х.е.з...., наверное, считал, что на безопасной летит в облаках...Зачем такая скорость, если летишь на ощупь и не на безопасной?
Судя по действиям КВС, он этого не знал. А на видео, которое представила туристка, даже что-то типа солнышка проскакивает. КВС видел улучшение погоды за Вачкажцом и имел основания надеяться на то, что с той стороны тоже улучшается. Но там запросто могло и не улучшаться (и не улучшилось). Камчатка-с.Судя по фактической Елизово там ничего и никуда рассасываться не собиралось, наоборот, погода ухудшалась - нижний край был 180 метров.
При этом не давать пилоту с пяти тысячным налётом на типе допуск к ППП. Ладно у меня в последний год сняли этот допуск потому, что отказался сдавать английский на 4й уровень. Тем не менее,попади в условия, незадумываясь перешёл бы на ППП, но для этого нужно заранее иметь железный из них выход.Но там запросто могло и не улучшаться (и не улучшилось). Камчатка-с.
Мог и знать, я вообще не понял, по каким условиям полета ему дали высоту 1500 метров, по ПВП, что ли? Странно как то, в Елизово была погода 240-180 ВНГО сплошная, горы закрыты, а ему разрешают 1500 метров визуально в 30 километрах от Елизово? Для ППП, тут уже считали, ему должны были дать 1800-2100 метров эшелон...Судя по действиям КВС, он этого не знал.
Это уже "плюшки" ФАВТ, которые придумали пункт ФАП-128 СРПБЗ для ППП, раньше всем давали КВСам ППП на Ми-8, а этот парень уже попал под "новые времена", он закончил Омск в 2012 году, вторым года два-три, наверное, пролетал...При этом не давать пилоту с пяти тысячным налётом на типе допуск к ППП.
Я ПО ещё не читал. Что там по радиообмену? Возможно, экипаж давал фактическую как визуальные условия.Мог и знать, я вообще не понял, по каким условиям полета ему дали высоту 1500 метров, по ПВП, что ли?
Судя по приведенным фото погода в Николаевке и в районе вулкана соответствовала условиям ПВП и начала резко ухудшался к моменту вылета с площадки, расположенной на Н-1202 м. Экипаж спокойно пролетел в район вулкана визуально набрав ступенчато 1200, а потом 1500, а вот обратно шли в подоблачной дымке наплывающей облачности и после прохода хребта на 1500м начал снижаться в район ПП Николаевка и по какой-то причине снизились в условиях ухудшающей видимости явно ниже безопасной безопасной высоты и произошло столкновение при горизонтальной видимости порядка 500 метров.Мог и знать, я вообще не понял, по каким условиям полета ему дали высоту 1500 метров, по ПВП, что ли? Странно как то, в Елизово была погода 240-180 ВНГО сплошная, горы закрыты, а ему разрешают 1500 метров визуально в 30 километрах от Елизово? Для ППП, тут уже считали, ему должны были дать 1800-2100 метров эшелон...
Посмотреть вложение 845358
непонятно из радиообмена, какую бортовую погоду он давал, судя по выписке о бортовой погоде речи не было вообще и летел борт по ПВПЯ ПО ещё не читал. Что там по радиообмену? Возможно, экипаж давал фактическую как визуальные условия.
скорее всего, это так выдерживали высоту, слегка небрежно, почему то КВС был уверен, что занятой им высоты достаточно, если было бы снижение преднамеренное, то был бы сброс шага на понижение режима, а его нет на графике БУР - шаг был подобран для горизонта и "ничто не предвещало"...Судя по барометрической высоте, они к началу резких эволюций, уже снижались (потеряли около 50 м за 5 с) ?
Возможно, полагали, что хребет уже прошли? Опять ГПС?
я думаю, что 500 метров видимости горизонтальной им бы хвалило среагировать и уйти, я рассуждаю так: "увидел черное впереди, опытный летчик реагирует мгновенно, скорость реакции 1-2 секунды, резко рванул шаг подмышку и ручку на себя до упора - от этого такой запредельный тангаж и потеря скорости. Было бы у него 500 метров видимости, у него было бы около 10 секунд на действия - скорость была 51 м/сек"...произошло столкновение при горизонтальной видимости порядка 500 метров.
Им никто не давал высоту полета 1500 м. Они сами определили ее, т.к летели в ВП класса GМог и знать, я вообще не понял, по каким условиям полета ему дали высоту 1500 метров, по ПВП, что ли? Странно как то, в Елизово была погода 240-180 ВНГО сплошная, горы закрыты, а ему разрешают 1500 метров визуально в 30 километрах от Елизово? Для ППП, тут уже считали, ему должны были дать 1800-2100 метров эшелон...
понятно, дисп её принял не задавая вопросов... Там же удаление было от Елизово 30 км, это уже зона подхода аэродрома должна быть, оригинально... Вероятно, что 1500 он не занял, судя по тому, что 976 метров над уровнем моря место АП.Им никто не давал высоту полета 1500 м. Они сами определили ее, т.к летели в ВП класса G
Это сплошь и рядом делается, особенно сейчас, когда нет строгих правил в классе ВП G - летит как ему удобнее, а диспам сейчас пофиг, их дело "не мешать экипажу" - это не советские времена, когда выпороть могли за любой косяк нещадно...С высотой вопрос интересный. Заявили 1500, летели 1000. Терзают смутные сомнения, возможно за полеты на малой высоте наказывают, а за враньё не наказывают.
Так у них и было 1500 (1485) за 100 сек до столкновения. (красная)Заявили 1500, летели 1000
Значит, по какой-то причине снизились.Так у них и было 1500 (1485) за 100 сек до столкновения.
вероятно, на связь вышли и снизились, график Нбар - красная линия самая нижняя, сетка 10 минут - снизились до 992 метра, дальше нам не показали, как летели...Значит, по какой-то причине снизились.
Так дальше и не было? Судя по временнЫм меткам, график закачивается около 04:07...?дальше нам не показали
Да. Увидели препятствие гораздо ближе, метров за 150-200.я думаю, что 500 метров видимости горизонтальной им бы хвалило среагировать и уйти, я рассуждаю так: "увидел черное впереди, опытный летчик реагирует мгновенно, скорость реакции 1-2 секунды, резко рванул шаг подмышку и ручку на себя до упора - от этого такой запредельный тангаж и потеря скорости. Было бы у него 500 метров видимости, у него было бы около 10 секунд на действия - скорость была 51 м/сек"...