Насчёт "Вольности можно допускать", пересекался по работе с пилотами из Витязей, поговорили о работе. Они утверждают что работать по документам с соблюдением требований ФАП, у них не получается. Такова реальность жизни на Камчатки. На мои замечания в плане крена за 30 градусов и тангажа за 20 градусов, они ответили тут же горы, как тогда тут летать...
Риторика может быть любой. Всё стесняются слова пассажир при АР и АОН, хотя применяют это слово всегда и везде.Разница есть.
Туристы отнесли денег в турфирму (или ее аналог, пусть даже напрямую в АК), турфирма в целях перевозки этих туристов зафрахтовала ВС.
Это и есть чартер. Они пассажиры. Ст 100 ВзК
У чартеры вполне может не быть никакого расписания. Это может быть вообще разовый полёт.
Нефтяники никому ничего не платили. Наоборот они еще денег за эту командировку могут получить.
Вот тут уже транспортно-связные. Вот их и называли - пассажиры заказчика.
Для заказчика это персонал. По ФАП-494 это Персонал заказчика. Пассажиров в этом ФАП вообще нет.
Никакие доводы не могут быть приняты относительно обычного, не в экстренной ситуации нарушения ограничений РЛЭ.Крены 30 градусов и тангаж 20 - это уже наверное полет с огибанием рельефа в горах?
А какие требования по безопасным высотам для вертолетов - есть отличия? Без таких кренов и тангажей невозможно их выдержать?
Может ли Ми-8 выполнять полет с тангажом 20 без потери скорости? Если нет - то хоть сколько примерно времени может лететь с таким тангажом? Например, при средней загрузке и на относительно небольших высотах?
P.S. Прошу сильно не пинать за подобные вопросы - на Ми-8 только взлетал, но не садился. И то не в кабине пилотов.
У чартеры вполне может не быть никакого расписания. Это может быть вообще разовый полёт.Разница есть.
Туристы отнесли денег в турфирму (или ее аналог, пусть даже напрямую в АК), турфирма в целях перевозки этих туристов зафрахтовала ВС.
Это и есть чартер. Они пассажиры. Ст 100 ВзК
У чартеры вполне может не быть никакого расписания. Это может быть вообще разовый полёт.
Нефтяники никому ничего не платили. Наоборот они еще денег за эту командировку могут получить.
Вот тут уже транспортно-связные. Вот их и называли - пассажиры заказчика.
Для заказчика это персонал. По ФАП-494 это Персонал заказчика. Пассажиров в этом ФАП вообще нет.
Нет. Уже сколько раз об этом говорилГлавное, КВП - только когда пассажир сам лично заключает договор перевозки через покупку билета.
Найдёте мне расписание рейса Калуга-Кейптаун?чартер - только по расписанию
Кейптаун выполняется без одобрения Росавиации (утверждения программы)? Это навряд ли.Нет. Уже сколько раз об этом говорил
Найдёте мне расписание рейса Калуга-Кейптаун?
Нет. Уже сколько раз об этом говорилНет. Уже сколько раз об этом говорил
Найдёте мне расписание рейса Калуга-Кейптаун?
ЛегкоКейптаун выполняется без одобрения Росавиации (утверждения программы)? Это навряд ли.
Значит это не чартер. Это разовый заказной рейс.
А то иначе придётся признать, что покатушечный бизнес на АОН - это нарушение действующего законодательства?Финансовые и гражданско-правовые отношения заказчика и его людей вообще не должны интересовать толкователей воздушного законодательства.
Тогда найдите мне опредение разовый заказной рейс.Значит это не чартер. Это разовый заказной рейс.
Да, чётко и без фантазий. По программе перевозок. Программа=расписание.Тогда найдите мне опредение разовый заказной рейс.
Что такое чартер сказано прелестно чётко. И без фантазий
Накурили много; понятней не стало.
Они утверждают что работать по документам с соблюдением требований ФАП, у них не получается. Такова реальность жизни на Камчатки. На мои замечания в плане крена за 30 градусов и тангажа за 20 градусов, они ответили тут же горы, как тогда тут летать...
Да можно и по другому летать, соблюдая всё и вся, правда в этом случае, будут больше сидеть и ждать у моря погоды чем летать....Что то похожее уже писалось на форуме. После Белой Горы, Паланы и т.д. - "по другому тут летать нельзя"
Да можно и по другому летать, соблюдая всё и вся, правда в этом случае, будут больше сидеть и ждать у моря погоды чем летать....
Не завязывать оплату экипажа на налете и будут сидеть и будут соблюдать. Разумеется цифры должны быть соответствующие. Последние десять лет так работали и не жаловались.Да можно и по другому летать, соблюдая всё и вся, правда в этом случае, будут больше сидеть и ждать у моря погоды чем летать....
Последние годы тоже на такой системе сидел, но таки то не панацея, когда босс ( и владелец пепелаца) говорит, парни кровь из носа но я должен быть в точке А в такое-то время сразу меняет положение дел. Нет, конечно можно протестовать, что-то доказывать, погода мол не очень, один раз, два может и прокатит...А дальше- извините, мы больше не нуждаемся в ваших услугах.Не завязывать оплату экипажа на налете и будут сидеть и будут соблюдать. Разумеется цифры должны быть соответствующие. Последние десять лет так работали и не жаловались.
Конечно у всех по разному отношение. Наш генеральный был из нас, из пилотов и все прекрасно понимал. Кроме него ещё была служба безопасности пассажира, которая клала на его (пассажира) хотелки, но не клала на действия экипажа. Приходилось беседовать пару раз. А так то да! Увольнял (пассажир) и не раз.))) Синдром бессмертия...)))Последние годы тоже на такой системе сидел, но таки то не панацея, когда босс ( и владелец пепелаца) говорит, парни кровь из носа но я должен быть в точке А в такое-то время сразу меняет положение дел. Нет, конечно можно протестовать, что-то доказывать, погода мол не очень, один раз, два может и прокатит...А дальше- извините, мы больше не нуждаемся в ваших услугах.