Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Вы ответили мне, подав ту же ссылку, которую подал я. Зачем-то.
#автоудаление
 
Правильно понимаю, что для нормального и Глонасс не нужен?
мы ж как-то работали в прошлом веке )) ГЛОНАСС/GPS это всего лишь инструменты, если в голове пустота\непонятки - никакими инструментами это не поправить
 
Так и есть, но с какой радостью в 92 году Ухтинские вертолетчики встретили первый Garmin, купленный в Папуа-Новая Гвинея. А подготовка 2п была на голову выше теперешних. Сейчас сделай ВЫКЛ GPS и я не знаю смогут ли они попасть в СМУ в пункт назначения. Я , думаю, не помешает СРПБЗ в экипаже. Не помешает. Конечно, никто не отменяет изучения р-на полетов.
 
У меня есть, а что? Я уже выкладывал это рисунок 6.6.1. Второй раз не буду. Для Н=1000 метров при +12 грС масса 10,3 тонны.
Масса 10,7 т. только при Тнв=0 и Н=0. При работе второго двигателя на взлетном режиме и скорости полета 120 км/час.
 
Последнее редактирование:
так вот подготовкой и надо заниматься, а не устанавливать инструментальные девайсы для визуальных полетов...
 
На 1500 точно смогут. Мое имхо проблема в том, что нет подготовки КВС по ППП. Не смог, нет практики, навыков, поэтому не хотел терять землю, увлекся пилотированием, 2п не помог.
 
Ни одну приблуду нельзя использовать, если нет фундаментальных знаний. Короче "масло" должно быть в голове.
 
Дело совсем не в потолке, а в дальности, продолжительности полёта. С весом 10500 лететь некуда. Обычно для экономической эффективности расчёт на максимальный вес 12000.
 
с загрузкой 19 пассажиров комиссия насчитала массу 10,7 т. при топливе 800 л/640 кг на момента АП...
Кстати, комиссия моделировала данные БУР и на картинке изобразила: момент взятия шага и РЦШ на себя и момент столкновения с городй по времени, по графику момент взятия шага 04.07.39,5. Момент 04.07.35 это начало фрагмента записи - горизонт на высоте около 1000 м.
 
Последнее редактирование:
И что?
На такое расстояние с таким топливом - крайне редкий случай.
И опять же, что, лететь ППП?
Полеты ППП выполняются по воздушным трассам. Там её нет. Это ладно, можно утрясти.
Но в пункте назначения нет радиомредств навигации для захода на посадку.
И нет запасного аэродрома, топлива никуда не хватит.
Не факт, что всё на 100 % верно, но обычно так и происходит.
По ППП практически летать некуда,
 
И что?
На такое расстояние с таким топливом - крайне редкий случай.
То, что это на 30 минут полета +30 минут АНЗ - лететь не куда не то, что ППП, но и по ПВП не улетишь особо никуда. Чего Вы сразу "на дыбы" становитесь?
 
Почему на дыбы. Просто не понятно, к чему выдержка из акта расследования про 640 кг...и про вес 10700.
Сложилось впечатление, что к тому, что можно было лететь ППП. Вес 10700 позволяет...