Pilot62
Старожил
Ничего не понятно. Ещё раз. По каким правилам набирать высоту будете? Между гор. Без ОВД, связи, без обеспечения безопасных интервалов и расстояний до препятствий. Когда якобы будет утвержден ФПЛ с переходом ПВП - ППП.класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется
Для связи КВ или спутниковый телефон.
А вот высоты рассчитывают при полетах по ППП как в Приложении 2 ФАП ИВП пункт 6
"Крым наш, не знали? Давно. Еще раз- структура ВП. И будет утвержден ФПЛ. Пробуйте , не кричите))"
Если это просто чисто про Крым и его Евроконтроль, то зачем?
Обсуждаем Камчатку.
Последнее редактирование: