Подавал и не один раз, но только ПВП-ППП. Обратно нет т.к. был переход с дня на ночь(тогда визуальных ночью не было). Днем, возможно, можно перейти с ППП на ПВП по запросу при наличии условий. На счёт плана сомневаюсь.Это чистая теория. Никто никогда таких кандебоберов не пытался легализовать. Ответов о требованиях не будет.
План такой разумеется пройдет.План такой разумеется пройдет.
Даже рассуждать об этом смешно.
По факту мы имеем:
КВП, чартер, как и ожидалось
КВС линейный пилот, а значит уже должен уметь по ППП. Но судя по всему потерял такую привилегию.
Есть еще те, кто готов спорить что СПРБЗ спасает жизни в т ч на вертолёте?
Прошу не путать, систему и конкретное оборудование на Ми-8
Это чартерный рейс только если он по утвержденному расписанию, по утверждённой программе.План такой разумеется пройдет.
Даже рассуждать об этом смешно.
По факту мы имеем:
КВП, чартер, как и ожидалось
КВС линейный пилот, а значит уже должен уметь по ППП. Но судя по всему потерял такую привилегию.
Есть еще те, кто готов спорить что СПРБЗ спасает жизни в т ч на вертолёте?
Прошу не путать, систему и конкретное оборудование на Ми-8
СРПБЗ спасает жизни (снижает риск столкновения с землей) в маршрутных полётах (вне видимости земли), если установлена, если включена, если не отключена сигнализация. В горах на малой высоте в полете по ПВП она намеренно выключена из-за того, что постоянно срабатывает, забивает радиообмен и внутрикабинные переговоры.План такой разумеется пройдет.
Даже рассуждать об этом смешно.
По факту мы имеем:
КВП, чартер, как и ожидалось
КВС линейный пилот, а значит уже должен уметь по ППП. Но судя по всему потерял такую привилегию.
Есть еще те, кто готов спорить что СПРБЗ спасает жизни в т ч на вертолёте?
Прошу не путать, систему и конкретное оборудование на Ми-8
Какой ? Если как в "задачке" нет.План такой разумеется пройдет.
Даже рассуждать об этом смешно.
Таких планов много кто подавал. Например, сейчас ФПЛ в URFF только так и подают. "Туда"правила "Y"(переход ППП-ПВП) обратно "Z"(ПВП-ППП).Подавал и не один раз, но только ПВП-ППП.
Есть еще те, кто готов спорить что СПРБЗ спасает жизни в т ч на вертолёте?
В горах на малой высоте в полете по ПВП она намеренно выключена из-за того, что постоянно срабатывает, забивает радиообмен и внутрикабинные переговоры.
1500 это не малая высота.Уже писал.
Не лень повториться.
Представьте, что в обсуждаемом полете на вертолете имелась СРПБЗ.
Взлет с площадки у вулкана, горы закрыты, решили нарушить ПВП (начальство по головке не погладит если отказаться лететь), набор 1500 метров. Какая же это "малая высота"? Если включить СРПБЗ в процессе набора перед входом в облака - о каком ложном срабатывании можно говорить? Было бы только реальное предупреждение о возможном столкновении которое могло спасти 22 жизни.
Много кто подавал план без трассы, без ОВД (в не контролируемом ВП), без РНТ, при ПВП в горах с переходом на ППП? И с переходом с ППП на ПВП без РНТ?Таких планов много кто подавал. Например, сейчас ФПЛ в URFF только так и подают. "Туда"правила "Y"(переход ППП-ПВП) обратно "Z"(ПВП-ППП).
А кто говорит и о каком таком ложном срабатывании?Уже писал.
Не лень повториться.
Представьте, что в обсуждаемом полете на вертолете имелась СРПБЗ.
Взлет с площадки у вулкана, горы закрыты, решили нарушить ПВП (начальство по головке не погладит если отказаться лететь), набор 1500 метров. Какая же это "малая высота"? Если включить СРПБЗ в процессе набора перед входом в облака - о каком ложном срабатывании можно говорить? Было бы только реальное предупреждение о возможном столкновении которое могло спасти 22 жизни.
Приношу извинения - о ложном не было разговора.А кто говорит и о каком таком ложном срабатывании?
1500 это не малая высота.
Вот пусть и включают, "когда решили нарушать".
Про вашу задачку я сказал ранее - нет, не пройдет такой план. Что непонятно?Много кто подавал план без трассы, без ОВД (в не контролируемом ВП), без РНТ, при ПВП в горах с переходом на ППП? И с переходом с ППП на ПВП без РНТ?
Кто эти много кто?
Пусть хоть один гордо назовется.
Да, без РНТ тоже подавал, достаточно в поле 10а иметь "G".И с переходом с ППП на ПВП без РНТ?
Кто эти много кто?
Пусть хоть один гордо назовется.
Про Ваше личное мнение и про мнение ответственных руководителей Минтранса и Росавиации многочисленные мои отзывы смотрите выше.Значит согласны что не всегда СРПБЗ "бесполезная приблуда" для вертолетов?
И что будь она на вертолете в обсуждаемом случае - 22 трупа могли и не быть?
Не надо про ковареый зарубеж, там мы летали, знаем, там все хорошо. Нам не интересен Евроконтроль, интересно НЕТ!!! наших родных руководителей ОрВД.Про вашу задачку я сказал ранее - нет, не пройдет такой план. Что непонятно?
Да, без РНТ тоже подавал, достаточно в поле 10а иметь "G".
Для вертолетов подавал на перелете URKK-LTCG, по РФ МИ-8 летел по ППП, в зоне Евроконтроля точка в МОРЕ TUDEK переход на ПВП.
Главное чтоб маршрут соответствовал СТРУКТУРЕ ВП. А там меняйте правила полетов ,если требуется.
Есть сомнения?Приношу извинения - о ложном не было разговора.
Писалось о "на малой высоте постоянно срабатывает, забивает радиообмен и внутрикабинные переговоры."
Крым наш, не знали? Давно. Еще раз- структура ВП. И будет утвержден ФПЛ. Пробуйте , не кричите)))Не надо про ковареый зарубеж, там мы летали, знаем, там все хорошо. Нам не интересен Евроконтроль, интересно НЕТ!!! наших родных руководителей ОрВД.
По каким правилам будете выполнять набор эшелона без ОВД, без безопасных высот и интервалов, без трассы, без наземных РТС?.Крым наш, не знали? Давно. Еще раз- структура ВП. И будет утвержден ФПЛ. Пробуйте , не кричите)))