Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

992 метра они были уже на горушке, это высота на которой произошло разрушение ВС. (04.07.50.). А разница в высотах по графику обьяснятся возможно погрешностью при замере высоты и при копировании записей. Кстати, первая отработка на препятствие по курсу была в 04.07.40. (см. рис. 5. ПО).
 
после тангажа в 40.7 градуса все остальные эволюции были уже неуправляемым падением вертолета с его вращением без рулевого винта - синусоиды графиков тангажа и крена...ИМХО
 
Реакции: WWs
Кстати, первая отработка на препятствие по курсу была в 04.07.40. (см. рис. 5. ПО).
Это была единственная попытка "уйти верх" - шаг 12,2, тангаж 40,7, - дальше без рулевого винта вращало вертолет влево, он был неуправляем.
 
Можно и добавить: в момент касания и разрушения рулевого винта произошла разбалонсировка и "тангаж оныый был сильно отрицательный". Кстати, обратил внимание на изменение высоты за пять секунд снижается на~50 м, затем растет на 100 метров в последующие 9 сек. А приборная скорость кратковременно дважды падает до нуля и единожды ниже нуля (см рис. 5 ). Похоже был приличных попутный ветер. Да не подскажите, что за верхняя крышка на звуковом носителе, которую постоянно срывает при жёстких посадках.
 
ндя... послушать бы разговоры в кабине, на многие вопросы получили бы ответы...
 
А какие вопросы?
Не подумали хорошо о высоте рельефа.
Летели на уровне вершины.
Плохая видимость.
Не увидели гору.
Обычная человеческая ошибка...
 
Крутило вертолет влево, поэтому и скорость приборная такая была на регистраторе, до ноля и ниже. Приборная скорость на Т-шке пишется с левого ПВД-6М. Крен и тангаж с левого АГБ-3К. Курс с ГА-6 курсовой системы ГМК-1А. Шаг НВ с датчика на ползуне автомата перекоса. На БУР, также, пишется шаг лопастей РВ, поэтому нам не полную расшифровку параметров выложили, полная 23 аналоговых команды/23 разовых команды.
МС-61Б на Ми-8 без бронекожуха установлен, закрывается крышка на быстрый замок, поэтому при ударе крышке отлететь не проблема.
 
Последнее редактирование:
В кабине не только это обсуждают (и это тоже).
 
Реакции: Faza
В кабине не только это обсуждают (и это тоже).
Да, уж, там многое чего могло быть ценного для понимания всей подноготной, на приёмной бобине МС-61. Но часть разговоров могла идти и без СПУ, смотря как в Витязе пороли за посторонние разговоры, если "сквозь пальцы", то экипажи не боятся говорить "всё подряд" по СПУ. Жаль, что нет манитофона...
 
Реакции: Faza
Не знаю. Но вертолёт не самолёт, там так не работает. Что произошло с вертолётом при таких действиях? Видимости нет нечего гнать скорость под 200; лети на скорости 60км/час и времени будет в три раза больше, если уж такой случай. Довелось как-то по молодости на двойке 40 км лететь целый час.
 
Согласно ПО минимум командира: ПВП 150х200х25
Что означает "25"?
 
Минимум КВС - ПВП 150х2000-25
Нарушение правил полетов? Продолжение полета при видимости значительно меньшей минимума?
 

Из отчета:
"В соответствии с эксплуатационной спецификацией, выданной 28.07.2022
Росавиацией, для ВС предусматривалось выполнение полетов только по правилам
визуальных полетов (VFR only)."
 
Из отчета:
"Регистратор звуковой информации МС-61. Обнаружен без верхней крышки."

Из отчета катастрофа Ми-8, Депутатский:
"Блок магнитофона со следами высокотемпературного воздействия обнаружен
без крышки"

Защита для сохранности не предусмотрена?
 
Выполняйте, кто же против, но подготовьте пилота уж коль из всех утюгом кричат - на Камчатке особые условия.
Слоистая облачность, нулевая на 4200. Чего было брить землю?