Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Картинка в плане совсем не поможет? Картинка в предыдущем сообщении.
Ну если пытаться пилотировать и ориентироваться для выхода на эшелон по экрану, смысл есть. Но это абсолютно против правил. И это так же опасно.

Пилотирование по приборам в экстренной ситуации потери визуального контакта не подразумевает отвлечение внимания на картинку электронной карты.

Тогда можно и не дёргаться вверх на ППП, пытаться низом в облаках по экрану GPS или СРПБЗ лететь. Такая опасная практика есть.

Для этого не нужна СРПБЗ, достаточно древней и надёжной GPS, к примеру 296.
Вы вместе с комиссией МАК к этому призываете?
 
А что он в это время видит впереди, визуально?
Он в облаках шпилит что ли?
 
Я задал простой вопрос - сработала сигнализация "Впереди земля". Ну и дополнительно экипаж видит картинку на экране.
Действия экипажа вертолета в таком случае? Как ПО ПРАВИЛАМ нужно действовать?
 
По правилам он не должен лететь в облаках по ПВП. Это основная причина, основное нарушение, из-за которого происходит столкновение ВС с землей.
 
Нет таких правил, чтобы лететь в такой ситуации в облаках.
 
Реакции: Faza
Не должен - но так случилось что попал в облака!
Что должен делать экипаж когда срабатывает сигнализация СРПБЗ?
 
есть одно правило на крайний случай - при ухудшении видимости пилот всегда непроизвольно уменьшает скорость полета, и если скорость уменьшилась более чем на 50 км\ч - пора разворачиваться на 180 и\или подыскивать площадку для посадки...
 
Не дожидаясь сигнализации нужно принять меры для восстановления визуального контакта или для перехода на ППП. См. моё сообщение # 657.
Но в федеральных правилах это не прописано, как именно поступать. Только по смыслу.
Раньше в НПП было что то примерно...перейти на пилотирование по приборам, выполнить разворот на обратный курс для выхода в район хорошей погоды.
Или перейти на ППП.
 
Задам вопрос еще проще.

Кто то может процитировать РЛЭ Ми-8 - действия экипажа при срабатывании сигнализации СРПБЗ.
Без комментариев - просто цитата?

Если будут комментарии - то уже после цитаты.
 
Для понимания, в этой ситуации визуальный контакт сохраняется.
 
Цитата про срабатывание в полете по ПВП в облаках (в горах)?
 
Цитата про срабатывание в полете по ПВП в облаках (в горах)?
У вас РЛЭ есть?
Если есть - просто сделайте цитату на случай срабатывания СРПБЗ.

Например, у меня в мануале есть действия на случай срабатывания Terrain Ahead или PULL UP. И действия одинаковые независимо VFR, IFR, в горах или не в горах
 
Картинка в плане совсем не поможет? Картинка в предыдущем сообщении.
Есть один важный момент. Изображение на картинке должно соответствовать фактической обстановке. То есть 1. карта загружена точная без ошибок. И 2. привязка к карте по навигационным приборам тоже должна быть точной.
 
Для понимания, в этой ситуации визуальный контакт сохраняется.
естественно, это правило и позволяет понять, что в любой момент дальше можешь потерять контакт с землей и пока он (контакт) еще есть - пора разворачиваться...
 
Неужели ни у кого нет РЛЭ Ми-8 с действиями экипажа при срабатывании сигнализации СРПБЗ?
Может не обязательно Ми-8 - другой тип вертолета с этой системой?