Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Реклама
У меня есть, а что? Я уже выкладывал это рисунок 6.6.1. Второй раз не буду. Для Н=1000 метров при +12 грС масса 10,3 тонны.
Масса 10,7 т. только при Тнв=0 и Н=0. При работе второго двигателя на взлетном режиме и скорости полета 120 км/час.
Я помню что вы выкладывали рисунок - но перелистать темы и найти нужное сообщение время нужно.
Вот и спросил "у кого под рукой" чтобы услышать конкретную цифру.
Спасибо за ответ!
 
Я помню что вы выкладывали рисунок - но перелистать темы и найти нужное сообщение время нужно.
Вот и спросил "у кого под рукой" чтобы услышать конкретную цифру.
Спасибо за ответ!
Не за что. Комиссия насчитала им массу 10,56 т. и остаток топлива 500 кг. на момент АП (стр.19)
 
И что?
На такое расстояние с таким топливом - крайне редкий случай.
И опять же, что, лететь ППП?
Полеты ППП выполняются по воздушным трассам. Там её нет. Это ладно, можно утрясти.
Но в пункте назначения нет радиомредств навигации для захода на посадку.
И нет запасного аэродрома, топлива никуда не хватит.
Не факт, что всё на 100 % верно, но обычно так и происходит.
По ППП практически летать некуда,
Вы предугадали мой следующий вопрос после " какой потолок на одном двигателе с массой 10700кг".
И написали подробный ответ - почему по ППП с Николаевки-2 к вулкану Вачкажец летать невозможно. Спасибо!

Напрашивается вывод - нарушения ПВП при перевозке туристов к вулкану Вачкажец были не только в аварийном полете
Читаем раздел отчета "Метеорологическая информация", смотрим рисунок 1, рисунок 9. Неужели в таких условиях возможно не нарушив ПВП попасть к вулкану?
А ведь перед этим 19 туристов там оказались - другой экипаж летал. Большие сомнения что условия для ПВП были
За одну катастрофу не лишают авиакомпанию сертификата эксплуатанта. А вот если определенные нарушения являются системой - это уже веские основания.
При желании комиссия могла проанализировать за предыдущий период выполнение таких рейсов. Записи по фактической погоде есть, да и записи с камер ( с которых рисунки в отчете) какое то время не стираются.
 
Последнее редактирование:
Журналисты КП уже докопались до причин, нечего нам тут обсуждать?, вот они: "Причины трагедии
По предварительной информации МАК, привести к крушению вертолета могли два фактора. Первый – погодные условия, ведь 31 августа на юге полуострова наблюдались дымка, низкая облачность и туман. Второй – отсутствие у капитана воздушного судна допуска к полетам по приборам". https://dzen.ru/a/Zw9YC8oIlSjY8Ud3
 
Журналисты КП уже докопались до причин, нечего нам тут обсуждать?, вот они: "Причины трагедии
По предварительной информации МАК, привести к крушению вертолета могли два фактора. Первый – погодные условия, ведь 31 августа на юге полуострова наблюдались дымка, низкая облачность и туман. Второй – отсутствие у капитана воздушного судна допуска к полетам по приборам". https://dzen.ru/a/Zw9YC8oIlSjY8Ud3

Журналисты не знают что погода виновата в исключительных случаях.
Например - катастрофы при здвигах ветра в давние времена когда не знали что это такое и как с ним бороться.

Или пилота не научили летать в "плохую" (но в пределах) погоду, или же пилот продолжает полет когда категорически нельзя продолжать - но погода уже не непосредственная причина.
 
Назад