Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Подавал и не один раз, но только ПВП-ППП. Обратно нет т.к. был переход с дня на ночь(тогда визуальных ночью не было). Днем, возможно, можно перейти с ППП на ПВП по запросу при наличии условий. На счёт плана сомневаюсь.
 
План такой разумеется пройдет.
Даже рассуждать об этом смешно.

По факту мы имеем:
КВП, чартер, как и ожидалось
КВС линейный пилот, а значит уже должен уметь по ППП. Но судя по всему потерял такую привилегию.
Есть еще те, кто готов спорить что СПРБЗ спасает жизни в т ч на вертолёте?
Прошу не путать, систему и конкретное оборудование на Ми-8
 
План такой разумеется пройдет.
‐--------
Был такой опыт?. Или это теория?
Это ответ движенца или наблюдателя со стороны?
 
Последнее редактирование:
Это чартерный рейс только если он по утвержденному расписанию, по утверждённой программе.
Если нет, то это ошибочная классификация, слово чартер употреблено кмиссией для красивого словца. Это не чартер, не КВП, это заказной рейс, АР, транспортно-связные, полет в интересах заказчика, турфирмы.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Faza
СРПБЗ спасает жизни (снижает риск столкновения с землей) в маршрутных полётах (вне видимости земли), если установлена, если включена, если не отключена сигнализация. В горах на малой высоте в полете по ПВП она намеренно выключена из-за того, что постоянно срабатывает, забивает радиообмен и внутрикабинные переговоры.
 
Реакции: Faza

Уже писал.
Не лень повториться.
Представьте, что в обсуждаемом полете на вертолете имелась СРПБЗ.
Взлет с площадки у вулкана, горы закрыты, решили нарушить ПВП (начальство по головке не погладит если отказаться лететь), набор 1500 метров. Какая же это "малая высота"? Если включить СРПБЗ в процессе набора перед входом в облака - о каком ложном срабатывании можно говорить? Было бы только реальное предупреждение о возможном столкновении которое могло спасти 22 жизни.
 
1500 это не малая высота.
Вот пусть и включают, "когда решили нарушать".
 
Много кто подавал план без трассы, без ОВД (в не контролируемом ВП), без РНТ, при ПВП в горах с переходом на ППП? И с переходом с ППП на ПВП без РНТ?
Кто эти много кто?
Пусть хоть один гордо назовется.
 
Последнее редактирование:
А кто говорит и о каком таком ложном срабатывании?
 
А кто говорит и о каком таком ложном срабатывании?
Приношу извинения - о ложном не было разговора.
Писалось о "на малой высоте постоянно срабатывает, забивает радиообмен и внутрикабинные переговоры."
 
1500 это не малая высота.
Вот пусть и включают, "когда решили нарушать".

Значит согласны что не всегда СРПБЗ "бесполезная приблуда" для вертолетов?
И что будь она на вертолете в обсуждаемом случае - 22 трупа могли и не быть?
 
Про вашу задачку я сказал ранее - нет, не пройдет такой план. Что непонятно?
Да, без РНТ тоже подавал, достаточно в поле 10а иметь "G".
Для вертолетов подавал на перелете URKK-LTCG, по РФ МИ-8 летел по ППП, в зоне Евроконтроля точка в МОРЕ TUDEK переход на ПВП.
Главное чтоб маршрут соответствовал СТРУКТУРЕ ВП. А там меняйте правила полетов ,если требуется.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Faza
Про Ваше личное мнение и про мнение ответственных руководителей Минтранса и Росавиации многочисленные мои отзывы смотрите выше.
Повторяю в очередной многочисленный раз.
Она бесполезна при полётах по ПВП.
Она бесполезна при визуальных полётах.
Она тем более бесполезна при полётах на малой высоте (ниже общего рельефа, по ущельям, долинам, распадкам).
Если решили нарушать - замечательная вещь. Вовремя предупредит, что ппц. Что пора ручку дёргать на себя.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Faza
Не надо про ковареый зарубеж, там мы летали, знаем, там все хорошо. Нам не интересен Евроконтроль, интересно НЕТ!!! наших родных руководителей ОрВД.
 
Крым наш, не знали? Давно. Еще раз- структура ВП. И будет утвержден ФПЛ. Пробуйте , не кричите)))
 
Последнее редактирование:
По каким правилам будете выполнять набор эшелона без ОВД, без безопасных высот и интервалов, без трассы, без наземных РТС?.