Вы ответили мне, подав ту же ссылку, которую подал я. Зачем-то.Судя по статье депутаты "ваще не в курсе" и не знают как выкручиваться: "Ответов на эти вопросы пока нет. Сейчас идут переговоры по условиям аренды воздушных судов «Витязь-Аэро» Камчатским авиапредприятием, по работе лётчиков и техперсонала. Кстати, 12 обслуживающих технику специалистов уже перешли на работу в Камчатское авиапредприятие. - сообщает ИА «Кам 24» При «КАП» будет как при «Витязе»: на Камчатке решают вопрос северных перевозок: ИА «Кам 24»
мы ж как-то работали в прошлом веке )) ГЛОНАСС/GPS это всего лишь инструменты, если в голове пустота\непонятки - никакими инструментами это не поправитьПравильно понимаю, что для нормального и Глонасс не нужен?
я цитату привел, а цитату без ссылки на источник давать некорректно, Вы уж извините...Вы ответили мне, подав ту же ссылку, которую подал я. Зачем-то.
#автоудаление
...по ППП ограничение по полетному весу для обеспечения полёта на одном двигателе.
Так и есть, но с какой радостью в 92 году Ухтинские вертолетчики встретили первый Garmin, купленный в Папуа-Новая Гвинея. А подготовка 2п была на голову выше теперешних. Сейчас сделай ВЫКЛ GPS и я не знаю смогут ли они попасть в СМУ в пункт назначения. Я , думаю, не помешает СРПБЗ в экипаже. Не помешает. Конечно, никто не отменяет изучения р-на полетов.мы ж как-то работали в прошлом веке )) ГЛОНАСС/GPS это всего лишь инструменты, если в голове пустота\непонятки - никакими инструментами это не поправить
У меня есть, а что? Я уже выкладывал это рисунок 6.6.1. Второй раз не буду. Для Н=1000 метров при +12 грС масса 10,3 тонны.У кого то есть под рукой РЛЭ Ми-8Т?
Какой потолок будет на одном двигателе при полетной массе 10700кг?
На 1500 точно смогут. Мое имхо проблема в том, что нет подготовки КВС по ППП. Не смог, нет практики, навыков, поэтому не хотел терять землю, увлекся пилотированием, 2п не помог.У кого то есть под рукой РЛЭ Ми-8Т?
Какой потолок будет на одном двигателе при полетной массе 10700кг?
Ни одну приблуду нельзя использовать, если нет фундаментальных знаний. Короче "масло" должно быть в голове.так вот подготовкой и надо заниматься, а не устанавливать инструментальные девайсы для визуальных полетов...
К хорошему быстро привыкаешь. Отними сейчас у меня в машине навигатор, коробку автомат- больно будет)))а не устанавливать инструментальные девайсы для визуальных полетов...
ничего себе, значит: "опять всё врут в РЛЭ на рисунке 6.6.1"?На 1500 точно смогут.
не могёт? Хорошоничего себе, значит: "опять всё врут в РЛЭ на рисунке 6.6.1"?
не могёт, на Н=1500 м: масса 10,2 т. при Тнв=0, а при Тнв=+10 гр.С масса 9,85 т.не могёт? Хорошо
Прекрасно. А сейчас то за что бьетесь?Риск оценен еще в 2012-м году. По результатам оценки изменения в ФАП внесены.
с загрузкой 19 пассажиров комиссия насчитала массу 10,7 т. при топливе 800 л/640 кг на момента АП...Дело совсем не в потолке, а в дальности, продолжительности полёта. С весом 10500 лететь некуда. Обычно для экономической эффективности расчёт на максимальный вес 12000.
И что?с загрузкой 19 пассажиров комиссия насчитала массу 10,7 т. при топливе 800 л/640 кг на момента АП...
Кстати, комиссия моделировала данные БУР и на картинке изобразила: момент взятия шага и РЦШ на себя и момент столкновения с городй по времени
Посмотреть вложение 845586
То, что это на 30 минут полета +30 минут АНЗ - лететь не куда не то, что ППП, но и по ПВП не улетишь особо никуда. Чего Вы сразу "на дыбы" становитесь?И что?
На такое расстояние с таким топливом - крайне редкий случай.
Вы, извиняюсь, предлагаете решение, которое должно бы быть полезным, или же ищете, на кого бы свалить вину за его потенциальную вредность?А кто ставит командиру такую задачу?
Почему на дыбы. Просто не понятно, к чему выдержка из акта расследования про 640 кг...и про вес 10700.То, что это на 30 минут полета +30 минут АНЗ - лететь не куда не то, что ППП, но и по ПВП не улетишь особо никуда. Чего Вы сразу "на дыбы" становитесь?