Не совсем вас понял - к чему нужно подготовить пилота? К полетам по ППП?Выполняйте, кто же против, но подготовьте пилота уж коль из всех утюгом кричат - на Камчатке особые условия.
Слоистая облачность, нулевая на 4200. Чего было брить землю?
Спасибо!Ветер.
А какой у них был минимум для полётов в горах?
Возможно, намеренного бритья там и не было. 1500 они сразу набрали. Но не удержали почему-то.брить землю
Не ошибка а недоученность. В общем то запреты полетов по ППП аукнулись и серьезно. В США кстати аналогично, именно из за такого запрета бейсболиста разбили год назад.А какие вопросы?
Не подумали хорошо о высоте рельефа.
Летели на уровне вершины.
Плохая видимость.
Не увидели гору.
Обычная человеческая ошибка...
А 1500 низя, потому что там надо было ППП. Получается (по Жванецкому) замкнутый круг, разомкнутый в виде прямой...там ниже 1500 метров лететь нельзя было в принципе.
КМК, перевалил хребет и потихоньку снижался на Николаевку "как всегда" делал... облачность слоистая ниже и выше... до точки 15 км, практически дома.. суббота, конец рабочего дня, "на столе водка греется, шашлыки стынут" - в кабине уже о работе не думают, 5 минут и по домам... только вот пробить облачность осталось... ну и "пробили", CFIT...
все вышенаписаное является только версией и не претендует на истину в последней инстанции, это сугубо моё личное мнение...
Ми-8 вертолет для ППП был от момента его появления в ГА, это "чудаки на букву М" приравняли самолет и вертолет, придумали пункт в ФАП-128 и, чисто рукотворно, мановением пера чиновничьего, Ми-8 превратился в вертолет "только для ПВП при отсутствии СРПБЗ" - дураков на свете много, что они придумают завтра неизвестно, но с Ми-8 это только дураки и могли придумать.Не совсем вас понял - к чему нужно подготовить пилота? К полетам по ППП?
Но сможет ли он выполнять полет по ППП если вертолет только для ПВП?
Опять двадцать пять. Сколько уже раз говорено. Это ограничение только для КВП.Не совсем вас понял - к чему нужно подготовить пилота? К полетам по ППП?
Но сможет ли он выполнять полет по ППП если вертолет только для ПВП?
В обсуждаемом случае - метео везде дает сплошную облачность 300-600 метров. Фото из отчета - горы закрыты.Опять двадцать пять. Сколько уже раз говорено. Это ограничение только для КВП.
Как они занимали 1500, мы не знаем. Вполне возможно, что визуально. Если летели (набирали или шли в ГП) без условий ПВП, без визуального контакта, конечно нарушение. Нарушение ПВП.В обсуждаемом случае - метео везде дает сплошную облачность 300-600 метров. Фото из отчета - горы закрыты.
У командира - допуск только ПВП. Занимали высоту 1500 метров.
Это нарушение или нет?
Только не говорите "возможно просветы нашли"
Ми-8 вертолет для ППП был от момента его появления в ГА, это "чудаки на букву М" приравняли самолет и вертолет, придумали пункт в ФАП-128 и, чисто рукотворно, мановением пера чиновничьего, Ми-8 превратился в вертолет "только для ПВП при отсутствии СРПБЗ" - дураков на свете много, что они придумают завтра неизвестно, но с Ми-8 это только дураки и могли придумать.
Управляющие действия по уклонению от горы начались за 12 секунд до конца записи.
и по какой-то причине снизились в условиях ухудшающей видимости явно ниже безопасной безопасной высоты и произошло столкновение при горизонтальной видимости порядка 500 метров.
Да. Увидели препятствие гораздо ближе, метров за 150-200.
Минимум команира 15х2000.Как они занимали 1500, мы не знаем. Вполне возможно, что визуально. Если летели (набирали или шли в ГП) без условий ПВП, без визуального контакта, конечно нарушение. Нарушение ПВП.
Да, ВЫ правы, загнули так загнули. При внедрении СРПБЗ было явно лоббирование, а сегодня что???. Нужно перегнать вертолет КОНКРЕТНО не допущенный по ППП в ремонт, выполнить санзадание, провести тренировку для допуска по ППП, получается "жди у моря погоды". Кстати, к слову полет над морем или пустыней СРПБЗ возможно и укажет на стаи акул у поверхности или стада сайгаков (утрирую, конечно). Спасибо за разъяснения. По-моему на сегодня быстросьемная крышка на МС-61 выгодна очень многом, но не для целей расследования АП. Попробую грубо просчитать расстояние за последние 12 критических секунд (только по штилевой прокладке по приборной скорости).Ми-8 вертолет для ППП был от момента его появления в ГА, это "чудаки на букву М" приравняли самолет и вертолет, придумали пункт в ФАП-128 и, чисто рукотворно, мановением пера чиновничьего, Ми-8 превратился в вертолет "только для ПВП при отсутствии СРПБЗ" - дураков на свете много, что они придумают завтра неизвестно, но с Ми-8 это только дураки и могли придумать.
Нет ограничений в части полётов по ППП даже без СРПБЗ для санзаданий, для других видов АР, в том числе транспортно-связных, нет ограничений для перегонов, нет ограничений для тренировок.Да, ВЫ правы, загнули так загнули. При внедрении СРПБЗ было явно лоббирование, а сегодня что???. Нужно перегнать вертолет КОНКРЕТНО не допущенный по ППП в ремонт, выполнить санзадание, провести тренировку для допуска по ППП, получается "жди у моря погоды". Кстати, к слову полет над морем или пустыней СРПБЗ возможно и укажет на стаи акул у поверхности или стада сайгаков (утрирую, конечно). Спасибо за разъяснения. По-моему на сегодня быстросьемная крышка на МС-61 выгодна очень многом, но не для целей расследования АП. Попробую грубо просчитать расстояние за последние 12 критических секунд (только по штилевой прокладке по приборной скорости).
Ми-8? Откройте РЛЭ. Именно подготовка пилота и допуск снимает желание тыкаться в поисках земли. В тех условиях элементарно ушёл в облака на безопасную и дальше на запасной по схеме, что намного проще чем прикидывать - пролетел хребет или нет. НО! Нет в пилотском допуска. Что есть "нарушение". Должен был развернуться, но не стал. Тоже "нарушение". Психологический капкан из которого не вышел, не хватило именно уверенности(навыков) полётов по приборам в естественных условиях.Не совсем вас понял - к чему нужно подготовить пилота? К полетам по ППП?
Но сможет ли он выполнять полет по ППП если вертолет только для ПВП?
Не надо надеяться на "всеспасительную электронику", мозг надо было включить, а не на "авось" надеяться, явно, что место своё они толком не котролировали, поскольку лететь там было 10-15 минут и КВС летал сотни раз этим маршрутом, занял бы он, заявленную им, 1500 высоту и прошел бы эту гору без проблем.СРПБЗ первое предупреждение дает за 26 секунд.
Неужели будь установлена и включена - "бесполезной приблудой" оказалась бы?
Представьте да, есть ещё и ночной минимум.Отчет не пробовали вначале почитать?
Ссылка была раньше.
Или на сайте МАК он имеется
P.S. Разве для полетов в горах какие то другие минимумы дают?