просто констатация факта, что топлива на борту было мизер...Почему на дыбы. Просто не понятно, к чему выдержка из акта расследования про 640 кг...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
просто констатация факта, что топлива на борту было мизер...Почему на дыбы. Просто не понятно, к чему выдержка из акта расследования про 640 кг...
Прекрасно. А сейчас то за что бьетесь?
Я помню что вы выкладывали рисунок - но перелистать темы и найти нужное сообщение время нужно.У меня есть, а что? Я уже выкладывал это рисунок 6.6.1. Второй раз не буду. Для Н=1000 метров при +12 грС масса 10,3 тонны.
Масса 10,7 т. только при Тнв=0 и Н=0. При работе второго двигателя на взлетном режиме и скорости полета 120 км/час.
Не за что. Комиссия насчитала им массу 10,56 т. и остаток топлива 500 кг. на момент АП (стр.19)Я помню что вы выкладывали рисунок - но перелистать темы и найти нужное сообщение время нужно.
Вот и спросил "у кого под рукой" чтобы услышать конкретную цифру.
Спасибо за ответ!
Вы предугадали мой следующий вопрос после " какой потолок на одном двигателе с массой 10700кг".И что?
На такое расстояние с таким топливом - крайне редкий случай.
И опять же, что, лететь ППП?
Полеты ППП выполняются по воздушным трассам. Там её нет. Это ладно, можно утрясти.
Но в пункте назначения нет радиомредств навигации для захода на посадку.
И нет запасного аэродрома, топлива никуда не хватит.
Не факт, что всё на 100 % верно, но обычно так и происходит.
По ППП практически летать некуда,
Журналисты КП уже докопались до причин, нечего нам тут обсуждать?, вот они: "Причины трагедии
По предварительной информации МАК, привести к крушению вертолета могли два фактора. Первый – погодные условия, ведь 31 августа на юге полуострова наблюдались дымка, низкая облачность и туман. Второй – отсутствие у капитана воздушного судна допуска к полетам по приборам". https://dzen.ru/a/Zw9YC8oIlSjY8Ud3