992 метра они были уже на горушке, это высота на которой произошло разрушение ВС. (04.07.50.). А разница в высотах по графику обьяснятся возможно погрешностью при замере высоты и при копировании записей. Кстати, первая отработка на препятствие по курсу была в 04.07.40. (см. рис. 5. ПО).вероятно, на связь вышли и снизились, график Нбар - красная линия самая нижняя, сетка 10 минут - снизились до 992 метра, дальше нам не показали, как летели...
Почему перед последним задиранием тангажа оный сначала был сильно отрицательный? И крен!Кстати, первая отработка на препятствие по курсу была в 04.07.40. (см. рис. 5. ПО).
после тангажа в 40.7 градуса все остальные эволюции были уже неуправляемым падением вертолета с его вращением без рулевого винта - синусоиды графиков тангажа и крена...ИМХОПочему перед последним задиранием тангажа оный сначала был сильно отрицательный? И крен!
Это была единственная попытка "уйти верх" - шаг 12,2, тангаж 40,7, - дальше без рулевого винта вращало вертолет влево, он был неуправляем.Кстати, первая отработка на препятствие по курсу была в 04.07.40. (см. рис. 5. ПО).