Кстати, в том случае, когда в Якутии въехали в гору, но живы остались (который обсуждают), на правила приборные не перешли поскольку безопасную высоту полета не заняли, +600 метров над той горой, куда они въехали, =1900 метров.Ни при чем здесь допуск ППП. Разговор о требованиии наличия СРПБЗ для полетов по ППП.
На правила приборные не перешли потому что такого намерения не было. Жались к земле, пытаясь установить или удержать визуальный контакт.Кстати, в том случае, когда в Якутии въехали в гору, но живы остались (который обсуждают) на правила приборные не перешли поскольку безопасную высоту полета не заняли, +600 метров над той горой, куда они въехали, =1900 метров.
это на словах, а на деле документы пишут совсем по иному, я спрашивал у диспечеров на эту тему: "зачем мы подаем планы вам, если у нас класс G, вы же сами нам рассказывали, что будет уведомление"?, ответ был: "не мы же пишем документы, подавайте как и раньше подавали". Лично мне, смешно, глядя на желание некоторых клоунов "жить как на западе по их правилам, но с национальным колоритом".Почему не предоставляется?
По первоначальном смыслу, который у нас не работает, это право пользователя ВП, пользователя услуг ОВД. Хочет - подаёт, не хочет - не подаёт.
вот и я том же, что СРПБЗ на вертолете это "не пришей кобыле хвост", летал без неё Ми-8 полвека по ППП и никому она была нафиг не нужна, эта приблуда за кучу миллионов, кроме бизнесменов, которым хочется заработать через чиновников ФАВТ...На правила приборные не перешли потому что такого намерения не было. Жалеть к земле, пытаясь установить или удержать визуальный контакт.
раньше было: "два захода ППП в квартал" для подтверждения допуска КВС, они заходы писали в "Задание на тренировку" в деле своём и ставили штампик в ОрВД подтверждения захода ППП в "Задание на полет", я не ошибаюсь?Отсутствие допуска к ППП абсолютно не понятно. Наверняка он был, были тренировки, допуски к полетам по приборам и по ППП. Просто не подтверждён.
Тут бы разобраться, что и как сейчас...А то ещё про "раньше было..." думать.раньше было: "два захода ППП в квартал" для подтверждения допуска КВС, они заходы писали в "Задание на тренировку" в деле своём и ставили штампик в ОрВД подтверждения захода ППП в "Задание на полет", я не ошибаюсь?
хорошо проверенное старое не стоит отменять, вот я о чём, непродуманные нововведения, явно, не ведут к улучшению БП, все эти "красивые бумажки" типа СУБП, не читают даже те, кто их пишет, не говоря уже об их выполнении - выполняя СУБП все полеты прекратятся вообще и наступит идилия: "100% безопасность полетов это когда вся матчасть на стоянке"...Тут бы разобраться, что и как сейчас...А то ещё про "раньше было..." думать.
СРПБЗ у них была, и якобы была включена.
Скорее всего была выключена, так как при полётах на малой высоте в горах она срабатывает постоянно. Они пытались лететь визуально.
СРПБЗ устанавливается не для какого-то конкретного случая.
Если Ваше мнение состоит в том, что СРПБЗ должна быть в составе минимального оборудования, при любых полётах, я Вас поздравляю. Но это мнение не совпадает с мнением законодателя.
Вы считаете что СРПБЗ не сработала бы раньше чем КВС увидел что то темное? Установка СРПБЗ - лишняя в данном конкретном случае?
Разговор уже чуть в другом направлении пошел - СРПБЗ и предотвращение АП.Ни при чем здесь допуск ППП. Разговор о требованиии наличия СРПБЗ для полетов по ППП.
А вот комиссия МАК считает по другому:вот и я том же, что СРПБЗ на вертолете это "не пришей кобыле хвост", летал без неё Ми-8 полвека по ППП и никому она была нафиг не нужна, эта приблуда за кучу миллионов, кроме бизнесменов, которым хочется заработать через чиновников ФАВТ...
Если вопрос мне, то да, ненужная приблуда за ЭТИ деньги.Вы не заметили главный вопрос в моем сообщении:
Ну и еще раз повторю то что комиссия МАК написала:
"Таким образом, согласно результатам проведенного моделирования можно
утверждать, что при включенной СРПБЗ и соответствующей подготовке экипажа по
использованию системы в полете она обеспечила бы предупреждение экипажа об опасности."
Другими словами - система могла бы предотвратить данное АП. Неужели это ненужная приблуда?
Вы читайте внимательно, приставка "бы" означает "предположительная возможность" типа: "если бы, да кабы, да во рту росли бы грибы"...., т.е. сама же комиссия МАК не может однозначно утверждать, лишь, предполагает - надо было кому то заработать на СРПБЗ, тупо посчитали: "примерно 600 Ми-8 в ГА только России, а по миру их 10 тысяч, это ж скока мы получим, заставив нашу приблуду бестолковую для вертолета впихнуть?, просто дух захватывает от деньжишь".А вот комиссия МАК считает по другому:
"При включенной системе СРПБЗ, она обеспечила бы предупреждение экипажа об опасности. При соответствующей подготовке экипажа по использованию системы СРПБЗ в полете, катастрофу, возможно, можно было бы предотвратить."
Вы не согласны с выводами комиссии?
P.S. Это о катастрофе 02.07.2013
Вот просто иметь ми-8, мало для ППП. Надо соблюсти кучу условий. Это установка српбз, а он стоит довольно прилично. Плюс вес на ми-8т вертолёта не должен превышать вес для полёта на одном двигателе, а это уже значит что не какую загрузку вы не повезёте. Нужен запасной аэродром, а это топливо, которое отнимает загрузку и делает весь полет не рентабельным. Можно долго говорить о безопасности авиационной, но без безопасности финансовой летать не кто не будет... Таковы реалии.
Но Разговор о законных требованиях. Насколько они обосновано.
Если не хотите соглашаться, можете запустить опрос. Пусть форумчане свое мнение сообщают о СРПБЗ для ППП, СРПБЗ для ПВП. И пусть свой налёт на вертолётах сообщают.
Ми-8 много разных модификаций, это только для Т-шки есть номограмма РЛЭ для полета на одном двигателе - 10,7 тонны, а для МТВ/АМТ есть ЧР и там я не видел таких номограмм в РЛЭ, возможно, я ошибаюсь, знающие меня отругают последними словами...А какой вес Ми-8 для полета на одном двигателе? Можете привести пример для какой то модификации - максимальный взлетный вес и максимальный вес для полета на одном двигателе?
Вы пишете что для полетов по ППП нужны запасные и соответственно дополнительное топливо - а при полетах по ПВП запасные не нужны?
Если вопрос мне, то да, ненужная приблуда за ЭТИ деньги.
Это на подтверждение минимума.раньше было: "два захода ППП в квартал" для подтверждения допуска КВС, они заходы писали в "Задание на тренировку" в деле своём и ставили штампик в ОрВД подтверждения захода ППП в "Задание на полет", я не ошибаюсь?
Ми-8 много разных модификаций, это только для Т-шки есть номограмма РЛЭ для полета на одном двигателе - 10,7 тонны, а для МТВ/АМТ есть ЧР и там я не видел таких номограмм в РЛЭ, возможно, я ошибаюсь, знающие меня отругают последними словами...
Систему предотвращения АП уже лет как 15 заменила СУБП.Разговор уже чуть в другом направлении пошел - СРПБЗ и предотвращение АП.
Не заметили?