992 метра они были уже на горушке, это высота на которой произошло разрушение ВС. (04.07.50.). А разница в высотах по графику обьяснятся возможно погрешностью при замере высоты и при копировании записей. Кстати, первая отработка на препятствие по курсу была в 04.07.40. (см. рис. 5. ПО).вероятно, на связь вышли и снизились, график Нбар - красная линия самая нижняя, сетка 10 минут - снизились до 992 метра, дальше нам не показали, как летели...
Почему перед последним задиранием тангажа оный сначала был сильно отрицательный? И крен!Кстати, первая отработка на препятствие по курсу была в 04.07.40. (см. рис. 5. ПО).
после тангажа в 40.7 градуса все остальные эволюции были уже неуправляемым падением вертолета с его вращением без рулевого винта - синусоиды графиков тангажа и крена...ИМХОПочему перед последним задиранием тангажа оный сначала был сильно отрицательный? И крен!
Это была единственная попытка "уйти верх" - шаг 12,2, тангаж 40,7, - дальше без рулевого винта вращало вертолет влево, он был неуправляем.Кстати, первая отработка на препятствие по курсу была в 04.07.40. (см. рис. 5. ПО).
Можно и добавить: в момент касания и разрушения рулевого винта произошла разбалонсировка и "тангаж оныый был сильно отрицательный". Кстати, обратил внимание на изменение высоты за пять секунд снижается на~50 м, затем растет на 100 метров в последующие 9 сек. А приборная скорость кратковременно дважды падает до нуля и единожды ниже нуля (см рис. 5 ). Похоже был приличных попутный ветер. Да не подскажите, что за верхняя крышка на звуковом носителе, которую постоянно срывает при жёстких посадках.Это была единственная попытка "уйти верх" - шаг 12,2, тангаж 40,7, - дальше без рулевого винта вращало вертолет влево, он был неуправляем.
Перетяжелил винт и потерял в момент все, что имел.Это была единственная попытка "уйти верх" - шаг 12,2, тангаж 40,7, - дальше без рулевого винта вращало вертолет влево, он был неуправляем.
А какие вопросы?ндя... послушать бы разговоры в кабине, на многие вопросы получили бы ответы...
Крутило вертолет влево, поэтому и скорость приборная такая была на регистраторе, до ноля и ниже. Приборная скорость на Т-шке пишется с левого ПВД-6М. Крен и тангаж с левого АГБ-3К. Курс с ГА-6 курсовой системы ГМК-1А. Шаг НВ с датчика на ползуне автомата перекоса. На БУР, также, пишется шаг лопастей РВ, поэтому нам не полную расшифровку параметров выложили, полная 23 аналоговых команды/23 разовых команды.А приборная скорость кратковременно дважды падает до нуля и единожды ниже нуля (см рис. 5 ). Похоже был приличных попутный ветер. Да не подскажите, что за верхняя крышка на звуковом носителе, которую постоянно срывает при жёстких посадках.
не услышим, приемная бобина МС-61 не обнаружена, а на ней все разговоры...ндя... послушать бы разговоры в кабине, на многие вопросы получили бы ответы...
В кабине не только это обсуждают (и это тоже).А какие вопросы?
Не подумали хорошо о высоте рельефа.
Летели на уровне вершины.
Плохая видимость.
Не увидели гору.
Обычная человеческая ошибка...
Да, уж, там многое чего могло быть ценного для понимания всей подноготной, на приёмной бобине МС-61. Но часть разговоров могла идти и без СПУ, смотря как в Витязе пороли за посторонние разговоры, если "сквозь пальцы", то экипажи не боятся говорить "всё подряд" по СПУ. Жаль, что нет манитофона...В кабине не только это обсуждают (и это тоже).
А что они имели, кроме горы перед собой? Или, вы считаете, что были еще в этот момент способы избежать катастрофы?Перетяжелил винт и потерял в момент все, что имел.
Не знаю. Но вертолёт не самолёт, там так не работает. Что произошло с вертолётом при таких действиях? Видимости нет нечего гнать скорость под 200; лети на скорости 60км/час и времени будет в три раза больше, если уж такой случай. Довелось как-то по молодости на двойке 40 км лететь целый час.А что они имели, кроме горы перед собой? Или, вы считаете, что были еще в этот момент способы избежать катастрофы?
Минимум КВС - ПВП 150х2000-25Управляющие действия по уклонению от горы начались за 12 секунд до конца записи. За это время с их скоростью, с учетом уменьшения скорости, примерно 400-500 метров было до препятствия. Вот такая видимость. И упали они из-за резкого маневра, а не тупо столкнулись в прямолинейном полете.
При этом не давать пилоту с пяти тысячным налётом на типе допуск к ППП. Ладно у меня в последний год сняли этот допуск потому, что отказался сдавать английский на 4й уровень. Тем не менее,попади в условия, незадумываясь перешёл бы на ППП, но для этого нужно заранее иметь железный из них выход.
Выполняйте, кто же против, но подготовьте пилота уж коль из всех утюгом кричат - на Камчатке особые условия.Из отчета:
"В соответствии с эксплуатационной спецификацией, выданной 28.07.2022
Росавиацией, для ВС предусматривалось выполнение полетов только по правилам
визуальных полетов (VFR only)."
Ветер.Что означает "25"?