Читайте ПО, конкретно потерпевший катастрофу вертолет был допущен только к ПВП.(эксплуатационные спецификации от 28.07.2022. см стр.19. ПО).Нет ограничений в части полётов по ППП даже без СРПБЗ для санзаданий, для других видов АР, в том числе транспортно-связных, нет ограничений для перегонов, нет ограничений для тренировок.
Подскажите горный минимум.Представьте да, есть ещё и ночной минимум.
Это все было раньше, про горы. Сейчас федеральных правил нет, только если эксплуатант пропишет у себя.Представьте да, есть ещё и ночной минимум.
Сами читайте...Читайте ПО, конкретно потерпевший катастрофу вертолет был допущен только к ПВП.(эксплуатационные спецификации от 28.07.2022. см стр.19. ПО).
Какой такой капкан.Ми-8? Откройте РЛЭ. Именно подготовка пилота и допуск снимает желание тыкаться в поисках земли. В тех условиях элементарно ушёл в облака на безопасную и дальше на запасной по схеме, что намного проще чем прикидывать - пролетел хребет или нет. НО! Нет в пилотском допуска. Что есть "нарушение". Должен был развернуться, но не стал. Тоже "нарушение". Психологический капкан из которого не вышел, не хватило именно уверенности(навыков) полётов по приборам в естественных условиях.
Думаю намеренно и намеренно пытались выйти в горной!!!, что бы как бы чего не вышло. А почему? Я выше написал.Какой такой капкан.
Думаете, они не намеренно входили в облачность?
Похоже, несоблюдение ПВП + ошибка в определении места для начала снижения, в определении пролёта хребта.Думаю намеренно и намеренно пытались выйти в горной!!!, что бы как бы чего не вышло. А почему? Я выше написал.
PS. Если вошел в облака, то действия совершенно другие. Как и при отсутствии видимости(там хоть скоростью можно поиграть, в облаках нет).
И в горы совсем не врезались? Не было раньше таких АП?Тысячи летчиков летали на Ми-8 ППП без всяких приблуд электронных, только с НЛ-10, как же они справлялись до момента написания пункта в ФАП-128?
Если есть минимум для полетов в горах - то почему ни в одном отчете по АП в горной местности этого не увидел?Представьте да, есть ещё и ночной минимум.
#943Если есть минимум для полетов в горах - то почему ни в одном отчете по АП в горной местности этого не увидел?
Специально только для вас сами читайте нижнюю строку на странице 19 и две верхних строки на странице 20. За разъяснения советую обратится в Росавиацию.Сами читайте...
..для КВП эксплуатационные спецификации.
Для АР, тем более для использования в целях АОН (перегоны, трнировки) в спецификациях этого ограничения нет.
Вам надо, Вы и обращайтесь.Специально только для вас сами читайте нижнюю строку на странице 19 и две верхних строки на странице 20. За разъяснения советую обратится в Росавиацию.
Думаю намеренно и намеренно пытались выйти в горной!!!, что бы как бы чего не вышло. А почему? Я выше написал.
PS. Если вошел в облака, то действия совершенно другие. Как и при отсутствии видимости(там хоть скоростью можно поиграть, в облаках нет).
Она не была установлена.Что можете сказать по поводу сообщения #934 ?
Таких АП не припоминаю, чтобы с туристами на борту въехать в гору имея альтернативные пути решения задачи, это не АП в р-не Депутатского Вами так "любимый", здесь никто никого ни к чему не принуждал, это там была цель: "пройти низом по речке и перевалить перевал".И в горы совсем не врезались? Не было раньше таких АП?
Это только недавно в горы начали врезаться?
Это точно, её бы выключали еще перед выруливанием со стоянки.Если бы она была установлена, она бы не была включена (сигнализация), так как при полете в горах она срабатывает постоянно.
Такое впечатление, что они снизились задолго до столкновения. Непохоже на ошибку в координатах препятствия.Похоже, несоблюдение ПВП + ошибка в определении места для начала снижения, в определении пролёта хребта.
Такое впечатление, что они снизились задолго до столкновения. Непохоже на ошибку в координатах препятствия.