Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Читайте ПО, конкретно потерпевший катастрофу вертолет был допущен только к ПВП.(эксплуатационные спецификации от 28.07.2022. см стр.19. ПО).
 
Сами читайте...
..для КВП эксплуатационные спецификации.
Для АР, тем более для использования в целях АОН (перегоны, трнировки) в спецификациях этого ограничения нет.
 
Какой такой капкан.
Думаете, они не намеренно входили в облачность?
 
Какой такой капкан.
Думаете, они не намеренно входили в облачность?
Думаю намеренно и намеренно пытались выйти в горной!!!, что бы как бы чего не вышло. А почему? Я выше написал.
PS. Если вошел в облака, то действия совершенно другие. Как и при отсутствии видимости(там хоть скоростью можно поиграть, в облаках нет).
 
Похоже, несоблюдение ПВП + ошибка в определении места для начала снижения, в определении пролёта хребта.
Похоже, не было GPS с картой. Или отказ...
 
И в горы совсем не врезались? Не было раньше таких АП?
Это только недавно в горы начали врезаться?
 
Специально только для вас сами читайте нижнюю строку на странице 19 и две верхних строки на странице 20. За разъяснения советую обратится в Росавиацию.
 
Советую, дискуссию по миниму прекратить, ибо это понятие прекратило свое существования в действующих Рукдоказх за исключением "эксплуатационных минумов аэродрома", а НПП ГА давно канули ... Читайте ФАПы.
 
Последнее редактирование:
Нет никакой дискуссии по минимуму. Обсуждается ограничение полётов по ППП без СПРБЗ. И НПП ни при чем. Сертификационные спецификации, имеющие ограничение VFA only относятся к сертификату на КВП и к полетам КВП.
Это не не относится к авиационным работам, перегонам, тренировкам.
Никаких препятствий дать допуск ППП нет. Кроме финансовых ограничений на аэродромную тренировку или оплату допущенного к проверкам тренажёра.
 
Последнее редактирование:

Что можете сказать по поводу сообщения #934 ?
 
Что можете сказать по поводу сообщения #934 ?
Она не была установлена.
Бы не бы здесь не катит, никак не влияет уже на исход.
Если бы она была установлена, она бы не была включена (сигнализация), так как при полете в горах она срабатывает постоянно. Посмотрите в отчете фактическую траекторию захода на посадку и взлета.
При полете в облаках, типа по ПВП, но ниже безопасной высоты, для определения по электронной карте высоты рельефа в направлении полета может быть полезна любая электронная карта, СРПБЗ, GPS, Terrein, любое навигационное приложение в телефоне, планшете и т.п. Но это незаконно.
 
Последнее редактирование:
Таких АП не припоминаю, чтобы с туристами на борту въехать в гору имея альтернативные пути решения задачи, это не АП в р-не Депутатского Вами так "любимый", здесь никто никого ни к чему не принуждал, это там была цель: "пройти низом по речке и перевалить перевал".
 
Такое впечатление, что они снизились задолго до столкновения. Непохоже на ошибку в координатах препятствия.