Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Помнится мне уже много лет как план не обязателен для визуальных полетов в классе G
где это написано, в каком документе? Для беспилотных ВС ГА есть такое правило (но не везде и всюду), для пилотируемых ВС действует по прежнему ст.70 ВЗК, а также Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138(ред. от 29.03.2024)"Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации":
1727241203670.png

 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати, в отчетах написано что КВС не имел допуска ППП. Это норма для вертолетов?
Для Ми-8, скорее, исключение, в нашем и не только нашем отряде, где я слышал - повсюду, давали ППП всем КВС Ми-8 по условиям ППЛС. Чтобы мог вернуться на базовый аэродром или прилететь с точки, если нет условий ПВП.
 
где это написано, в каком документе? Для беспилотных ВС ГА есть такое правило (но не везде и всюду), для пилотируемых ВС действует по прежнему ст.70 ВЗК, а также Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138(ред. от 29.03.2024)"Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации": Посмотреть вложение 843145

Это вы с чем то спутали, ну и в приграничных районах нужен план. А так, читаем

в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по
приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не
производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным
обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по
скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по
правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с
органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах
воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней
радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не
требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на
использование воздушного пространства не требуется.

Что и понятно, кому нужен нафиг это план если там нет ни радиосвязи ни радарного покрытия?
 
Это вы с чем то спутали, ну и в приграничных районах нужен план. А так, читаем

в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по
приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не
производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным
обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по
скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по
правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с
органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах
воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней
радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не
требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на
использование воздушного пространства не требуется.

Что и понятно, кому нужен нафиг это план если там нет ни радиосвязи ни радарного покрытия?
Это откуда скопирован Вами текст? уведомительный в ГА, не в ОАН, на самом деле выглядит подачей плана, пусть и уведомительного характера, т.е. не требующего разрешения.
1727244631547.png
 
Последнее редактирование:
Одним словом Камчатка.
Ну да воздух видимо там другой. Нефаповыполнимый. По другому не объяснить как во всем мире в таких же условиях летают по правилам.
Ну не православные же училище виноваты
 
Когда или белое или черное, то вопросов нет. Но проблемы возникают, когда погода на грани. И пилот своим инструментом в пятой точке чувствует ухудшение. И откладывает рейс. А там какой ветер изменился и пошло улучшение. И тогда приходится объяснятся. И несколько таких случаев уже понижают неофициальный рейтинг в глазах руководства. Так еще и "коммерсанты" стучат наверх.
Погода на грани - в чем проблема принимать решение на вылет? Вылетай без сомнений! С запасными естественно.
А там уже по факту решение принимай. Чуть выше выдержки из отчетов двух АП Витязей выложил. Как под копирку в заключенях написано: "непринятие своевременного решения о возврате на запасной аэродром (площадку)"
 
Оттуда же. Иксперд все никак не поймёт, что CFR распространяются только на совсем небольшой участок этой планеты.
Я имел ввиду, что план подается в любом классе ВП, разница лишь в том, что в классе G план используется для уведомления, п.110 ФАП ИВП:
1727251908913.png
 
Я имел ввиду, что план подается в любом классе ВП, разница лишь в том, что в классе G план используется для уведомления, п.110 ФАП ИВП: Посмотреть вложение 843152
ИВП это не ФАП
А в остальном верно. План в России нужен всегда. Даже в G, даже ПВП.
Никто не смог внятно объяснить зачем. Но в принципе не большая проблема на самом деле.
Хуже другое. Теперь от этого плана уклоняться сильно нельзя
 
Реклама
Это когда погода не соответствует по каким-то параметрам, например ветер боковой больше допустимого или сцепление на полосе около нуля, но лететь нужно....
Ну или там минимум не проходит, но сесть ведь нужно.
Либо на ВПП, либо на скамью.
 
Для Ми-8, скорее, исключение, в нашем и не только нашем отряде, где я слышал - повсюду, давали ППП всем КВС Ми-8 по условиям ППЛС. Чтобы мог вернуться на базовый аэродром или прилететь с точки, если нет условий ПВП.
Глянул два других отчта по АП у Витязей - в одном случае КВС имел ППП, в другом только ПВП.
Итого из 4-х АП только в одном случае КВС имел ППП.
Выйдет ПО по этой катастрофе - увидим какой допуск имел КВС.

Недавно писалось что все 63 пилота не прошли подготовку без детализации какую именно. Предположение - может не прошли подготовку ППП? Само по себе это не является нарушением. Естественно если полеты исключительно визуальные выполняются. А проверить ведь легко - взять сводки фактической погоды когда выполнялись полеты...
 
Ну вы то непогрешимы :ROFLMAO: , и не надо мне расчесывать нервы, я давно на пенсии...Переживайте за себя.
Я очень рад что ваши времена уходят. Надеюсь без возврата. Спасибо опустили БП РФ на уровень африканских стран.
 
Ни разу не сталкивался, но слышал - в некоторых авиакомпаниях экипажи имеют допуска только по 1-й категории. Не тратятся на подготовку по 2-й и 3-й. Мол регион полетов такой что погода ниже 1-й категории редчайшее явление - так зачем тратиться зазря?

Интересно, во сколько денежек выливается авиакомпании (вертолеты) подготовка экипажей по ППП? И неужели исходя из климатических условий (в теме обсуждаем Камчатку) ПВП достаточно?
 
Ни разу не сталкивался, но слышал - в некоторых авиакомпаниях экипажи имеют допуска только по 1-й категории. Не тратятся на подготовку по 2-й и 3-й. Мол регион полетов такой что погода ниже 1-й категории редчайшее явление - так зачем тратиться зазря?

Интересно, во сколько денежек выливается авиакомпании (вертолеты) подготовка экипажей по ППП? И неужели исходя из климатических условий (в теме обсуждаем Камчатку) ПВП достаточно?
Уже просто имея Ми-8 и не использовать его по ППП, это все равно что иметь УАЗи не съезжать с асфальта
 
Ми-8Т как правило не оборудован СРПБЗ, а значит не допущен к ППП.
Опять же, только для КВП.
По АР ограничений нет.
К вопросу о разнице нормирования КВП и АР.
 
Реклама
Назад