство не в восторге от траты ресурса и керосина за тренировку....
Я вообще то не Вас имел ввиду, а пилота который так летает или рассказывает, что так летает. Зачем этот цирк хоть в горах хоть где? Если мы говорим о наборе высоты, то вертолёт её набирает совсем не как самолёт. Видео загрузить не могу, но надеюсь на скрине можно увидеть тангаж при наборе вдоль склона.Я себя так не загоняю - не вертолетчик я...
Это здесь так писали: "На мои замечания в плане крена за 30 градусов и тангажа за 20 градусов, они ответили тут же горы, как тогда тут летать..."
Получается летают?
Когда или белое или черное, то вопросов нет. Но проблемы возникают, когда погода на грани. И пилот своим инструментом в пятой точке чувствует ухудшение. И откладывает рейс. А там какой ветер изменился и пошло улучшение. И тогда приходится объяснятся. И несколько таких случаев уже понижают неофициальный рейтинг в глазах руководства. Так еще и "коммерсанты" стучат наверх.stenley jones, "погода не очень" - это как?
погода или соответствует и позволяет выполнить безопасно полет или не соответствует, тогда принимай грамотное решение - не вылетай/возвращайся/"садись и жди"...