Ну если пытаться пилотировать и ориентироваться для выхода на эшелон по экрану, смысл есть. Но это абсолютно против правил. И это так же опасно.Картинка в плане совсем не поможет? Картинка в предыдущем сообщении.
А что он в это время видит впереди, визуально?Еще раз повторю - у меня нет опыта полетов на вертолете.
Но я читаю написанное в отчете, вижу соответствующие рисунки.
Может кто из имеющих опыт ответит - что должен и что реально может сделать экипаж когда слышит предупреждение "впереди земля" и видит картинку - сообщение чуть выше?
Это чтобы гарантировано в гору въехать?Тогда можно и не дёргаться вверх на ППП, пытаться низом в облаках по экрану GPS или СРПБЗ лететь. Такая опасная практика есть.
В облакахА что он в это время видит впереди, визуально?
Он в облаках шпилит что ли?
Я задал простой вопрос - сработала сигнализация "Впереди земля". Ну и дополнительно экипаж видит картинку на экране.Ну если пытаться пилотировать и ориентироваться для выхода на эшелон по экрану, смысл есть. Но это абсолютно против правил. И это так же опасно.
Пилотирование по приборам в экстренной ситуации потери визуального контакта не подразумевает отвлечение внимания на картинку электронной карты.
Тогда можно и не дёргаться вверх на ППП, пытаться низом в облаках по экрану GPS или СРПБЗ лететь. Такая опасная практика есть.
Для этого не нужна СРПБЗ, достаточно древней и надёжной GPS, к примеру 296.
Вы вместе с комиссией МАК к этому призываете?
Какого х он в облаках летит ниже рельефа.В облаках
По правилам он не должен лететь в облаках по ПВП. Это основная причина, основное нарушение, из-за которого происходит столкновение ВС с землей.Я задал простой вопрос - сработала сигнализация "Впереди земля". Ну и дополнительно экипаж видит картинку на экране.
Действия экипажа вертолета в таком случае? Как ПО ПРАВИЛАМ нужно действовать?
Нет таких правил, чтобы лететь в такой ситуации в облаках.Я задал простой вопрос - сработала сигнализация "Впереди земля". Ну и дополнительно экипаж видит картинку на экране.
Действия экипажа вертолета в таком случае? Как ПО ПРАВИЛАМ нужно действовать?
Не должен - но так случилось что попал в облака!По правилам он не должен лететь в облаках по ПВП. Это основная причина, основное нарушение, из-за которого происходит столкновение ВС с землей.
Не дожидаясь сигнализации нужно принять меры для восстановления визуального контакта или для перехода на ППП. См. моё сообщение # 657.Не должен - но так случилось что попал в облака!
Что должен делать экипаж когда срабатывает сигнализация СРПБЗ?
Нет этого ответа. Товарищ хочет услышать как ПО ПРАВИЛАМ. Нет таких правил.Расскажут все, что угодно. Кроме ответа на конкретный вопрос
Для понимания, в этой ситуации визуальный контакт сохраняется.есть одно правило на крайний случай - при ухудшении видимости пилот всегда непроизвольно уменьшает скорость полета, и если скорость уменьшилась более чем на 50 км\ч - пора разворачиваться на 180 и\или подыскивать площадку для посадки...
Цитата про срабатывание в полете по ПВП в облаках (в горах)?Задам вопрос еще проще.
Кто то может процитировать РЛЭ Ми-8 - действия экипажа при срабатывании сигнализации СРПБЗ.
Без комментариев - просто цитата?
Если будут комментарии - то уже после цитаты.
У вас РЛЭ есть?Цитата про срабатывание в полете по ПВП в облаках (в горах)?
Есть один важный момент. Изображение на картинке должно соответствовать фактической обстановке. То есть 1. карта загружена точная без ошибок. И 2. привязка к карте по навигационным приборам тоже должна быть точной.Картинка в плане совсем не поможет? Картинка в предыдущем сообщении.
естественно, это правило и позволяет понять, что в любой момент дальше можешь потерять контакт с землей и пока он (контакт) еще есть - пора разворачиваться...Для понимания, в этой ситуации визуальный контакт сохраняется.