Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Насчёт "Вольности можно допускать", пересекался по работе с пилотами из Витязей, поговорили о работе. Они утверждают что работать по документам с соблюдением требований ФАП, у них не получается. Такова реальность жизни на Камчатки. На мои замечания в плане крена за 30 градусов и тангажа за 20 градусов, они ответили тут же горы, как тогда тут летать...

Крены 30 градусов и тангаж 20 - это уже наверное полет с огибанием рельефа в горах?
А какие требования по безопасным высотам для вертолетов - есть отличия? Без таких кренов и тангажей невозможно их выдержать в горах?
Может ли Ми-8 выполнять полет с тангажом 20 без потери скорости? Если нет - то хоть сколько примерно времени может лететь с таким тангажом? Например, при средней загрузке и на относительно небольших высотах?

P.S. Прошу сильно не пинать за подобные вопросы - на Ми-8 только взлетал, но не садился. И то не в кабине пилотов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Разница есть.
Туристы отнесли денег в турфирму (или ее аналог, пусть даже напрямую в АК), турфирма в целях перевозки этих туристов зафрахтовала ВС.
Это и есть чартер. Они пассажиры. Ст 100 ВзК
У чартеры вполне может не быть никакого расписания. Это может быть вообще разовый полёт.

Нефтяники никому ничего не платили. Наоборот они еще денег за эту командировку могут получить.
Вот тут уже транспортно-связные. Вот их и называли - пассажиры заказчика.
Для заказчика это персонал. По ФАП-494 это Персонал заказчика. Пассажиров в этом ФАП вообще нет.
Риторика может быть любой. Всё стесняются слова пассажир при АР и АОН, хотя применяют это слово всегда и везде.
На досмотр и посадку приглашают пассажиров, а не лиц, собираются в полет, инструктируют пассажиров, ухаживают их в пассажирские кресло, даже эвакуируют в случае чего пассажиров.
Болтология с этими терминами.

Финансовые и гражданско-правовые отношения заказчика и его людей вообще не должны интересовать толкователей воздушного законодательства.
Главное, КВП - только когда пассажир сам лично заключает договор перевозки через покупку билета.

Персонал заказчика=пассажиры заказчика=лица, находящиеся на борту по инициативе и разрешению заказчика.

Ещё раз, нет разницы, нефтяники или рыбакиохотники или туристы или дети ученики из тундры или члены команды губернатора.
Главное, как оформлен полет, каким договором, как оформлено присутствие людей на борту ВС.
Или это заказной рейс = транспортно связной, или это регулярный рейс по расписанию.
 
Последнее редактирование:
Крены 30 градусов и тангаж 20 - это уже наверное полет с огибанием рельефа в горах?
А какие требования по безопасным высотам для вертолетов - есть отличия? Без таких кренов и тангажей невозможно их выдержать?
Может ли Ми-8 выполнять полет с тангажом 20 без потери скорости? Если нет - то хоть сколько примерно времени может лететь с таким тангажом? Например, при средней загрузке и на относительно небольших высотах?

P.S. Прошу сильно не пинать за подобные вопросы - на Ми-8 только взлетал, но не садился. И то не в кабине пилотов.
Никакие доводы не могут быть приняты относительно обычного, не в экстренной ситуации нарушения ограничений РЛЭ.
 
Разница есть.
Туристы отнесли денег в турфирму (или ее аналог, пусть даже напрямую в АК), турфирма в целях перевозки этих туристов зафрахтовала ВС.
Это и есть чартер. Они пассажиры. Ст 100 ВзК
У чартеры вполне может не быть никакого расписания. Это может быть вообще разовый полёт.

Нефтяники никому ничего не платили. Наоборот они еще денег за эту командировку могут получить.
Вот тут уже транспортно-связные. Вот их и называли - пассажиры заказчика.
Для заказчика это персонал. По ФАП-494 это Персонал заказчика. Пассажиров в этом ФАП вообще нет.
У чартеры вполне может не быть никакого расписания. Это может быть вообще разовый полёт.
----
Это ошибочное толкование, чартер - только по расписанию, по программе. ИМХО.
 
Главное, КВП - только когда пассажир сам лично заключает договор перевозки через покупку билета.
Нет. Уже сколько раз об этом говорил



чартер - только по расписанию
Найдёте мне расписание рейса Калуга-Кейптаун?
 
Повторяю. Неофициальное толкование. Вы, вместе с уполномоченным органами можете считать, что заказной нерегулярный рейс с туристами, которые не оформляют договор перевозки с АК, не покупают билеты, выполняемый по заявке заказчика, по списку пассажиров, без обслуживания пассажиров по ФАП-82 - это КВП.
Нет. Уже сколько раз об этом говорил




Найдёте мне расписание рейса Калуга-Кейптаун?
Кейптаун выполняется без одобрения Росавиации (утверждения программы)? Это навряд ли.
 
Нет. Уже сколько раз об этом говорил




Найдёте мне расписание рейса Калуга-Кейптаун?
Нет. Уже сколько раз об этом говорил
------
Это тоже Ваше неофициальное толкование.
Даже если это личное мнение представителя РА, РТН, ГАН, ПОО - это только бытовое, неофициальное толкование.
 
Финансовые и гражданско-правовые отношения заказчика и его людей вообще не должны интересовать толкователей воздушного законодательства.
А то иначе придётся признать, что покатушечный бизнес на АОН - это нарушение действующего законодательства?

Я правильно понимаю природу этой ветки дискуссии?
 
Реклама
Накурили много; понятней не стало.
А началось с невинного вопроса: "допустимы ли отклонения от плана полёта (если он есть)"...
 
Последнее редактирование:
Накурили много; понятней не стало.

Другое стало понятно:

Они утверждают что работать по документам с соблюдением требований ФАП, у них не получается. Такова реальность жизни на Камчатки. На мои замечания в плане крена за 30 градусов и тангажа за 20 градусов, они ответили тут же горы, как тогда тут летать...

Что то похожее уже писалось на форуме. После Белой Горы, Паланы и т.д. - "по другому тут летать нельзя"
Вот и появляются периодически новые темы в этом разделе.
К сожалению....
 
Что то похожее уже писалось на форуме. После Белой Горы, Паланы и т.д. - "по другому тут летать нельзя"
Да можно и по другому летать, соблюдая всё и вся, правда в этом случае, будут больше сидеть и ждать у моря погоды чем летать....
 
Да можно и по другому летать, соблюдая всё и вся, правда в этом случае, будут больше сидеть и ждать у моря погоды чем летать....

Но зато меньше новых тем открываться в этом разделе будет...
 
Да можно и по другому летать, соблюдая всё и вся, правда в этом случае, будут больше сидеть и ждать у моря погоды чем летать....
Не завязывать оплату экипажа на налете и будут сидеть и будут соблюдать. Разумеется цифры должны быть соответствующие. Последние десять лет так работали и не жаловались.
 
Не завязывать оплату экипажа на налете и будут сидеть и будут соблюдать. Разумеется цифры должны быть соответствующие. Последние десять лет так работали и не жаловались.
Последние годы тоже на такой системе сидел, но таки то не панацея, когда босс ( и владелец пепелаца) говорит, парни кровь из носа но я должен быть в точке А в такое-то время сразу меняет положение дел. Нет, конечно можно протестовать, что-то доказывать, погода мол не очень, один раз, два может и прокатит...А дальше- извините, мы больше не нуждаемся в ваших услугах.
 
Последние годы тоже на такой системе сидел, но таки то не панацея, когда босс ( и владелец пепелаца) говорит, парни кровь из носа но я должен быть в точке А в такое-то время сразу меняет положение дел. Нет, конечно можно протестовать, что-то доказывать, погода мол не очень, один раз, два может и прокатит...А дальше- извините, мы больше не нуждаемся в ваших услугах.
Конечно у всех по разному отношение. Наш генеральный был из нас, из пилотов и все прекрасно понимал. Кроме него ещё была служба безопасности пассажира, которая клала на его (пассажира) хотелки, но не клала на действия экипажа. Приходилось беседовать пару раз. А так то да! Увольнял (пассажир) и не раз.))) Синдром бессмертия...)))
PS. А Генеральный, после внятного объяснения (до объяснительной не доходило) опять "принимал" на работу.)))
 
Последнее редактирование:
Реклама
stenley jones, "погода не очень" - это как?
погода или соответствует и позволяет выполнить безопасно полет или не соответствует, тогда принимай грамотное решение - не вылетай/возвращайся/"садись и жди"...
 
Назад