просто констатация факта, что топлива на борту было мизер...Почему на дыбы. Просто не понятно, к чему выдержка из акта расследования про 640 кг...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
просто констатация факта, что топлива на борту было мизер...Почему на дыбы. Просто не понятно, к чему выдержка из акта расследования про 640 кг...
Прекрасно. А сейчас то за что бьетесь?
Я помню что вы выкладывали рисунок - но перелистать темы и найти нужное сообщение время нужно.У меня есть, а что? Я уже выкладывал это рисунок 6.6.1. Второй раз не буду. Для Н=1000 метров при +12 грС масса 10,3 тонны.
Масса 10,7 т. только при Тнв=0 и Н=0. При работе второго двигателя на взлетном режиме и скорости полета 120 км/час.
Не за что. Комиссия насчитала им массу 10,56 т. и остаток топлива 500 кг. на момент АП (стр.19)Я помню что вы выкладывали рисунок - но перелистать темы и найти нужное сообщение время нужно.
Вот и спросил "у кого под рукой" чтобы услышать конкретную цифру.
Спасибо за ответ!
Вы предугадали мой следующий вопрос после " какой потолок на одном двигателе с массой 10700кг".И что?
На такое расстояние с таким топливом - крайне редкий случай.
И опять же, что, лететь ППП?
Полеты ППП выполняются по воздушным трассам. Там её нет. Это ладно, можно утрясти.
Но в пункте назначения нет радиомредств навигации для захода на посадку.
И нет запасного аэродрома, топлива никуда не хватит.
Не факт, что всё на 100 % верно, но обычно так и происходит.
По ППП практически летать некуда,
Журналисты КП уже докопались до причин, нечего нам тут обсуждать?, вот они: "Причины трагедии
По предварительной информации МАК, привести к крушению вертолета могли два фактора. Первый – погодные условия, ведь 31 августа на юге полуострова наблюдались дымка, низкая облачность и туман. Второй – отсутствие у капитана воздушного судна допуска к полетам по приборам". https://dzen.ru/a/Zw9YC8oIlSjY8Ud3
Похоже, будет написано комиссией: снижение ниже безопасной высоты с целью полета по ПВП, при сочетании факторов.... Как скоро будет ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ покажут проводимые исследования, судя по расследованию катастроф предыдущих на МИ-8 расследование будет затяжным, так как: нет очевидцев, записей вертолетного звуконосителя, значительного пожара на месте АП и другим причинам.Журналисты КП уже докопались до причин, нечего нам тут обсуждать?, вот они: "Причины трагедии
По предварительной информации МАК, привести к крушению вертолета могли два фактора. Первый – погодные условия, ведь 31 августа на юге полуострова наблюдались дымка, низкая облачность и туман. Второй – отсутствие у капитана воздушного судна допуска к полетам по приборам". https://dzen.ru/a/Zw9YC8oIlSjY8Ud3
Юридически ничто не запрещает переход на ППП с ПВП и обратно. Можно подать план с переходом, пролететь метеоквадрат с плохой погодой по ППП и завершить полет по ПВП.И что?
На такое расстояние с таким топливом - крайне редкий случай.
И опять же, что, лететь ППП?
Полеты ППП выполняются по воздушным трассам. Там её нет. Это ладно, можно утрясти.
Но в пункте назначения нет радиомредств навигации для захода на посадку.
И нет запасного аэродрома, топлива никуда не хватит.
Не факт, что всё на 100 % верно, но обычно так и происходит.
По ППП практически летать некуда,
Самое грустное что сейчас НЕ СУЩЕСТВУЕТ, расчёта безопасной высоты полета ниже нижнего эшелона.
Ниде в документах не указана истинная безопасная высота полета в горной местности днем( ночью есть). Де факто в РПП все оставили себе высоты и минимумы по старым нормодокам( а может и не все, увы)
Спасибо Росавиации и её грамотным специалистам.
Обсуждаем журналистов дилетантов, а самиПохоже, будет написано комиссией: снижение ниже приборной безопасной высоты с целью полета по ПВП
Можно, ПВП-ППП или ППП-ПВП. А как ППП-ПВП-ППП , как подать такой ФПЛ? И применительно к данной катастрофе, как ?Прогнозы в промежуточном отчете есть. СпасибоЮридически ничто не запрещает переход на ППП с ПВП и обратно. Можно подать план с переходом
Юридически ничто не запрещает переход на ППП с ПВП и обратно.
Это чистая теория. Никто никогда таких кандебоберов не пытался легализовать. Ответов о требованиях не будет.Может наоборот? С ПВП на ППП и обратно на ПВП?
В пунктах вылета и посадки есть условия для ПВП, между ними хребет скрытый облаками.
Допустим ограничения по весу (полет на одном двигателе в горизонте) не превышены.
Какие еще требования должны быть выполнены для этого?
Спасибо, за замечание видно отвлёкся, внёс поправку. А вот ссылка или разъяснения в ФАП-128 по п.3.116. я считаю должны быть в связи с отменой Правил от 31 марта 2002 г. N 136/42/51.
Это чистая теория. Никто никогда таких кандебоберов не пытался легализовать. Ответов о требованиях не будет.
Похоже, будет написано комиссией: снижение ниже безопасной высоты с целью полета по ПВП, при сочетании факторов....
Почему поэтому?Поэтому и имеем то что имеем - горы закрыты но полетели по ПВП.
Итог - 22 трупа.
Возможно не так выразился. Исправляюсь - полетели когда нельзя было лететь.Почему поэтому?
Потому что полетели не по ППП?
В очередной раз. Плановый полет по ППП в тех условиях не возможен. И не планировался.