Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Если пассажиру нужно лететь во что бы то не стало он может вызвать другой вертолет с ППП. Ну или надо изначально ехать на оленях а не лететь. Лететь на вертолете - всегда можно застрять.
хотите вовремя - есть поезд...
 
Реклама
Росавиация на четыре месяца приостановила действие сертификата «Витязь-Аэро» по техническому обслуживанию воздушных судов. Эта мера была предпринята в связи с тем, что авиакомпания в установленный срок не выполнила требования Ространснадзора об устранении нарушений, передаёт ИА «Камчатское время» со ссылкой на новостной ресурс «Авиаторщина».
Как ранее сообщало информагентство, многочисленные нарушения были выявлены в ходе внеплановой проверки предприятия после катастрофы вертолёта Ми-8Т, в результате которой 31 августа 2024 года на Камчатке погибло 22 человека. Нарушения касались несвоевременного проведения периодической подготовки пилотов, эксплуатации неисправных воздушных судов, неквалифицированного техобслуживания.
В «Витязь-Аэро» с выводами комиссии тогда не согласились, посчитав их «необоснованными и необъективными», и стали готовить документы для обжалования выданных предписаний.
ИА «Камчатское время»

Камчатское авиационное предприятие будет заниматься предрейсовым обслуживанием воздушных судов «Витязь-Аэро». Это позволит организации продолжать авиаперевозки в отдалённые районы.
Как рассказали ИА «Кам 24» в краевом правительстве, ранее из-за приостановления действия сертификата на осуществление технического осмотра авиасудов, авиакомпания «Витязь-Аэро» не смогла выполнить перевозку пассажиров из Козыревска в Ивашку. Граждане вернутся в краевую столицу на автобусе.
«У «Витязь-Аэро» сохранён сертификат на осуществление перевозки пассажиров, однако приостановлен сертификат на осуществление технического осмотра и обслуживания, а также предрейсового обслуживания авиасудов. В настоящий момент ведём переговоры с камчатским авиационным предприятием, чтобы данную работу выполнял смежный авиаперевозчик. Сегодня возникла ситуация в Козыревске, когда пассажиры не смогли вылететь. Это связано с тем, что авиакомпания «Витязь-Аэро» не может обслужить борт, который направляется в сторону Ивашки по причине приостановки сертификата на обслуживание судов. В ближайшее время планируем заключить соответствующий договор», — сказал министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Александр Сафонов.
Кам-24
 
А откуда Камчатское авиапредприятие себе дополнительных техников возьмёт? Авиатехник-вертолётчик, как мне представляется, ни фига не бухгалтер и не юрист, которых пруд пруди. А опытный авиатехник-вертолётчик так и вообще единица штучная. С улицы по объявлению не наберёшь.
Посему есть мнение, что техников из "Витязь-Аэро" просто временно уволят и тут же примут на работу в КАП. Работать будут там же, где и работали, только зарплату получать в другом (новом) месте. Из тех денег, которые "В-А" отстегнёт КАПу за техническое обслуживание своих воздушных судов. Ну, до поры до времени. И статус кво останется статус квом. Тоже до поры до времени.
 
Посему есть мнение, что техников из "Витязь-Аэро" просто временно уволят и тут же примут на работу в КАП. Работать будут там же, где и работали, только зарплату получать в другом (новом) месте. Из тех денег, которые "В-А" отстегнёт КАПу за техническое обслуживание своих воздушных судов. Ну, до поры до времени. И статус кво останется статус квом. Тоже до поры до времени.

При условии что будет устранен один из выявленных комиссией недостатков:
"50 сотрудников инженерно-авиационной службы эксплуатанта, не прошедших необходимую техническую подготовку, временно отстранили от работы."
 
Вы не совсем поняли мой вопрос. #831
Еще и вылета не было - нужно принять решение.
Вы ведь по ППП принимали решение по маршруту не по фактической? Так же и по ПВП - по маршруту прогноз, но он площадкой и должен быть для нас летным, т.е. соответствовать минимуму. В горах есть особенности по ФАП? Я не в курсе. Видишь - лети; не видишь - думай. Но недолго!
 
Последнее редактирование:
При условии что будет устранен один из выявленных комиссией недостатков:
"50 сотрудников инженерно-авиационной службы эксплуатанта, не прошедших необходимую техническую подготовку, временно отстранили от работы."
на самом деле не так просто оформить быстро дополнение в "Руководство по деятельности" новое ЛСТО и принять на работу ИТП, за пару дней точно не получится, да ещё и страховку за ИТП платить надо, хоть она и намного меньше, чем за летный состав, но всё же деньги немалые, если 50 человек...
 
и не ставить КВС "враскоряку" из-за хотелок менеджмента\пассажира, которым хочется выполнить полёт во что бы то ни стало, а КВС становится заложником обстоятельств...
Похоже, ВЫ абсолютно правы и КВС стал заложником из-за хотелок (чьих разбираются сегодня многие представители различных структур). По моей версии и чисто по моему, в целях во что бы то ни стало туристов (пассажиров) необходимо было доставить в Петропавловск- Камчатский (в начале воздухом на вертолётную площадку Николаевка, а затем наземным транспортом) при явно неблагоприятных метеоусловиях. По каким то причинам маршрут доставки был изменён и КВС принимает решение вылета до посадочной площадки Верхние Коряки вероятно по ППП, с пробиванием облачности по приёмнику GPS. Всвязи, со значительными ошибками при данном методе захода КВС предпринято преждевременное снижение в результате, которого произошло столкновение с рельефом горной местности на высоте порядка 900 метров. Моя версия построена на информации о месте катастрофы и фотоснимков приведенных в интернете и вполне может быть ошибочной, возможно КВС пытался выйти на ПВП в том районе или просто быть моей очередной фантазией из-за отсутствия сведений по метеоусловиям на вертолетной прощадке Николаевка и а/п Елизово, кроков места АП. Как обычно, ждём каких-то утечек из последующего донесения и (если повезет) из промежуточного отчёта.
 
В целом это выглядит как предельно неумное решение. Там под Вачкажецем проходит главная камчатская асфальтовая дорога Петропавловск-Мильково. Ну спусти ты туристов на вертолете туда (в пределах долины), места для посадки там внизу сколько угодно, и пришли за ними автобус. До города ехать всего час. Но нет, надо лететь через горы прямо к городу...
 
Реклама
Несколько воздушных судов авиакомпании «Витязь-Аэро» планируют передать в аренду АО «Камчатское авиационное предприятие» для выполнения рейсов по территории Камчатки.
Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом правительстве, сегодня стало известно, что Росавиация отозвала сертификат эксплуатанта «Витязь-Аэро».
«Наша главная задача – выяснить причину произошедшей авиакатастрофы, а также принять необходимые меры для повышения безопасности. В то же время мы делаем все, чтобы сохранить накопленный предприятием потенциал, в первую очередь – кадры и воздушные суда за счет усиления взаимодействия с Камчатским авиационным предприятием. В ближайшее время ряд воздушных судов “Витязь-Аэро” будут переданы в аренду, чтобы обеспечить главную задачу – выполнение всех транспортных заданий – как регулярного характера, так и других, имеющих социальное значение для наших жителей. Все вылеты должны выполняться без сбоев – это главный приоритет», – сказал губернатор Владимир Солодов.
[ссылка раз] [ссылка два]
 
Единственная "мера для повышения безопасности", которую удалось разработать и реализовать - это прекращение деятельности авиапредприятия.
Интересная тенденция.
 
Единственная "мера для повышения безопасности", которую удалось разработать и реализовать - это прекращение деятельности авиапредприятия.
Интересная тенденция.
к тому всё и шло, если: "юристы Витязь-аэро не согласны и будут оспаривать", - одни юристы, из ФАВТ, схлестнулись с другими юристами, из Витязя, итог закономерен - победили юристы из вышестоящей конторы...
 
Последнее редактирование:
А кто в курсе, какая история аварийности у КАП, лет за 5 -10. Намного красивее Витязей?
 
к тому всё и шло, если: "юристы Витязь-аэро не согласны и будут оспаривать", одни юристы, из ФАВТ, схлестнулись с другими юристами, итог закономерен - победили юристы из вышестоящей конторы...
Вряд ли юристы авиакомпании будут оспаривать "попадание снаряда в одну туже воронку", тут ещё и результаты внеплановой проверки Ространснадзора, общественное мнение, не рядовые пассажиры на борту, да и "призрак" рынка бродит по Камчатке. Кстати, в сложившейся обстановке решение по переспределению объема части внерейсовых перевозок и авиационных работ на Камчатке на плечи КАП с учётом предстоящего ОЗП было принято после соответствующих обсуждений с привлечением необходимых специалистов через 1,5 месяца после катастрофы.
 
Если кто-то думает, что на БП, на "аварийность" можно повлиять отбирая сертификат, то это навряд ли...
 
Реклама
Единственная "мера для повышения безопасности", которую удалось разработать и реализовать - это прекращение деятельности авиапредприятия.
Интересная тенденция.
Да, а другому наказ "... Все вылеты должны выполняться без сбоев – это главный приоритет», что и есть в обсуждаемой катастрофе.
 
Назад