Dmikras
Старожил
Насчёт "Вольности можно допускать", пересекался по работе с пилотами из Витязей, поговорили о работе. Они утверждают что работать по документам с соблюдением требований ФАП, у них не получается. Такова реальность жизни на Камчатки. На мои замечания в плане крена за 30 градусов и тангажа за 20 градусов, они ответили тут же горы, как тогда тут летать...
Крены 30 градусов и тангаж 20 - это уже наверное полет с огибанием рельефа в горах?
А какие требования по безопасным высотам для вертолетов - есть отличия? Без таких кренов и тангажей невозможно их выдержать в горах?
Может ли Ми-8 выполнять полет с тангажом 20 без потери скорости? Если нет - то хоть сколько примерно времени может лететь с таким тангажом? Например, при средней загрузке и на относительно небольших высотах?
P.S. Прошу сильно не пинать за подобные вопросы - на Ми-8 только взлетал, но не садился. И то не в кабине пилотов.
Последнее редактирование: